═ ═ ═В цифрах 2003 есть что-то мистическое,загадочное и необычное.все с замиранием сердца ждут выхода DOOM3.даже появления лишь этой игры можно было назвать сенсацией в мире игровой индустрии!но где-то в далеке,ещё еле заметна на горизонте новая RTS-...ПЕРИМЕТР!объяснить человеку,АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не знающеу об этом,что такое ПЕРИМЕТР,НЕВОЗМОЖНО!это просто новая звезда на небе,или как,например,новая планета,о которой ничего доселе не было известно.впервые,после Dune2 мы можем перевернуть понятие ╚стратегия в реальном времени╩.сравнивать этот безусловный хит с чем либо АБСОЛЮТНО БЕССМЫСЛЕННО!это как относить друг-к-другу пустоту чёрных дыр и наполненность земли жизнью,хотя нет,даже это ни в какое сравнение не идёт!атмосфера ╚ПЕРИМЕТР╩'а проделана до мелочей,и чтобы добраться до её центра надо перебрать сотни других игр,чтобы понять,что это НИ НА ЧТО НЕ ПОХОЖЕ!технологии теснятся в ╚ПЕРИМЕТР╩'е как разъярённые старушки в автобусе!включая эту игру вы перестаёте понимать,что такое реальность.вы попадаете в этот странный,окутанный тайной мир ╚ПЕРИМЕТР╩'а.
Вместо заключения.
═ ═ ═Ваши впечатления от игры,даже после того как её пройдёте,НЕ КОНЧАТСЯ!они оставят в вашей памяти огромный,необъятный ╚ПЕРИМЕТР╩.