Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Ответить
Миссия "Возможность сфотографироваться" (Прочитано 7170 раз)
HeroFMightAndMagic
Новичок
Вне Форума


Я уважаю Chitchat.RU!

Сообщений: 1
Миссия "Возможность сфотографироваться"
03.06.2006 :: 10:45:47
Цитировать 
Пожалуйста, помогите с миссией во втором городе, называется "Возможность сфотографироваться"...

Ничего не понимаю, начало миссии простое, над ехать с Цезарем в городок, где должны встретиться Райдер и еще кто-то. Их надо заснять. CJ стоит на крыше и ждет прибытия Райдера. Тот появляется, я фотографирую его лицо. Но это еще не все... После приезжает еще какой-то толстенький человек, мне говорят заснять его лицо. Я снимаю и... Когда он проходит, мне говорят еще раз кого-то сфотографировать... На экране никто не появляется. Я не понимаю. Начинаю фотографировать того толстого человека, его лицо, но поздно, он поворачивается, сколько бы я ни фотографировал, все равно он уходит, а мне пишется: Миссия Провалена. Ничего не понимаю.
Наверх
 
 
IP записан
 
Hancock
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 1217
Пол: male
Re: Сфотографировать
Ответ #1 - 03.06.2006 :: 11:19:29
Цитировать 
Там надо сфотографировать ВСЕХ чуваков(сколько точно-не помню),которые приезжают на своих машинах на сделку. Как только чувак выходит из машины-шёлкаем его и ждём следующего. Круглые глаза Хотя,может это и глюк. Со сжатыми губами  Мой совет,следи за подъезжающими к дому машинами и фотографируй выходящих из них людей.  Класс
Наверх
 

I'm back
 
IP записан
 
sergeech007
Тысячник
*****
Вне Форума



Сообщений: 2311
Подмосковье
Пол: male
Re: Сфотографировать
Ответ #2 - 04.06.2006 :: 17:35:16
Цитировать