Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Need for Speed: Hot Pursuit (2010) (Прочитано 11869 раз)
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
26.11.2010 :: 20:10:38
Цитировать 
Игра уже давным-давно лежит на торрентах прилавках магазинов, а делиться впечатлениями игроки не спешат, так что, я буду первым.
Так вот, если кто не в курсе, то это уже 14-ая часть в серии NFS, к тому же - ремейк оригинальной Hot Pursuit, которая вышла в далеком 1998 году. Тюнинг, винили и красивые девчонки куда-то пропали. Теперь это обычные гонки, на "красивых" и дорогих машинах. Поначалу кажется, что нет ничего скучнее, чем ездить из пункта А в пункт Б, пусть и на быстрых и возможно, желанных машинах. Гонки вообще по своей сути очень скучные, особенно если никакой полезной награды ты не получишь, но все меняется, когда приходят они – копы на таких же быстрых машинах, как и у тебя. Серьезно, порой кажется, что противостояние шести машин – это ерунда, поскольку достаточно всего лишь одну полицейскую машину на хвосте и сразу перед глазами встает основная цель – выжить и вообще доехать до финиша, а если еще доедешь до финиша первым, то это просто замечательно. Чтобы выполнить эту самую цель, нам будут помогать специальные устройства, такие как: полоса с шипами, ЭМИ (электромагнитный импульс), подавитель и турбоускоритель. Все они прокачиваются ровно на три уровня, причем эта прокачка не просто так, для галочки, а они на самом деле улучшаются. К примеру, на втором уровне полос с шипами мы получим более длинную полосу, в отличии от первого уровня, а подавитель будет не только мешать работать оборудованию полицейских, но еще позволит скрывать уже выпущенные полосы с шипами, турбоускоритель будет разгонять машину быстрее и работать дольше, а ЭМИ будет еще "больнее" бить по электронике автомобиля. Конечно, есть еще типы гонок, где нет противостояния полицейских и преступников. К примеру, дуэль, предпросмотр или гонка на время. В первой гонке мы соревнуемся с другой машиной, некая битва один на один. В двух последних конках, нам необходимо доехать до финиша за указанное время, причем, чем быстрее, тем лучше, ведь в игре существует три призовых места: золото, серебро и бронза. За каждое призовое место начисляют очки, чем больше очков, тем быстрее ты откроешь новую машину, серии автомобилей (суперкары, спорткары, гиперкары и т.д.) и понятное дело – уровень вождения. Для гонщиков – это разыскиваемость, для полицейских – звания. Единственные у меня вопрос к разработчикам, зачем так много уровней званий и разыскиваемости? Ведь их аж 20 уровней, дойти до последнего уровня не позволит сама игра, гонки заканчиваются, даже если проходить все на золото, да и какой смысл доходить, если машины тоже заканчиваются. Видимо, это сделано для начала, когда нам рассказывают об этих рангах, смотришь и думаешь: "ух какой долгий игровой процесс, обалдеть", а на самом деле не такой уж и долгий.
Ну, ладно, с гонщиками вроде бы разобрались, а вот про игру за полицейского я так ничего и не сказал. Тут, в принципе, игровой процесс схож с игровым процессом гонщика. Есть обычные гонки: типа тот же самый предпросмотр, где нам дают всего лишь один автомобиль на выбор (а бывает так, что можно самому выбрать) и выпускают на улицу, где нам нужно доехать из пункта А в пункт Б за короткий промежуток времени, иначе никакого призового места не получим. Правда, такой тип гонки у полицеских немного отличается от такого же типа гонки, только у гонщика. Полицейским запрещается царапать и бить машину, за это будут начислять временные штрафы, т.е. будут отнимать время. Врезался в стену – 2 секунды отняли, врезался в гражданскую машину – 3 секунды отняли и т.д. Но, не думайте, что копы такие "рыжие" и у них всегда все сложно. Копам больше времени дают на прохождение данной гонки, чем гонщикам. Потому, есть некое равновесие.
Разумеется, основной вид гонки – это погоня, т.е. нужно задержать 7 или 4 машины, для этого у нас есть 4 устройства: ЭМИ, полоса с шипами, заграждение и вертолет. Если о первых двух функциях я говорил, то о дух последних еще нет. Заграждение нам позволит задержать на некоторое время или повредить автомобили гонщиков. Бывает так, что гонщик врезается и полностью останавливается, а мы тем временем влетаем в него на полной скорости и полностью уничтожаем (задерживаем). Не понятно только одно, почему нельзя заблокировать автомобиль и просто его задержать, как это делают полицейские в других частях NFS. Заграждение тоже прокачивается, т.е. сначала в заграждениях стоят слабенькие автомобили, потом уже более мощные и тяжелые, а на 3 уровне вообще стоят джипы, которые представляют собой железно-бетонную стену. Объехать это можно, но нужно видеть, как и куда. Так, чуть не забыл о вертолете. Вертолет  - штука полезная, но только на последнем уровне апгрейда. Почему? Да все просто, он дольше преследует цель, быстрее и чаще выбрасывает полосы с шипами, никогда не теряет цель из виду. А на первом уровне, частенько не успевает просто выкинуть полосу с шипами, а если цель заехала в туннель, или резко куда-то свернула, то он может ее, цель, потерять.
Общая же картина такова, гонки по своему смыслу занудные, кроме гонок с участием копов. А если играть за копов, то без погони за гонщиками кампанию вообще проходить смысла нет. Довольно красиво выглядят аварии, спасибо за это надо сказать "Criterion Games", которая создала всем известную аварийную гоночную серию – Burnout. Приятное окружение, лес, пустыня, заснеженные горы – все это выглядит очень красиво.
Мало машин и это факт. Причем, в основном одни и те же марки, меняются только модели. Я не любитель всяких там суперкаров, гиперкаров, можно было бы выбор сделать и разнообразней.
Мало гонок, а интересных гонок и того меньше. Единственно, за что можно твердо поставить чятыре, так это за постоянные реплики центра департамента полиции и патрульных машин, правда, опять же, общаются будто роботы, ни криков, ни гневных возгласов, ни удивлений или восхищений. А то сбил машину в кювет, она там петлю Мебиуса в воздухе сделала, а водитель, будто этого всего и не почувствовал, центру сообщает, что ему нужен эвакуатор. Я бы там трехэтажным матом крыл гонщиков…
В общем, для жанра "аркадные автогонки" игра спокойно подходит, но вопрос в другом, зачем обычная аркадная гонка игроку, повидавшему сотню похожих игр? Хочется чего-то большего, удивительного, интересного, запоминающегося…
Короче, играем и делимся впечатлениями.Подмигивание
Скриншоты: ТуТ
Видео: ТуТ и ТуТ
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2600
Саратов
Пол: male
Re: Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
Ответ #1 - 27.11.2010 :: 00:12:02
Цитировать 
  Я пожалуй тоже выскажу своё мнение. Скажу сразу, что игра мне не понравилась, я несколько раз садился за неё, но потом быстро бросал со словами: "Да чтоб я её ещё раз запустил..." Что мне в игре не понравилось:
  1. Сложность. Она в игре явно завышена. Все наверно уже привыкли к тому, что игры стали лояльнее относиться к ошибкам игроков - времена, когда из-за одной единственной ошибки можно было проиграть гонку, остались далеко позади, однако разработчики зачем-то решили их вспомнить. Нормальные разработчики вообще делают несколько уровней сложности, чтобы в игру без матов мог поиграть и начинающий игрок, и бывалый геймер. В данной игре уровней сложности не завезли, к тому же для открытия новых гонок необходимо получить золотую медаль, то есть выиграть гонку, что сделать порой довольно сложно. Вот я, например, сегодня раз 7 пытался выиграть одну гонку, но так и не смог - приходил максимум вторым. В очередной раз плюнул и выключил игру. И при этом я бы не сказал, что в гонки я играю плохо. Ну а больше всего мне не понравились гонки на время, там опять же из-за одной ошибки приходится заново начинать гонку. Неужели разработчики, заставляя по 10 раз переигрывать гонку, не понимают, что большинство игроков просто забросит игру?
  2. Тюнинг. А вернее его отсутствие. Игры без тюнинга я уже не воспринимаю, особенно после того, как поиграл в Midnight Club L.A. Там даже можно руль заменить и его перекрасить! А тут из тюнинга есть только выбор цвета машины. Лажа.
  3. Физика машин. Местные машины мне напоминают утюги на лыжах. Есть тяжёлые и неповоротливые утюги, которые тяжело входят в повороты, а есть лёгкие. И эти утюги ещё и дрифтуют постоянно. Я конечно люблю дрифт, но не в таком виде. В нормальных гонках есть выбор - пройти поворот с заносом или без него. Тут разработчики заставляют нас всё время дрифтовать. Не знаю, может кому-то это и нравится, но мне - нет.
  4. Графика. Она среднего качества, при этом многие мои знакомые не могут поиграть в игру из-за тормозов. Качество графики и системные требования явно не соответствуют друг другу.
  Соглашусь с DEMONcore-ом, что гонки без копов скучные. Мне понравились только гонки за копов, когда надо "забодать" всех гонщиков. Это хотя бы весело, мне вообще нравятся гонки, где можно устроить беспредел типа Flatout.
  Игра скучна. Это факт. Синглплееру твёрдая двойка. В онлайне наверняка весело погонять с друзьями, когда одни в роли гонщиков, а другие в роли полицейских. Вопрос: зачем вообще нужно было делать сингл? Сделали бы чисто онлайновую игру типа NFS World. Или вот хвалят систему автолог, которая в конце гонки показывает, что твой друг прошёл трассу на несколько секунд быстрее. Ну и какой нормальный человек будет 10 раз перепроходить гонку, чтобы побить рекорд друга и написать ему сообщение типа: "Ха-ха-ха! Я тебя сделал!"? На мой взгляд, этим занимаются только фрики.
  В общем, очередная игра серии села в лужу. Criterion Games, делайте лучше очередной Burnout, консольные аркадки с красивыми авариями у вас получаются хорошо, но need for speed вам явно лучше оставить в покое. Теперь вся надежда на Shift 2.

З.Ы. DEMONcore, а тебе респект! Тебе хватило терпения пройти всю игру. Улыбка Я прошёл наверно только треть, больше играть не планирую.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
Ответ #2 - 27.11.2010 :: 02:11:20
Цитировать 
Странно, что у тебя возникли сложности при прохождении игры, ведь я бы не сказал, что игра сложная. Ну да, есть пару гонок, которые не так просто пройти, но игра играть в саму себя просто не должна. Может, проблема в образе игры (аналогичная проблема была у меня в Company Of Heroes)?
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Lu
Тысячник
*****
Вне Форума


Йа-Крольчэг! Йа, Йолко,
Крывэдко - "ТРИГАДА"!

Сообщений: 2600
Саратов
Пол: male
Re: Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
Ответ #3 - 27.11.2010 :: 02:59:34
Цитировать 
Не знаю, но за гонщика я выигрывал гонки с первого раза довольно редко, особенно гонки на время. За полицейского намного легче играть. У меня такое ощущение, что AI читерит. Несколько раз видел, как противники попадали в аварию и разбивались, но уже через несколько секунд оказывались у меня за спиной. Нерешительный Реально сегодня раз 7 пытался выиграть одну гонку, там были в основном прямые участки, так меня обгонял всё время один бот на Порше, он просто рвал меня на прямых (а у меня эта машина не открыта ещё). И чего я только ни делал - и подставлялся, чтобы он в меня сзади врезался, и таранил его, чтобы он попадал в аварию, но в итоге он всё равно меня обгоняет.
Наверх
 

...
444834195  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Need for Speed: Hot Pursuit (2010)
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker