Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 4 сообщение(-я)(-й).
Отправил: kr[a]ss Отправлено: 03.10.2018 :: 10:55:25
Графония нету для rpg-макера. Про макер слышал давно, но не ставил ни разу. Где графоний взять... Тоже самое: ландшафты, тайлы, персонажи.

Ну для анимации персонажей людей можно найти на форумах по геймдеву. Но мне кажется аниматор быстрее нарисует гифки чем я закончу с логикой игры. Вообще охота под андроид запилить, тк на паскале оно нафиг никому не надо.

То что доводить надо до конца это правда. Но я делаю на сколько умею. Теже методы расширений в паскальабц такая штука что сразу не поймешь.
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 03.10.2018 :: 10:43:51
Какой интересный язык - Pascal! Улыбка Всё умирает, умирает, а потом возрождается снова. Сначала в виде Delphi, а теперь PascalABC (я про него сейчас впервые услышал). И я согласен с Лёней - ты молодец! Только надо доводить начатое до конца Улыбка
Отправил: Lu Отправлено: 02.10.2018 :: 22:28:39
Молодец! Я вот тоже как-то подумывал попробовать слепить игру, но я слишком ленив для этого. Смех Тем более, я хотел сделать визуальную новеллу, а для этого надо уметь рисовать (арты, персонажи, фоны), чего я к сожалению не умею. А ты не думал сделать рпг? Для этого и софт есть специальный - rpg maker. Эта прога даже в стиме продаётся, сейчас на неё скидка 75%.
Отправил: kr[a]ss Отправлено: 02.10.2018 :: 09:41:19
Месяца три уже торчу в среде разработки PascalABC. Сначала смотрел уроки на ютубе, потом на сайтах всяких, потом на форумах начал задавать вопросы.

Первой игрой была текстовая бродилка. Находим противника и сражаемся с ним. Выводится сообщение типа "вы встретили разбойника" и ''разбойник нанес вам рану, вы потеряли 5 хп". Мы же бьем клавишей "enter" и выводится сообщение "вы ударили разбойник". Имена врагов берятся из файла и подставляются в строку удара и встречи, можно вписывать своих врагов. Но путевую функцию выбора врага я так и не сделал.

Потом писал карточного "Дурака". Завис на том месте где надо сравнивать карты противника со своей которой ходим. Скила не хватило и я на нее забил, хотя иногда думаю как можно было бы сделать...

Сейчас пишу псевдохакерскую программу-игру с поиском паролей диапазонов к ним и псевдо-взломов проксей с серверами. Там есть несколько инструментов которыми это делается и надо их использовать. Еще пишу клеточную походовую игру. Играем рыцарем и убиваем волков. Ходим по клеточному полю 10 на 10 и с каждым ходом враги имеют шанс на передвижение и могут нас найти. Правда пока волки не передвигаются у меня. Пишу на том же паскале АБЦ и еще хочу переписать на Java под андроид.
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker