Сейчас я расскажу вам страшную сказочку про то, как я начал играть в
ГТА 4. Итак, вчера вышел первый кряк. Я его установил, запускаю игру. Сразу полез в настройки графики, качество текстур отказалось устанавливаться выше, чем на "среднее", объясняя это тем, что у моей видюхи мало памяти (640Мб). Ладно, установил разрешение на 1280х1024, текстуры и рендер на "среднее", все ползунки (дальность прорисовки, тени и т.п.) установил на 50%. Запускаю. Вступительный же ролик начинает тормозить, Фрэпс показывал 20 fps. Но это ещё цветочки. Под конец ролика, когда Нико и Роман садились в машину, камера почему-то начала вести себя так, как будто она очень много выпила, то есть её сильно шатало. Дальше ещё веселее. Началась сама игра. Машина, на которой надо доехать до дома Романа, сразу задымилась и сама поехала! Я мог только рулить и тормозить. Камера продолжала "гулять". Я машину само собой быстро разбил. Ах да, fps в игре был примерно 13-15. Я вышел из игры и начал копаться в инете. Все грешили на кривой кряк. Однако потом выяснилось, что такие проблемы есть даже у "счастливых" обладателей лицензии! То есть это баги. У многих ещё текстуры пропадают. Но я каким-то образом смог победить баги, как их уже прозвали, "кирпич на педали" и "пьяная камера". Осталась собственно одна проблема - тормоза. Я играю на разрешении 1280х1024, текстуры и рендер на минимуме, ползунки на 30%, fps держится в районе 20-25 с провалами до 15. Сглаживания в игре нет. Тормоза - это тоже глюк игры, который Rockstar уже обещали исправить, как и прочие баги, в большом патче, который выйдет неизвестно когда. В общем, если решите поиграть в эту игру, приготовьтесь увидеть много интересных багов.
Вот несколько скринов из игры.