Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Darksiders: Wrath of War (Прочитано 7490 раз)
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Darksiders: Wrath of War
03.10.2010 :: 13:56:21
Цитировать 
Прошел я эту игру и решил вот поделиться впечатлениями.
Первое, что приходит в голову сразу же после запуска игры, так это то, что «я где-то уже это видел». И верно, очень много похожего из Devil May Cry. Всевозможные комбо стоя на земле и в воздухе, всевозможные превращения, всяческий набор оружия в виде здоровенных мечей и кос. Но, в Darksiders: Wrath of War есть одно отличие – сюжет. Может он кому-то не понравился, но тогда я уж и не знаю, что можно подразумевать под сюжетом. Меня лично он очень порадовал, редко в таких играх его увидишь, но тут все нормально. Конечно, в начале вообще ничего не понятно. Играем, кстати, Всадником Апокалипсиса, а точнее – Войной, который служит не Люциферу (в моем понимании), а некому Совету, который следит за порядком во всех трех измерениях (Рай, Ад и Земля). Ну, так вот, Война почуял "зов" уничтоженных печатей и спустился на Землю, где уже вовсю шло уничтожение третьего царства – людей. Как оказалось, печати никто и не думал уничтожать, а значит, Война нарушил договор. В итоге, предстаем перед судом своего же Совета. Конечно, по закону жанра, мы обязаны лишиться всех своих сил и стать изгнанником, это и произошло. Войне поручают найти уничтожителя третьего царства, дабы вернуть себе честь. Безусловно, не все так просто, но для затравки пойдет. Дальше, как и во всех играх начинаем двигаться из точки А в точку Б, но, просто так нас в точку Б не пустят, поэтому потихоньку продвигаемся, решая какие-то "головоломки" аля: передвинуть ящик, включить рубильник, потом спрыгнуть в открывшийся проход, там тоже включить рубильник, потом прыгнуть на движущуюся платформу, уничтожить преграждение и наконец-таки включить последний рубильник, чтобы открыть дверь. Там нас ждет очередная "головоломка" и вот весь путь до главного злодея именно такой. Естественно, по мере прохождения, такие "головоломки" меняются, и каждая локация требует своего подхода. Где-то придется использовать метательный диск, где-то гарпун, где-то силовую перчатку, где-то телепорт, а где-то все вместе. Но, не только придется ящики тягать или диск метать, ко всему прочему, добавляется обязанность по уничтожению толп всевозможных противников. Ну и конечно, поиском приятных бонусов тоже можно заняться. Какие-то из них увеличат максимально количество жизни, ярости, какие-то дадут улучшения к оружию. Очень понравилось то, что разработчики уделили внимание мелочам. Руны на оружие светятся в зависимости от уровня оружия, улучшения взаимодействуют с оружием и дают видимое представление того, как работает улучшение (не все, но многие). Жаль, очень мало умений у Войны, хоть он и всадник, но 6 умений – это мало. Не все интересные, но одно всегда полезно. Это превращение в здоровенного демона, который вообще не обращает внимание на урон или всевозможные действия противников. Просто влетаешь в гущу врагов и начинаешь рубить всех и вся направо и налево, правда, недолго, но все же, с боссами очень удобно так сражаться. Я бы выделил всего два существенных минуса. Первый, это слишком длинный игровой процесс. Да, да, очень быстро надоедает выполнять "головоломки". Если вначале на это не обращаешь внимание, то уже к середине начинает надоедать, особенно, если понятия не имеешь, как привести в движение тот или иной механизм, чтобы дверь открыть. Второй минус, это графика. Хоть и мелочам уделили внимание, а вот на всю графику в целом забили. Не то, чтобы она была откровенно убогая, она чисто консольная, поскольку это порт с Xbox360, но на дворе 21 век, и в играх должно быть поменьше серых, безликих текстур, коих в игре бесчисленное множество. Разумеется, можно перечислить еще кучу, менее значимых минусов, но если игра затянула, то все это уже не так важно. В игре использована очень занятная музыка, как раз то, что нужно. Проблем с музыкой нет. С управлением, кстати, тоже, хоть это и порт, но порт этот достойный. Так же очень приятная русская озвучка героев, если слушать оригинал, то он просто ужасен, наши же локализаторы поработали на славу.
Очень мне приглянулся этот проект, так что, буду с радость ждать продолжение, если оно конечно будет.
Делимся впечатлениями господа.
Скриншоты: ТуТ
Официальный сайт: ТуТ
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
W@rrior
Посетитель со стажем
**
Вне Форума



Сообщений: 150
Khabarovsk, Russia
Пол: male
Re: Darksiders: Wrath of War
Ответ #1 - 14.01.2015 :: 17:35:15
Цитировать 
Всем доброго... Да простят меня администраторы данного форума за поднятие столь старой темы, но я это сделал дабы не плодить темы по одной и той же игре. Итак вопрос... Как делать рывок в прыжке? Как делать высокий прыжок через телепорт?  Не могу пройти роботов... =((
Наверх
 
 
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Darksiders: Wrath of War
Ответ #2 - 14.01.2015 :: 18:42:37
Цитировать 
Пробел + W + левый Shift - рывок в прыжке. Если не ошибаюсь, сначала эту возможность надо купить у Вульгрима.
Чтобы портал высоко подбросил Войну, нужно установить усиленный портал, удерживай некоторое время кнопку выстрела телепортатора (нажать и держать колесико мышки).
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Re: Darksiders: Wrath of War
Ответ #3 - 15.01.2015 :: 22:35:59
Цитировать 
А я игру эту закончил пару недель назад. И эмоции похожие. Игра начинается как слэшер, но к середине превращается в сборник головоломок, шарад, кроссвордов и прочих ребусов. Я уже мечтал, чтобы она закончилась. И когда казалось, что "уже вот-вот" - оказалось, что по локациям нужно проходить по второму разу!
Скажите мне, второй Дарксайдерс такой же головоломный или у него игровой процесс более ненавязчивый?
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
DEMONcore
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1131
Подмосковье
Пол: male
Re: Darksiders: Wrath of War
Ответ #4 - 16.01.2015 :: 16:26:17
Цитировать 
Цитата:
Стало крайне мало разнообразных загадок и головоломок, вместо этого, придется бегать по стенам, карабкаться по ним, перепрыгивать с одной деревянной балки на другую, пользоваться "крюком" и тому подобное. Если играли в принца Персии, то представить геймплей не составит труда. Зато вот те загадки что есть, довольно масштабные.

Взято отсюда.Улыбка
На самом деле, игра проходится легко, если выполнять только сюжетные квесты.
Наверх
 

...
...
428635655  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Darksiders: Wrath of War
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker