Cheatministrator
|
Американское аналитическое агентство DFC Intelligence опубликовало данные исследования, согласно которому 60% геймеров, участвующих в онлайн-играх, покупали виртуальные товары для своих игровых персонажей. В проведенном опросе участвовали 5000 любителей игр из США, Южной Кореи, Японии, Германии, Вьетнама и Филиппин. В исследовании отмечается, что большинство покупок осуществлялось в играх, которые разработчики позиционируют как бесплатные. Аналитики DFC отмечают, что модель “free-to-play” имеет определенные преимущества по сравнению с традиционной, когда игры в коробках продаются в магазинах – онлайновый продукт может существовать годами, тогда как некоторые игры пропадают с полок уже через несколько месяцев. В DFC с оптимизмом относятся к будущему онлайновых ролевых игр и считают, что такие популярные проекты, как Farmville и Combat Arms значительно вырастут в течение ближайших нескольких лет. Аналитики DFC предсказывают что рынок онлайновых игр, работающих по модели “free-to-play” вырастет в Америке и Европе с $800 млн. в 2009 году до $3 млрд. в 2015 году.
|