Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Тенденции года в игровом бизнесе (Прочитано 1923 раз)
Cheatministrator
Главный по тарелочкам
*****
Вне Форума


Cheats.RU(lez)

Сообщений: 10651
Санкт-Петербург
Пол: male
Тенденции года в игровом бизнесе
11.03.2010 :: 23:21:21
Цитировать 
Интернет-издание Gamasutra, посвященное разработке видеоигр, опубликовало статью о тенденциях, которые оказали наибольшее влияние на индустрию развлечений. Журналисты отметили игры для iPhone и социальных сетей, рост популярности цифровой дистрибуции, начало широкого лицензирования программных движков и состояние рынка музыкальных игр. Давайте и мы рассмотрим эти тренды, которые сегодня определяют состояние игровой индустрии.

Открытие в 2008 году компанией Apple Интернет-магазина приложений AppStore для телефонов iPhone и плееров iPod можно сравнить с началом золотой лихорадки. Не только компании-разработчики, но и программисты-одиночки, оценившие, сколько десятков миллионов "Айфонов" и "Айподов" продано во всем мире, приняли решение попытать счастье на новом для себя рынке. Итогом этого стало то, что к ноябрю этого года в AppStore накопилось более 18000 одних только игр! Понятно, что выделиться среди конкурентов очень и очень сложно, и даже снижение цены на свою продукцию уже не помогает. То, что iPhone популярен и для него можно создавать игры, было трендом прошлого года. Трендом этого года стало то, что для  iPhone надо создавать уникальные игры - простые в понимании и управлении, с хорошими графическими возможностями, захватывающие, и продающиеся по невысокой цене.

Еще в начале этого года многие разработчики с сомнением относились к играм для социальных сетей. И тем удивительнее оказался взрывной рост популярности таких игр. Огромные ресурсы социальных сетей (в одной только Facebook зарегистрировано более 350 млн. человек) открывают перед компаниями не только новые аудитории, но и новые возможности по монетизации своих игр. Те, кто решил работать на новом рынке, не прогадали. В самый разгар кризиса, когда везде сообщали о сокращениях, ведущая компания-разработчик игр для социальных сетей Zynga активно искала новых сотрудников. Другая компания - Playfish - была куплена издателем Electronic Arts за $300 млн.

Третьим по значимости трендом года стало расширение сети цифровой дистрибуции. Steam, PlayStation Network, Xbox Live Arcade - все эти сервисы крупных компаний уже много лет хорошо знакомы геймерам, и в этом году они продолжали активно развиваться. Но 2009 год стал показательным потому, что компания Sony выпустила PSP Go - портативную приставку, игры для которой нужно покупать не в обычных магазинах, а через специальную службу загрузок. А ведь изначально PSP разрабатывалась как система, носителем информации для которой являлся UMD-диск! Электронной дистрибуции еще предстоит стать мощным каналом продажи игр, полноценно конкурирующим с оффлайновыми магазинами, но именно 2009 год стал периодом значительного роста цифровых сервисов.

Разработка программных движков является занятием долгим и дорогостоящим, и по этой причине многие компании предпочитают не тратить время на создание своих движков, а лицензируют их у сторонних разработчиков. Например, удобный и гибкий Unreal Engine 3 от Epic Games пользовался большой популярностью, и благодаря ему появилось немало хитов. Так было всегда, но 2009 год стал годом "открытости" движков - многие компании открыли для лицензирования свои ранее проприетарные разработки. Неплохих успехов добилась Terminal Reality со своим  Infernal Engine, значительно переработанный комппьютерно-приставочный программный комплекс 2005 года Vicious Engine от компании Vicious Cycle Software обрел новую жизнь в виде Vicious Engine 2 для консолей Xbox 360 и Playstation 3. И даже такой гигант, как японская Capcom решил выйти на рынок движков со своим MT Framework, на основе которого был создан сверхпопулярный ужастик Resident Evil 5. По мнению аналитиков, рынок находится в стадии взрывного роста. Такая конкуренция идет только на пользу  программистам и дизайнерам - сокращаются сроки создания игр, снижаются расходы. А, в конечном счете, в выигрыше оказываются геймеры.

Негативным трендом года стало падение популярности музыкальных игр, для которых требуются специальные контроллеры - в форме гитары или барабанной установки. Продажи Guitar Hero и Rock Band не просто упали, а обвалились. Компании, вдохновленные успехами прошлого года, пока не смогли своевременно оценить ситуацию и на всех парах продолжают поставлять на рынок симуляторы музыкальных групп, среди которых DJ Hero и Band Hero. Все осложняется тем, что разработчики погрязли в исках с музыкантами, композиции которых использовались для игр - с компанией Activision судятся группа No Doubt и вдова Курта Кобейна Кортри Лав. Чем все это закончится и какие тренды возобладают? Это мы узнаем в 2010 году.
Наверх
 
WWW  
IP записан
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Тенденции года в игровом бизнесе
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker