В жанре казуальных игр всё, казалось бы, уже давно изобретено. Но тем не менее, иногда неожиданно появляются необычные игры, которые вспыхивают словно фейерверк на ночном небе (правда, и гаснут потом так же быстро). Одной из таких игр стала Flappy Bird от вьетнамца Донга Нгуена, в которой нужно было всего лишь провести как можно дальше птичку среди деревьев. А сегодня свой проект Don't step the white tile представляет Аюму Киношита (Ayumu Kinoshita). В этой игре несколько режимов, но во всех из них общая суть - нужно двигаться по дороге из черных и белых плиток и при этом не наступать на белые (в противном случае, игра закончится). Сразу предупреждаем, что игра по-азиатски суровая, и продержаться в ней можно лишь пару десятков секунд.
Стоит ли играть в Don't step the white tile? Да, если вы любите играть в казуальные игры и у вас совсем немного свободного времени. Нет, если сложный игровой процесс способен привести вас в состояние буйного помешательства.