Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 10 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Figase Отправлено: 15.03.2012 :: 22:39:40
Ни за что на свете не удалю контру, даже есть подруга, которая с удовольствием в нее играет Очень довольный
Отправил: DEMONcore Отправлено: 14.03.2012 :: 23:05:18
Будущее за симуляторами боевых действий, а не в игре, которой "100 лет в обед", и в которой добавили новые карты, оружие и в которой чуть-чуть улучшили графику. Нужна атмосфера, нужен размах, нужно больше, чем новая моделька пистолета или автомата, нужна свобода выбора.
Отправил: MedSestra Отправлено: 14.03.2012 :: 21:08:39
Cheatministrator писал(а) 13.03.2012 :: 21:28:50:
Те отцы, о которых ты говоришь, были знакомы между собой. А что происходит после того, как незнакомец-новичок присоединяется к онлайновому бою? Да его вынесут через несколько секунд! Так и желание учиться пропадет.


Посмею не согласиться, сама была новичком, никто не "выносил", а временами даже помогали
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 14.03.2012 :: 11:05:05
А я и не спорю. Возможно, дело и не в игровом удобстве, а в простой моде. Была мода на "Контру" - и прошла. Кстати, тогда существовали многопользовательские игры типа Ultima - но играли в них большей частью "рпганутые". Ултима была с клиентом, достаточно продвинутой, но у нас народ сидел в достаточно убогом с графической точки зрения "Бойцовском клубе" - а всё потому что мода была такая. Потом еще была мода на всякие "Фермы" (по-моему, уже начинает проходить). Так что Valve, наверное, следует надеяться только на цикличность моды.
Отправил: Nykos Отправлено: 13.03.2012 :: 23:12:36
Спорить можно конечно до бесконечности, но я никогда не был отцом контры, на самом деле, и по опыту могу сказать, что когда выходишь из-за угла через 10 секунд после начала игры и ложишься от хэдшота, учишься быстрееУлыбка. Гораздо сложнее было научиться играть в Half Life, а именно с него я и начинал, там нет разделения по раундам, и можно респауниться прямо у кого-нибудь под носом - бах, и нет меняУлыбка. Сложнее. В общем, было бы желание. Хотя согласен, что если убивают за секунду, то желание играть после 30-40 смертей немного угасает.
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 13.03.2012 :: 21:28:50
Те отцы, о которых ты говоришь, были знакомы между собой. А что происходит после того, как незнакомец-новичок присоединяется к онлайновому бою? Да его вынесут через несколько секунд! Так и желание учиться пропадет.
Отправил: Nykos Отправлено: 13.03.2012 :: 20:31:36
Отцы появляются мгновенно. Помню тот день, когда в нашем клубе, куда мы обычно ходили играть, установили Counter-Strike. Вернее, сам день я не помню, но помню, что игру мы заценили, поиграли немного с друзьями вчетвером. Глядя на нас, другие обитатели клуба тоже запустили его, и через 15 минут весь клуб рубился в контру. А через пару дней мы туда вернулись, и там уже были задроты отцы, которые рвали всех в мясо, а еще через пару дней они сформировали свой клан. Но эти отцы никого особо не испугали ведь. И спустя много лет тоже не пугали. Что же случилось сейчас? Да, школота сидит и играет в ММОРПГ. Эволюция геймера чтоли произошла?Улыбка Еще через 10 лет все будут играть во что-нибудь другое, а какой-нибудь NCSoft будет рвать на голове волосы. Чем привлекает онлайн РПГ? Говорят, что просто есть какая-то цель. Даже тупо прокачать персонажа - уже цель. Именно поэтому играют в Point Blank. А Counter-Strike этого не хватает, факт.
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 13.03.2012 :: 10:39:10
Скажем так, "нубу" проще включиться в одну из многочисленных ролевых игр, чем присоединяться к онлайновым экшенам, где его тут же порвут "отцы".
Отправил: Nykos Отправлено: 12.03.2012 :: 23:57:27
А разработчику-то какая разница, сидит геймер дома или в клубе? Сетевая игра бесплатная, и Valve от геймера ничего не получит. А уж если учесть, что Counter-Strike можно бесплатно скачать и так же бесплатно играть, то чего они, собственно, ждут. Я большой поклонник контры, и с появлением высокоскоростного интернета пересел за домашнюю клавиатуру. В клубы теперь не хожу, ибо разницы никакой. Хотя нет, есть разница. Теперь угрозы начистить лицо пишут в чате, а не говорят практически на ухоУлыбка. Буду ждать выхода, это интересно. Вообще, странно, что контра не пользуется популярностью, ведь даже у такого говна как Point Blank толпы фанатовУлыбка.
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 12.03.2012 :: 22:56:42
Если рассказывать об игре Counter-Strike, то можно обойтись одним словом — «феномен». Этот многопользовательский экшен был выпущен в 1999 году в качестве любительского дополнения-модификации к игре Half-Life и сразу завоевал огромную популярность. Игровой процесс заключался в противостоянии двух команд — террористов и спецназовцев. Counter-Strike разделила игровой мир на две половины — тогда играли в «контру» и во всё остальное. Так продолжалось пять лет — за это время права на Counter-Strike приобрела компания Valve, прошли сотни турниров, а владельцы клубов, где сутками зависали красноглазые геймеры, сделали неплохие состояния. Ситуация стала изменяться с развитием скоростного интернета — игроки стали оставаться дома, выбирая вместо командного Counter-Strike индивидуалистические StarCraft 2 и World of Warcraft. Популярность «Контры» снизилась, и в компании Valve стали понимать, что несущая золотые яйца курица готова обернуться Синей птицей и улететь в неведомые дали. В 2004 году Valve попыталась вернуть «домашних» геймеров и выпустила экшен Counter-Strike: Condition Zero c одиночной кампанией, но игра прошла незамеченной. В том же году появилась Counter-Strike: Source, ориентированная на многопользовательские баталии, но и она «не выстрелила». Сегодня Counter-Strike является уделом только для самых преданных ее поклонников, многие из которых начали играть еще более 10 лет назад. Возможно, что переломить ситуацию сможет выход новой версии — Counter-Strike: Global Offensive, поступление в продажу которой запланировано на весну этого года.

Игровой процесс CS: GO не претерпел значительных изменений по сравнению с предыдущими версиями — снова противостоят друг другу команды террористов и спецназовцев. Зато значительно улучшилась игровая картинка благодаря использованию последней версии программного движка Source. Также CS: GO стала кросс-платформенным проектом, а это значит, что в поединках сразиться смогут не только владельцы персональных компьютеров, но и те, у кого есть компьютеры Mac и приставки PlayStation 3 (в последнем случае для управления можно использовать не только традиционные контроллеры, но беспроводной контроллер Move или подключаемые через USB клавиатуру и мышь). В арсенале кибер-бойцов появится новое оружие — например, коктейль Молотова, после применения которого место взрыва покрывается мешающим движению огнем.

Тем, кто следит за рынком индустрии развлечений, понятно, что для компании Valve выход CS: GO является моментом истины. Успех игры придаст второе дыхание серии Counter-Strike, при неудача же мы станем свидетелями как закончилась эпоха в истории онлайн-игр. Как примут игру геймеры, мы узнаем уже в апреле.

Дата выхода Counter-Strike: Global Offensive - лето 2012г.
Системные требования Counter-Strike: Global Offensive пока неизвестны.

Коды на Counter-Strike: Global Offensive можно поискать на Cheats.RU
Скриншоты Counter-Strike: Global Offensive

... ... ... ...
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker