Этот год для геймеров начался не очень хорошо. В январе выходит не совсем продуманный (во всех смыслах) Dead Space 2. В феврале выходит абсолютно обновленный до абсурда Test Drive Unlimited 2, этим же месяцем выходит интересный, но еще не готовый по современным стандартам Bulletstorm. В марте появился красивый снаружи, но гнилой внутри Dragon Age 2, и вот наконец-то выходит Assassin's Creed: Brotherhood. Нужно задать вопрос, а стоит ли надеяться на лучшее или уже достаточно всех тех игр, которые уже вышли? Я отвечу: стоит!
Первое, что сразу начинает радовать глаз – графика. По сравнению со второй частью она похорошела, насытилась красками, черты лиц приобрели форму (правда вот пальцы опять на зубило похожи), смена дня и ночи сопровождается очень красивым закатом и восходом. Огонь и вода выглядят неубедительно, согласен, но видимо эти мелочи посчитали малозначимыми, хоть и каждая мелочь в игре важна. Прекрасно воссозданы достопримечательности Рима, впрочем, как и всегда, Ubisoft старается.
Довольно таки интересный сюжет, и не только по ту сторону "Анимуса", но и в "реальности". Единственное, чего не хватает этому сюжету, да и не только сюжету, так это фирменных фишек BioWare или Bethesda по выбору пути развития сюжета, но этого нет и понятно даже почему. Ведь, "Анимус" это генетический аппарат, который позволяет окунуться в историю предка(ов), а историю как известно изменить нельзя, только переписать.
Интересные дополнительные миссии. Постоянно разные локации, постоянно разный геймплей и потому, все миссии уникальны. Чего только стоят миссии Леонардо Да Винчи, в которых нужно уничтожить его машины. Дадут полетать на старинном дельтаплане, покататься на повозке с пулеметом, поплавать на гондоле с огромным арбалетом, стреляющим огненными стрелами или поездить на древнем танке, хоть я так и не понял как же он все-таки ездит.
Добавилось двуручное оружие, арбалет и парашют. Вообще, инвентарь увеличился, теперь куда интереснее заглядывать в оружейные лавки , ведь может попасться что-то довольно интересное. А вот задания торговцев мне не понравились. Во-первых, зачем так много ингредиентов нужно принести? А во-вторых, эти ингредиенты можно найти только в сундуках или в миссиях, которые выполняют рекруты, а потому, шанс, что ты выполнишь миссии очень низок, от того награда обесценивается. Лично у меня было оружие по круче того, что пытались подарить, если выполнишь квест торговца, по-моему, ерунда какая-то.
Кстати, о рекрутах. Да, можно к себе завербовать, да, их много (аж целых 12 штук
), можно им прокачивать броню и оружие (только я так и не понял, какая связь между полученным опытом и амуницией?). Можно их вызвать себе в помощь, можно отправить выполнять миссии в другие страны из чего можно получить деньги в банке и иногда ингредиент для торговцев. Но на этом их участие в игре окончено, к сожалению. В роликах не появляются, на сюжет не влияют, в битве толком и не учувствуют, хотя довольно хорошие помощники, да и некоторые миссии без них не выполнить.
Идея восстановления Рима очень понравилась, даже если и учесть то, что нету смысла покупать здания для гильдий и покупать достопримечательности для себя, видимо, это для мультиплеера, а может и нет, не знаю. Убрали просто огромное количество башен (как было в Венеции), теперь их столько, сколько требуется для открытия карты. Единственно, что очень понравилось, так это канализация (телепорт), благодаря ей можно быстро перемещаться по городу и лишний раз время на путь тратить не придется.
В общем, как не крути, а пока лучшая игра месяца и даже года. И сюжет и графика и геймплей – все на высоком уровне, пропустить такую игру просто преступление, особенно на фоне брака других разработчиков.