Cheatministrator
|
Согласно опросу, проведенному американской Ассоциацией потребителей электроники (CEA), 25% считающих себя геймерами респондентов заинтересованы в новых трехмерных играх. При этом среди тех, кто видел в кино трехмерные фильмы, но не увлекается играми, доля заинтересованных оказалась выше и составила 50%, а 20% заявили, что поддержка трехмерных игр в новых телевизорах побудит их совершить такую покупку. “Я впервые сталкиваюсь с тем, что игры становятся фактором, влияющим на приобретение телевизора”, говорит один из представителей CEA Шон ДюБравак (Shawn DuBravac). Но не смотря на то, что представители индустрии электронных развлечений с оптимизмом смотрят на перспективы 3D-игр, в CEA полагают, что эта технология новая и она еще очень далека от широкого распространения. Почти каждый десятый из опрошенных имеет какие-либо сомнения по поводу 3D-игр, а половина из них решится на покупку только после того, как увидит технологию в действии.
Зато в CEA полагают, что игровая аудитория возрастет благодаря портативным устройствам с диагональю 9-12 дюймов, первым из которых стал iPad компании Apple. Исследование CEA показало, что на игровом рынке существует потребность в таких устройствах, оцениваемая в 20 млн. единиц. Благодаря им увлечься играми смогут те 20% опрошенных, которые пока что равнодушно относятся к ним.
|