Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 
Ответить
Прохождение игры Сибирь 2 (Прочитано 90648 раз)
надя
Новичок
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!

Сообщений: 2
Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #60 - 16.09.2009 :: 12:45:43
Цитировать 
Плиз! Немогу набрать воды в проруби, в деревне юколов. Всё делала не получается.
Наверх
 
 
IP записан
 
sergeech007
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2311
Подмосковье
Пол: male
Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #61 - 17.09.2009 :: 08:53:50
Цитировать 
Когда найдешь прорубь и кувшины рядом, берешь пробку ("cork bung") и пустую фляжку ("empty flask"). Вешаешь фляжку на крючок, крутишь рычаг, набираешь во фляжку воды и получаешь "flask full of water", затем идешь вниз. Из загона с юками забираешь кость ("fishbone") и идешь направо вдоль рельсов. Там проходишь в арку под рельсами и идешь к пещере, освещенной факелами. В пещере идешь налево - находишь там дерево с фруктами, вмерзшими в лед, и лемминга, прыгающего рядом. Подсказка: здесь-то тебе и пригодится фляга с водой, а также пробка. Думаю с первого раза поохотиться на фрукты удачно не получится, придется еще раз бежать за водой))) А может и не раз.
Наверх
 

...
WWW  
IP записан
 
DeGreen
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1031
Moscow-City
Пол: male
Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #62 - 17.09.2009 :: 10:01:50
Цитировать 
Надя, полезно иногда сначала тему пролистать, этот вопрос уже неоднократно обсуждался. И не надо писать по 10 сообщений о своей проблеме!

...
Наверх
 

В армии...
8252077  
IP записан
 
Александр03
Новичок
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!

Сообщений: 2
Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #63 - 04.12.2009 :: 15:18:09
Цитировать 
Это полное прохождение всей игры, желаю удачи!!!!!

Платформа.

Двигаемся к локомотиву, заводим поезд, говорим с Оскаром. Оскар требует угля. Идем к угольной машине, жмем рычаг - угля нету. Идем по платформе в самый конец, видим закрытые ворота, ломимся, не проходим, разворачивемся, идем в магазин к полковнику.

Магазин.

Проходим к дальнему столу, берем ключ от конфетного аппарата ("small key"), идем к трем стоящим около входа аппаратов. Открываем крайний правый, забираем монеты ("coins"). Кидаем 5-ю слева монету (с оленем) в крайний левый аппарат, забираем конфеты ("sugar candy"), кидаем 2-ю слева монету (50 йен) в средний агрегат, забирает "fish candy". Ключиком открываем оба замка, забираем монеты обратно, чтоб врагу не достались. Разговариваем с полковником, узнаем, что ключа от ворот нет, угля нет. Идем к угольной машине, смотрим вниз, на первом этаже видим мелкую девчонку по имени Малка, разговариваем, меням "sugar candy" на "gate key", идем к воротам, открываем, спускаемся в город.

Город.

Разговариваем с Малкой. Узнаем, что в городе проживают матерые подонки - братья Бурговы. Идем к машине для подачи угля, включаем - нет топлива, берем пустую канистру ("empty can"). Идем к дому братьев Бурговых. Разговариваем - бензина не дают, но проявляют болезненый интерес к поезду. Идем вдоль забора, видим афишу цирка, сдираем ее, пролезаем в дырку. Открываем клетку со странным животным - юки, огульник убегает ловить его, тем временем меням пустую канистру на полную "jerry can". Возвращаемся к машине для подачи угля, заправляем ворованным бензином, запускаем. Заходим в кабачок мистера Циркуса, подходим к лошадям, смотрим на механизм, разговариваем с хозяином, Циркус приглашает Ганса в гости, выходим и поднимаемся на платформу.

Платформа.

Идем к угольной машине, дергаем рычаги, насыпаем угля в поезд. Узнаем от Оскара, что старик исчез. Cпускаемся в кабак Циркуса. Наблюдаем, как Ганс втыкает.

Вагон.

Разговариваем с Оскаром. Выходим из вагона, идем в город.

Город.

Разговариваем с Малкой, узнаем про монастрырь с волшебным целителем Патриархом. Идем в монастырь, замерзаем, думаем о том, где раздобыть теплой одежды. Поднимаемся на платформу, в магазин полковника.

Магазин.

Разговариваем с полковником. Поднимаемся на чердак, берем одежду ("winter cloth"), идем в туалет, который в вагоне поезда, переодеваемся, идем к монастырю.

Окрестности монастыря.

Дергаем звонок, но монах не пускает, разворачиваемся, идем в город в кабак Циркуса.

Город.

Говорим с Циркусом. Говорим с Малкой. Узнаем много интересного, получам жетон ("token"), идем к мосту, ведущему к монастырю, кидаем жетон в ящик, забираем плащеницу ("shroud"), идем в вагон, кладем плащеницу на лицо Ганса, получаем "hans' shroud", идем к монастырю.

Окрестности монастыря.

Разговариваем с монахом, стирающим белье. Узнаем, что теток в монастырь не пускают и что монах тащится от пения птицы Merula Alba. Идем в магазин полковника, разговариваем, забираем три свистка, возвращаемся к монаху и отдаем ему "silver birdcall" - монах уходит. Забираем одежду ("monks habit") и уверенным шагом прорываемся в монастырь.

Монастырь.

Строение состоит из 3 частей: собор, библиотека и келья. Идем сначала в собор. Разговариваем с Патриархом, отдаем ему плащеницу, монахи уносят Ганса в монастырь. Говорим с Патриархом, получаем разрешение навестить Ганса. Заходим в келью. Говорим с Гансом, Ганс требует монаха Алексея Тукъянова, владеющего шаманством Юколов. Выходим из кельи. Говорим с толстым монахом, получаем свиток ("scroll") и линзу с мамонтом ("stained-glass mammoth"). Выходим, видим ведро с щеткой, берем щетку "brush" и идем в собор. Подходим к левой фреске, трем ее щеткой, запоминаем появившийся рисунок. Идем в библиотеку. Спускаем на 1 этаж, берем шест и согласно рисунку зажигаем свечи. Открывается окошко на верхнем этаже, поднимаемся туда.
Смотрим в окошко на Романсбург с высоты птичьего полета, насмотревшись, вставляем линзу с мамонтом в окошко. Размер окна можно регулировать четырьмя кнопками. Жмем в следующем порядке: нижняя, левая, верхняя, правая. Наблюдаем, как на стене появилось изображение мамонта от линзы. Идем туда, жмем на глаз момонта. Открывается секретная дверь. Заходим, забираем с полки воскурительную кружку ("youkol relic") и книгу ("brother's alexey book"), которую внимательно читаем, неоднократно пригодится. Выходим из библиотеки, идем в сторону выхода, видим телегу, берем ножницы ("shears"), идем на кладбище, смотрим, как Гансу уже приготовили гроб, находим могилу Тукъянова, стрижем ножницами растения ("herbs and bramblers") и забираем их, идем к лифту около выхода, к машинке по изготовлению свечей. Берем коробок спичек ("box of matches").
Делаем лечебную свечу ("herbal candle"). Для этого:

1) дергаем рычаг слева, меха подкачивают воздух;
2) открывает форму для свечи;
3) дергаем за цепочку, кладем фитиль;
4) закрываем форму;
5) кидаем лечебные травы с могилы в котел;
6) крутим краник, забираем готовый продукт.

Идем в келью к Гансу. Подходим к столу, ставим воскурительную кружку, кладем в нее лечебную свечу и поджигаем спичками. Наблюдаем чудесное исцеление. Говорим с Гансом. Идем в собор, заходим в комнатку Патриарха и забираем "ornate key", идем к выходу из собора, и ключиком открываем решетку в звонницу. Дергаем шнурок, звоним к обедне, монахи разбегаются. Идем на кладбище. Двигаем гроб к пролому в стене. Идем в келью к Гансу. Говорим с Гансом и успешно сбегаем из монастыря.

Вагон.

Говорим с Гансом, забираем у него "mechanical heart" и идем в кабак Циркуса инсталлировать сердце в аттракцион с механическими лошадьми.

Кабак Циркуса.

Вставляем механическое сердце в нишу, крутим его 3 раза, чтоб маленькая лошадка оказалась в самой правой позиции. Теперь подключаем контакты.

1 Лошадь (слева) - в центральное гнездо.
2 Лошадь - в правое гнездо.
3 Лошадь - в левое гнездо.
4 Лошадь - в правое гнездо.

Крутим еще раз - аттракцион заработал, но, пока созерцали прекрасное, поезд уехал без нас.

Платформа.

Подходим к краю, дергаем рычаг, рельсы переворачиваются, видим необычный агрегат типа дрезины. Садимся, доезжаем до начала платформы, смотрим на колесо и думаем, что нужен юки в качестве тяги. Идем его искать. Заходим во двор к братьям Бурговым, говорим с Оскаром по телефону, выяснеем, кто угнал поезд. Скармливаем рыбные конфеты зверю, берем газету со стола. Идем к дрезине. Догоняем поезд.

ЧАСТЬ 2: ТУНДРА

Берег реки.

Идем в лес, проходим через камни с замороженой рыбой, выходим на берег, где бобер грызет дерево, юки пугает бобра, и тот убегает. Пока юки гавкает на бобра, идем вперед, собираем хворост ("branches"), на другом берегу видим дом. Возвращаемся к камням с рыбой. Кладем хворост, поджигаем спичками, забираем рыбу ("offering") и скармливаем юки. Тем временем, бобер догрыз дерево, и получился мост. Переходим на другую сторону. Идем в лес, проходим мимо оборванного подвесного моста, выходим к домику егеря.

Дом егеря.

Заходим в дом, над камином берем книгу по рыболовству ("the fisherman's guide"), матрешку ("russian doll") и топор ("hatcher"). На кухонном столе берем корзину для рыбы ("fish tank"). Пытаемся выйти обратно из двери, натыкаемся на медведя. Идем к задней двери, предварительно прочитав книгу по рыболовству, выходим на причал. Берем удочку, выбираем маленькую зелененькую блесну в правом углу - сверху, якобы похожую на лягушку, которую алчет золотая форель. Кидаем удочку направо, за корягу. Выуживаем роскошную рыбу ("orange salmon"). Идем в дом, и через окно кидаем рыбу медведю. Возвращаемся к оборваному мосту. Подходим к мосту и отрубаем топором кусок веревки ("rope with plate"). Используем добытую веревку на рядом торчащую корягу. Перепрыгиваем через овраг. Идем вперед, подходим к отвесной стене. Сверху уже поджидают братья - упыри, и лишь падение летающего объекта спасает от проломленой головы. Втыкаем топор в стену и карабкаемся наверх.

3 вверх
2 направо
4 вверх
4 налево
2 вверх
2 вправо
2 вверх
2 вправо
4 наверх

Радарная станция.

Наблюдаем, как братья увозят Ганса на снегокате. Осматриваемся. Подходим к месту падения крыла. Видим нашего старого друга Бориса, висящего на стропах. Можно залезть в крыло и понажимать кнопки (на прохождение не влияет).
Идем к радарной станции, забираемся на верх башни, крутим рычаг 2 раза, чтобы тарелка повернулась на восток. Спускаемся вниз. Включаем все приборы. Замечам точку на радаре, записываем координаты: Дальность 80, Высота 20. На передатчике набираем цифры: 0328 (частота наушников Бориса). Кричим в микрофон. Будим Бориса и идем к нему, разговариваем, садимся в кабину, набираем на приборе катапульты координаты: 8020. Приземляемся около поезда.

Поезд.

Подходим к локомотиву. Вытаскивем Оскара из снега. Говорим с ним. Идем в
Наверх
 
 
IP записан
 
xКатеринкаx
Новичок
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!

Сообщений: 1
Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #64 - 06.01.2010 :: 14:30:28
Цитировать 
Спускаем на 1 этаж, берем шест и согласно рисунку зажигаем свечи.
Ребят кто может этот рисунок выложить? а то неудачно сохранилась, и теперь из библиотеки выйти не могу чтоб рисунок посмотреть. Заранее спасибо. Улыбка
Наверх
 
 
IP записан
 
DeGreen
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1031
Moscow-City
Пол: male
Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #65 - 07.01.2010 :: 11:18:45
Цитировать 
Там вроде крест должен получиться, точно не помню.
Наверх
 

В армии...
8252077  
IP записан
 
gs
Новичок
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!

Сообщений: 1
Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #66 - 08.03.2010 :: 09:07:28
Цитировать 
Люди, помогите мне дурочке, я ключь от автоматов с конфетами не вижу!!!!!!!!!!!!! Озадачен
Наверх
 
 
IP записан
 
Elivana2009
Новичок
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!

Сообщений: 1
Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #67 - 09.03.2010 :: 21:45:55
Цитировать 
Застряла в доме егеря,ловится не та рыба хотя я беру блесну нужногоцвета зелёная маленнькая в павом верхнем углу.Что делать?медведь эту рыбу не ест.Помогите! Плачущий
Наверх
 
 
IP записан
 
Lekachka
Новичок
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!

Сообщений: 1
Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #68 - 30.03.2010 :: 13:03:19
Цитировать 
Людиииииииииии help !!!  Эта Малка отказывается у меня конфеты брать !!! Уходить и все от меня Печаль  Че за фигня ?? или я дура не то делаю (((
Наверх
 
 
IP записан
 
Красотуха
Новичок
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!

Сообщений: 2
Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #69 - 03.04.2011 :: 21:06:29
Цитировать 
Кто знает где взять медальон, а то не могу пройти 5 камней?
Наверх
 
 
IP записан
 
Красотуха
Новичок
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!

Сообщений: 2
Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #70 - 03.04.2011 :: 21:07:39
Цитировать 
Удочку нужно закидывать за корягу справва, тогда поймаешь оранжевую рыбу
Наверх
 
 
IP записан
 
_zizi_
Старожил
****
Вне Форума



Сообщений: 624
Санкт-Петербург
Пол: female
Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #71 - 03.04.2011 :: 21:24:47
Цитировать 
Красотуха, это?
Цитата:
ЧАСТЬ 4: ОСТРОВ SYBERIA

Высаживаемся на берег. Идем направо, поднимаемся по лестнице, видим старикана, подходим и пытаемся поговорить. Облом. Забираем медальон ("youkol medallion"), идем обратно мимо ковчега вдоль берега, спускаемся по еще одной лестнице. Видим ящик. Подходим, берем 3 камня с иероглифами ("stone plate"). Идем назад к лестнице и находим проход между камней.
Находим там еще один камнь с иероглифом (уже 4) и цветок ("syberia flower"), возвращаемся в ковчег. Идем в дальнюю комнату и смотрим картинки на стене, запоминаем ту, которая с мамонтом. Даем понюхать цветок юке, он просыпается, мы идем в проход и к закрытым воротам. Жмем рычаг, клетка опускается. Юки прыгает в клетку и открывает ворота, в благодарность мы оставляем юки на голодную смерть в клетке. Поднимаемся по лестнице. Подходим к кругу на полу, смотрим на констукцию. Берем еще один камень - 5-ый.
Теперь выкладываем наши 5 камней, как нарисовано на внутреннем круге медальона. Крутим колесико - бутылка с песком переворачивается, и мы получаем "ivory key", берем его и запоминаем иероглиф на камне, с которого сдуло песок. Идем к Гансу, говорим с ним. Подходим к трубе. Используем наш ключ. Дверца открылась, обнажив кучу иероглифов. Смотрим медальон, ищем запомненный иероглиф на внутренем ряду и смотрим, какому иероглифу он соответствует на внешнем ряду, запоминаем. Вынимаем ключ и вставяем его в дырку нижнего ряда, вторую слева (как раз наш иероглиф). Крутим колесо, раструб воздухозаборника должен развернуться в сторону ветра, в подтверждение слышим, как заверещал воздух. Теперь подходим к рычажкам слева и согласно запомненному рисунку мамонта в ковчеге выставляем рычажки:
верхний ряд: открыт, закрыт на половину, открыт;
нижний ряд: закрыт на половину, закрыт полностью, открыт.
Теперь дергаем за сдвоеный рычаг справа.
Смотрим фильму, плачем от счастья....
Наверх
 
AstraVitara  
IP записан
 
Нася
Гость


Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #72 - 03.01.2013 :: 21:13:06
Цитировать 
помогите пожалуйста!
я не могу сделать свечку.
Наверх
 
 
IP записан
 
Ирина
Гость


Re: Прохождение игры Сибирь 2
Ответ #73 - 31.05.2013 :: 14:57:58
Цитировать 
Народ, помогите пожалуйста.. любопытство меня сгубило.. ещё до того как я сорвала ежевику я уже успела сделать свечку.. теперь я добавила эти колючки в котёл, но свечку он мне не даёт сделать... что делать??? Печаль
Наверх
 
 
IP записан
 
Страниц: 1 ... 3 4 5 
Ответить
Прохождение игры Сибирь 2
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      

 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker