Shack: Расскажите нам о территориях: сколкьо их там, и делятся ли они на подобласти; что точно дают новые территории для игрока (например, новые территории открывают новые магазины и т.д.); и определённые территории добавляют определённые автомобили (если да, то я должен использовать только эти автомобили на новой территории или любой, какой я захочу)?
SN: В каждой области, которую отигрывает игрок с командой, есть много территорий. Каждая территория, безусловно, даст игроку больше контроля над картой мира, но также и даст доступ к определённым нововведениям, автомобилям и другим наградам. Чтобы взять под контроль территорию, вы должны взять под свой контроль большинство дорог, которые контролирует команда, владеющая территорией. На определённых территориях приветствуются определённые классы автомобилей, за этим следит команда, которая владеет этой территорией. Можете назвать это "преимуществом игры на своей территории". Но я скажу, что игрок может придерживаться выбранного ими класса автомобиля и взять под свой контроль весь город.
Shack: Расскажите нам о трёх автомобильных классах: Exotics, Muscle, и Tuners. Что делает их уникальными, какие "за" и "против"?
SN: Мы действительно проводим много времени, чтобы дифференцировать эти три автомобильных класса. Мы базировали часть игры на этом и позволяем игроку выбирать их преданность тому или иному классу прямо в начале игры через карьеру. Каждый класс будет иметь свои сильные и слабые стороны, которые игрок должен уравновесить в соответствии со своим стилем вождения или своего предпочтения. Нет класса, который будет непосредственно доминировать. Учитывая способности водителя, любой из этих трёх классов может быть одинакого конкурентоспособен.
Shack: Что такое Автоскульп? Расскажите нам об этом. И что ещё, ктоме Автоскульпа, доступно для игроков, которые хотят настроить автомобиль?
SN: Автоскульп -- это действительно революция в визуальной настройке! Наш Автоскульп позволяет игроку принимать участие в визуальной настройке автомобиля и фактически даёт возможность изменения огромного числа целевых областей, как им понравится. Это может быть сделано с дисками, крышей, обвесами, спойлерами и т.д. Без сомнений, это очень сильно расширило уже и без того очень огромное количество настроек из предыдущих Need For Speed и дало игроку почти безграничные возмодности контроля над внешностью его средства передвижения. Кроме Автоскульпа игроки смогут воспользоваться многими уже известными вариантами настройки автомобиля и улучшать его множеством способов. Я думаю, что фанаты игры будут очень довольны тем, что они увидят.
Shack: Расскажите нам о дрифте: немного истории; почему было решено включить его в NFS Carbon; как он работает в игре, что-нибудь ещё.
SN: В Carbon дрифт-гонки будут лучше и их будет больше, чем раньше. Мы потратили много времени в этом году, чтобы повысить зависимость дрифта от скорости и сохранить чувство балансирования вашего автомобиля, когда он идёт боком, так как вы легко избегаете ударов о стену. Любители дрифта в Undergroung 2 и вновь прибывшие, готовьтесь! Это по-настоящему захватывает!
Shack: Почему из Carbon'а убрали режим дрэга?
SN: Мы думаем, что режим дрэга должен развиваться как бы вовнутрь, как и дрифт в прошлом году. Мы почувствовали, что лучше всего сделать небольшую передышку, чтобы понять Дрэг правильно. Фанаты, думаю, смогут увидеть режим дрэга в следующих частях Need For Speed
Shack: Что ж, подведём итоги. Какие основные нововведения вы бы выделили в этой игре?
SN: Думаю, есть три ключевых фишки в игре, которые особенно понравятся фанатам. Во-первых - это новый тип гонок Canyon Duel, в котором Вы и Ваш противник играют один на один в кошки - мышки. Сначала вы едете за соперником так близко, на сколько возможно, стараясь не врезаться и не вылетать за пределы трассы. Чем ближе вы к сопернику. тем больше очков зарабатываете. Потом роли меняются - и теперь он уже едет за вами, зарабатывая очки. Стряхните его с хвоста, испортив ему все очки - и вы докажите свой характер. Во-вторых, мы уделили физике в этот раз огромное внимание. В прошлом году мы имели разговор с некоторыми фанатами, которым хотелось больше различий между автомобилями разных классов, на что мы и взяли главный курс в этом году. Фанаты немедленно почувствуют разницу в управлении, скорости и технике вождения при езде на любом авто из различных классов - Tuner, Exotic и Muscle. И наконец, приобретение опыта мета-игр позволит фанатам создавать свою собственную команду гонщиков и достичь главную цель игры - захватить контроль над игровым городом.
Shack: Что вы можете сказать по поводу онлайн игры?
SN: К сожалению, я ничего не могу сказать по поводу наших планов по онлайн игре для Need For Speed Carbon прямо сейчас.
Need For Speed: Carbon выйдет в 4 квартале 2006 года для PlayStation 2, Xbox, GameCube, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, PSP, Game Boy Advance, PC, и mobile.
Предыдущая инфа была взята с сайта http://bb.ct.kz