Ну таки взял себе игрушку, наконец
Мне очень понравилось, очнулся после трех часов игры, и понял что толком ничего не прошел - так понравилось изучать мир. Я лично ожидал управление а-ля KOTOR (разработчики ведь его создатели, да и жанр вроде как РПГ, так что наворотов типа Принца Персии не ждал), но к моему удивлению, оно - чистый экшн.
Вот интерфейс:
W,A,S,D - управление персонажем
(в бою) если нажать два раза на любую из клавиш, персонаж кувыркнется в указанную сторону;
Левая кнопка мыши -
(в бою) обычный удар,
(в режиме исследования) действие;
Правая кнопка мыши -
(в бою) - супер удар пробивающий блоки,
(в режиме исследования) показать/увеличить/убрать мини-карту (комбинация правой и левой кнопки мыши позволяет откинуть врага);
1-9 -
(в бою и режиме исследования) смена стилей боя:
Пробел -
(в бою) - блок;
Tab, Q -
(в бою) - переключиться на другого соперника;
E -
(в бою) - увеличивает урон выбранного стиля;
Левый Shift -
(в бою и режиме исследования) - лечение;
P -
(в бою и режиме исследования) - пауза.
Раскладка довольно удобная, проблем не доставляет... вот только сменить стиль в разгар сражения бывает сложно, но тут может помочь режим паузы
Собственно РПГ составляющей тут не сказать что много. С получением уровня можно увеличить здоровье, ману или выносливость, и прокачать тот или иной стиль боя. Стили получаешь во время игры, и у каждого свои плюсы и минусы. Допустим, есть чисто атакующий стиль "Легендарный Удар" - это самый первый стиль сбалансированного персонажа, не очень сильный кулачный стиль. С другой стороны, при его использовании не отнимается ни выносливость (здесь она именуется как "концентрация"), ни мана (которую зовут "Ци"). А стиль "Небесная Волна" может замедлить врага, но особого урона не доставляет. Очень меня порадовал момент, когда на Чайный Домик напали, и можно было использовать обломки мебели.
Самое обидное, что в игре нету пузырьков лечения. Лечится приходится от сфер, выпадающих с небольшой вероятностью врагов, и специальных алтарей. Так же, тут нет каких нибудь вещей (броня, оружие - нету ничего), только разные учения повышающие характеристики навсегда, и сферы увеличивающие их на время ношения.
Очень удивился увидев мини-игру на летающем планере, и кучи врагов. Очень хорошая аркадка
Ну и главное (ИМХО), это конечно же диалоги. Их тут столько, что голова кружится (даже может больше, чем в КOTOR'e). Наверное, это главная причина, из за которой я люблю такие игры.
Пойду и дальше изучать Нефритовую Империю