Cheatministrator
|
Борьба за равноправие мужчин и женщин способна принимать необычные формы. Интернет-сайт Gamasutra, посвященный разработке видеоигр, опубликовал статью, в которой авторы пытаются разобраться, почему практически перестали выпускать игры, в которых главным героем являлась бы женщина. Досталось всем, а больше всего компании-издателю Activision - ее бывшие сотрудники рассказали, что менеджмент Activision не приемлет женщин в качестве ведущих персонажей. Один из разработчиков рассказал, что в свое время велась разработка экшена Black Lotus, в котором события разворачивались вокруг азиатской девушки-агента. Команда программистов и дизайнеров гордилась своей работой и трудилась с воодушевлением до тех пор, пока их не собрали и не сообщили, что игра нуждается в переделке, потому что главным героем должен быть мужчина. Озадаченным разрабочикам объяснили, что "игры с главными героями-женщинами не продаются". Свою позицию менеджеры Activision подкрепили результатами опросов фокус-групп. Источники в компании рассказали, что руководство безгранично доверяет опрашиваемым и зачастую воспринимает их мнение как единственно верное. В проигрыше создатели игр - многие их инновационные идеи оказываются невостребованными. Некоторые из сотрудников рассказали о случаях подтасовки данных опросов. По их словам, неоднократно одобрительные отзывы участников опроса подменялись на негативные, после чего отчет уходил вышестоящему руководству.
Компания Activision в ответ прореагировала официальным письмом, в котором отрицаются изложенные в статье факты. "Activision уважает креативное видение разработчиков. В компании нет политики навязывания им мнения какие игры следует создавать, также компания никогда не запрещала студиям создавать игры с главными героями-женщинами", говорится в письме. "Как и другие игровые и медиа-компании, Activision использует маркетинговые исследования для лучшего понимания того, что в играх ждут геймеры".
|