Так говорят все, как будто написать движок к игре, разработать игру на этом самом движке, да еще и сделать так, чтобы ничего не глючило - очень просто. Открою секрет - это очень сложно. Из всех игр, без глюков смогу вспомнить только Silent Hill 3. Отличная графика, отличный движок, отсутствие глюков. Как-то раз я писал про то, что какую-то игру прошел, которая тоже не имеет глюков, но я совершенно не помню, о какой игре я говорил. Так что значит она одна такая
. В NFS: Carbon в графике есть множество громоздкостей, которые мешают правильной работе движка. Кроме того, сам движок написан кривовато. Именно поэтому в интернет выложено несколько патчей, пытающихся устранить эти проблемы. Напомню, что игра - гоночный симулятор. То есть качество прорисовки домов и деревьев роли вообще никакой не играет. Разработчики делали упор прежде всего на качество трасс и детализацию машин. А эти трассы и машины на максимальных установках выглядят очень даже прилично, даже хорошо. Так что свою задачу разработчики выполнили, правда, кое-где есть огрехи вроде невидимых "кочек", на которых машина подлетает или застревает или переворачивается. Но без этого ни одна игра серии не обходилась еще. Даже больше скажу - ни один гоночный симулятор без этого не обходился и вряд ли когда-то обойдется. По поводу тюнинга - опять же, разработчики сделали упор на динамику игры и на захватывающую дух увлекательную гонку. По крайней мере, они хотели так сделать. А тюнинг - дело десятое. Street Legal Racing Redline по тюнингу они все равно не переплюнули, зато в SLRR нет таких гонок, динамики и скорости, да и графика там плохая. Так что вывод - хотите погоняться - NFS, а хотите тюнинговать - SLRR. Альтернативы пока нет. Вот когда EA сделает игру с огромным магазином автозапчастей, вы еще все взвоете оттого, что все ужасно тормозит и глючит
.