Cheatministrator
|
Существующая схема разработки игрового программного обеспечения заключается в том, что компания-издатель "берет под крыло" разработчиков, финансирует их, и осуществляет полный контроль проекта до завершения разработки. Далее игра поступает в распоряжение издателя, который осуществляет ее продвижение и продажу. Однако патриарх игровой индустрии и создатель таких игр, как Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black & White Питер Молине (Peter Molyneux) придерживается собственной точки зрения на процесс разработки. Для минимизации влияния сторонних лиц на создаваемую игру и во избежание различного рода утечек, как информации о проекте, так и программного кода, Питер самостоятельно ищет инвесторов для своей компании Lionhead Studios.
"Инвестиции являются необходимыми для любой компании-разработчика, стремящейся создавать высококлассные игры. Ранее финансирование со стороны издателей являлось обязательной практикой", сказал Молине в интервью газете "The Times of London". "Игровой рынок становится все более конкурентным, а ставки поднимаются все выше". Результатом переговоров Молине с консорциумом банков IDG Ventures Europe, Ingenious Media и Add Partners стало предоставление его фирме кредита на 12.7 миллиона долларов. Нужно отметить, что Lionhead Studios является одной из самых известных независимых компаний-разработчиков, которая не была продана крупным издателям. Теперь Молине со своими коллегами просто обязаны сделать хит, потому как, в противном случае, затраты не окупятся, а Lionhead Studios может поступить в распоряжение кредиторов.
|