Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 10 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Figase Отправлено: 15.03.2012 :: 22:44:08
А мне как-то Алан не особо, разок поиграть можно, но второй раз играть точно не стану, разве только совсем делать нечего будет
Отправил: Lu Отправлено: 05.03.2012 :: 14:28:27
Вчера прошёл игру. В принципе игра понравилась, правда уже где-то после середины стало совсем скучно бегать по тропинкам и отстреливать одинаковых врагов. Но в целом согласен - игра хорошая. Только если бы она осталась боксовым эксклюзивом, это не та игра, ради которой можно купить консоль.
Отправил: Nykos Отправлено: 29.02.2012 :: 14:00:34
А, ты просто и про расположение камеры написал и про кривое управление отдельно. Кстати, да, есть из-за расположения справа такой неудобный эффект, когда бежишь прямо, а Алан забирает влево. Поэтому чтобы бежать прямо, как смотрит камера, нужно смещать ее немного вправо. Но к этому привыкаешь быстро.
Отправил: Lu Отправлено: 29.02.2012 :: 13:16:44
Мне камера не нравится - Алан находится в правой её части, но иногда она ведёт себя как хочет - то в одну сторону сместится, то в другую. Наверно из-за этого мне управление кажется кривым. Улыбка
Отправил: Nykos Отправлено: 29.02.2012 :: 09:10:31
По поводу листочков из книги. На самом деле, они не всегда рассказывают о том, что будет дальше. Они рассказывают о том, что будет, что сейчас происходит, или что уже произошло. Причем, не всегда то, что они рассказывают, ты видел собственными глазами. Зачастую в страницах описываются мысли персонажа. К примеру, был один момент, когда описывалось, почему Алан решил слинять от ФБР, а в игре он просто взял и побежал. Без страницы я бы не понял, зачем он это сделал. Так как происходящее в игре и не очень понятно, что это - сон, явь, бред сумасшедшего, листочки помогают в некоторой степени разобраться.
Про управление не понял, почему кривоватое? Мне показалось, что вполне нормальное. Термосы с кофе дают какой-то бонус, наверно, если их собрать 100 штук. В меню есть "статистика", там эти термосы учитываются. Может, если собрать все, дадут бесконечные патроны?Улыбка
Вчера прошел игру и оба дополнения к ней. Но я так и не понял, спит он или бредит. Псих или нормальный. Наверно, будут еще дополнения. Играть в них оказалось полезным, ведь после основной части игры лично я ничего не понялУлыбка.
Отправил: Lu Отправлено: 29.02.2012 :: 00:43:36
  Прочитав отзыв Nykos-а, тоже решил поиграть. Всё-таки это один из лучших боксовых эксклюзивов. Вернее он был им до выхода игры на ПК. Прошёл пока только 2 эпизода, но полностью согласен с Nykos-ом. В игру интересно играть только тогда, когда подаётся сюжет. А когда начинается экшен - становится грустно. Вся игра - это один сплошной коридор, проходя по которому, на тебя нападают фермеры с топорами. И каждого сначала надо засветить, а потом расстрелять. Проблема в том, что они нападают минимум по трое, и пока ты на одного светишь фонариком, другой может спокойно угостить тебя топором - ударить или метнуть. Да ещё и патронов очень мало, но об этом уже сказано выше.
  Очень интересные в игре батарейки у фонарика. Они вообще не садятся, если фонариком просто светить. Однако если светить сильно, то они садятся за считанные секунды. И если от сильного свечения батарейка не сдохла, то она за несколько секунд восстанавливается! Я конечно понимаю, что разработчикам надо было сделать так, чтобы игрок не светил направо и налево фонариком на полную мощь, но такого бреда с батарейками делать не следовало.
  Зря на уровнях разбросаны листочки из книги, так как в них рассказывается, что будет дальше в игре. Вот прочитал на одном листочке, что на Алана нападает лесоруб с бензопилой, и вот он появляется в игре через несколько минут. Ну вот зачем было это делать?
  Графика в игре средняя, но благодаря спецэффектам игра выглядит отлично. Собственно Nykos уже рассказал про классные освещение, тени, туман и пр. Но вот игра у меня работает не идеально - на максимальных настройках фпс бывает на уровне 25. Тормозов нет, но я не понимаю, куда уходят ресурсы компа - локации очень тесные и коридорные, одновременно на экране бывает не слишком много людей. Неужели спецэффекты столько съедают?
  Есть в игре такая фишка, как я её назвал - "а я в домике". Если не можешь справиться с фермерами, можно попытаться убежать от них до ближайшего фонарного столба, и если это получится, а сделать это сложно, учитывая плохие скоростные качества Алана, то все фермеры тут же исчезнут, а Алан восстановит своё здоровье. То есть забежал под свет фонаря - и ты в домике. Смех
  Управление в игре кривоватое, видно её тёмное консольное прошлое. Фермеры появляются прямо из воздуха, причём могут появиться прямо за спиной, и происходит всё это в slo-mo. И пока ты разворачиваешься, чтобы засветить врага фонариком, тот вполне может успеть огреть тебя топором по спине, ну или швырнуть им в тебя. Камера мне не нравится - Алан в основном находится в правой части экрана. Мне как-то больше по душе, когда герой располагается в центре экрана, и когда камера зафиксирована за его спиной.
  В общем буду играть дальше, даже несмотря на откровенно слабый и кривой экшен. Всё-таки спецэффекты делают своё дело, ну и интересно, что же будет дальше с горе-писателем. А теперь вопрос. Для чего в игре термосы с кофе? Разбросаны они по всем уровням, даже где нет экшена, но толку от них я не замечаю.
Отправил: Nykos Отправлено: 27.02.2012 :: 18:29:49
Не заметил твою темуУлыбка.
Да пусть хоть так, хоть так. По мне, так это больше хоррор.
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 27.02.2012 :: 16:44:13
Я объединил темы. И, все-таки, Alan Wake - это action с элементами adventure, а не adventure с элементами action. Проще говоря, это атмосферная стрелялка с претензией на заумность.
Отправил: Nykos Отправлено: 27.02.2012 :: 16:12:29
Игру тот торрент-трекер, откуда я ее качал (пардон, конечно же коробка с лицензионным диском!) отнес к жанру adventure, но, на мой взгляд, общего с ним игра имеет очень мало. Большу часть времени в ней нужно не думать, а мочить врагов в сортире, поэтому однозначный action. Итак, чем же она меня так заинтересовала, что я решил о ней написать. Перво-наперво надо сказать, что играть в нее рекомендую поклонникам horror. А что, не бывает чтоли horror и action одновременно? Игра сделана в стиле телесериала, в котором присутствуют несколько эпизодов, каждый из которых заканчивается заставкой с надписью Alan Wake, а начинается с повествования о том, что было в предыдущем.
Некоему писателю отчего-то взбрело в голову отправиться с женой в какую-то ##пу весьма живописное местечко на озере. Писатель этот переживает свой писательский кризис, и уже очень давно не может написать ни строчки, однако, это не мешает ему переживать события еще не написанной им книги. О как! С ним начинают происходить разные штуки из его собственного романа, и он становится его героем. Как я понял (пока не прошел игру до конца), писатель этот двинулся, и сейчас пребывает в психушке на лечении, а все, что мы видим - ему просто снится. Но еще раз повторюсь, не знаю этого наверняка, могу только предпологать. Было бы логично предположить именно это, поскольку герой наш носит само за себя говорящее имя, вернее, фамилию, означающую пробуждение. На деле же в игре герой то и дело спит и видит странные сны. Трудно пока разобраться, что там все-таки происходит, да и не буду я тут пытаться этого делать, чтобы для тех, кто еще не играл, не раскрывать интригу.
Следует поподробнее рассказать о том, какие же сны видит писатель. Вообще, идея мне нравится. Я такого еще не видел. Дурацких снов нам этот же Remedy напоказывал еще в первом Максе Пэйне, но зато как они сделаны! Я когда запустил игру, был в приятном шоке. О качестве самой графики говорить не приходится. Включите свет - и увидите кривизну текстур, дурацкие деревья и траву. Но в том и заключается все дело, что в игре это редко можно увидеть, потому что почти все время в игре - ночь. Как сделаны тени, как сделан туман - кажется, что его прямо через монитор можно потрогать, а как сделан свет от лампочек - такой мягкий и приятный, так здорово диффузирует в атмосфере. Иногда бежишь, а по земле идет такая как будто бы рябь, искажает пространство, сам воздух как будто начинает кривиться. В общем, я даже не знаю, как это все описать. Скажу одно - атмосфера игры просто шикарная. Это не просто ночь, где черно, хоть глаз выколи. Все тени - живые. Атмосфера игры как будто бы живая. Короче, пришел я в этот неописуемый восторг, когда начал играть в эту игру, и так в нем и остаюсь. И ведь не сказал бы, что супер-пупер графика. Зато так все скомпановано, так все обыграно, что я бы сказал, что так никто не может. По крайней мере, я еще нигде не видел.
Что ж, дальше идет сплошное уныние и разочарование в игре. К сожалению, без этого почему-то никак не можно нынче. Почему-то в самом начале за мной гонится хозяин бензоколонки по имени Стаки. Ну гонится, ну и фиг с ним. Пускай бы гонялся хоть всю игру. Но почему-то на протяжении уже четырех эпизодов за мной гоняются какие-то фермеры с топорами. Они выглядят как тени, на которые, чтобы они стали уязвимы для оружия, нужно посветить фонариком. Почему они за мной гоняются? Почему фермеры? Зачем их так много? Почему нет разнообразия врагов? Ну хотя бы собака фермера какая-нибудь меня укусила чтоли. Нет, сплошь одни фермеры с топорами. Топоры у них не простые, а бесконечные. Он бросит в меня один, а в его руке уже сразу появляется второй. Патронов у меня на всех не хватает. Часто приходится стоять и думать, что же делать, потому что патронов 0, а там, куда нужно пойти, целых три тени. Эти тупики часто порождают желание скачать какой-нибудь трейнер на патроны, но нет, сидишь и упорно пытаешься пройти честно. Патронов вечно не хватает.
Герой наш выносливый такой, как будто курит по 15 пачек сигарет в день. Если рядом врагов нет, то он бежит быстро и довольно долго, но как только появляются фермеры, так он бежит очень недолго, быстро выдыхается. Как будто бы боится убежать от них. Если нет патронов, то считай смерть - убежать не удастся. Драться герой не умеет. В роликах герой с радостью демонстрирует нам свое умение залепить кому-нибудь в рыло, однако в самой игре он этого рыла откровенно побаивается, руки у него на фермеров не поднимаются. В плане сюжета ничего сказать не могу, кроме того, что он откровенно линейный. На экране написано задание, которое нужно выполнить, ты идешь и делаешь. Все, что нужно, всегда сводится к тому, чтобы дойти из одной точки в другую. Откровенно корридорная игра. Есть тропинка, по которой надо идти. Шаг вправо или влево - можно, но смысла нет, потому что всегда упрешься или в скалу, или в поваленное дерево, или встанешь перед обрывом. В общем, идешь себе по тропинке, мочишь одних и тех же врагов, постепенно привыкаешь к графике и... и ничего. А чем же берет? Меня лично тем, что мне очень интересно, что же с этим писателем произошло, что с ним будет дальше, и что случилось с его женой. Держит и не отпускает интересный сюжет. Я куда-то иду, зачастую не совсем логично, но это же вроде бы сон, поэтому логику тут искать не приходится. Или не сон. То-то и оно, что ничего не понятно, хочется во всем разобраться, поэтому и играю. Как и остальные игроки, думаю. В последнее время, когда вижу жанр adventure или quest, так там обязательно совершенно идиотская игра, непонятно для кого придуманная, в стиле "я ищу", где надо на экране найти определенные предметы, и думать там нужно ровно 0 раз. А тут совсем другое дело. Всем однозначно надо хотя бы 15-20 минут поиграть. Даже тем, кто horror не очень любит, но из-за атмосферы. В целом игре твердая 4.
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 27.01.2012 :: 15:43:05
Игру Alan Wake, выпущенную в 2010 году для игровой приставки Xbox 360, никак нельзя отнести к новинкам игрового мира. После своего выхода Alan Wake заработала высокие оценки критики, собрала неплохую кассу (1.4 млн. проданных копий) и даже получила звание одной из самых скачиваемых пиратами приставочных игр. Всё это время Alan Wake сохраняла статус эксклюзива для Xbox 360 — игры, ради которой стоит купить приставку. Но уже скоро статус поменяется, и в марте наконец-то в продаже появится версия для персональных компьютеров.

Сюжет Alan Wake заставил бы утереть холодный рот со лба и Стивена Кинга. Популярный писатель Алан Уэйк переживает долгий творческий кризис. Вместе с женой Элис он приезжает в затерянный в лесах городок Брайт Фоллс, где надеется обрести вдохновение. Однажды, во время прогулки около местного озера, неведомая сила затягивает Элис в пучину вод, а бросившийся ей на помощь Алан теряет сознание. В себя он приходит в своей машине, оказавшейся на краю пропасти. Сам писатель ничего не помнит, но оказалось, что прошла неделя и за это время он написал книгу «Уход» о некоей Темной Сущности, которая поглотит мир. Через некоторое время Алан понимает, что многие жители городка оказались под контролем Темной Сущности, а описанные в книге события начинают сбываться. Повлиять на ход, казалось бы, неизбежного можно только дописав новые страницы в книгу...

Игру Alan Wake можно назвать «психологическим триллером от третьего лица». Противостоять захваченным Темной Сущностью можно при помощи света от фонарика, но вот уничтожить их можно только чем-то более весомым — например, световой гранатой или сигнальной ракетницей. Это означает, что помимо разгадывания таинственной истории играющий должен помнить о необходимости искать новое «оружие» и запасные батарейки. Если же враги начинают одолевать, укрыться от них и собраться с силами можно в свете уличного фонаря. Здоровье персонажа, потрепанное в схватках с врагом, восстанавливается постепенно, и поэтому нет необходимости искать привычные по другим играм аптечки. Еще одной особенностью игры является возможность езды на автомобиле (площадь игрового мира составляет около 100 кв.км). Также свет автомобильных фар можно использовать для борьбы с порождениями Темной Сущности. Важной составляющей игрового процесса является поиск страниц, отсутствующих в книге — благодаря им можно узнать о событиях, которые должны произойти, и получить предупреждения, что надо делать.

Для Alan Wake в версии для Xbox 360 разработчики из Remedy Entertainment уже выпустили два загружаемых дополнения. И когда владельцы компьютеров только приступят к разгадке мрачных тайн, в продажу поступит многообещающее продолжение для Xbox 360 — Alan Wake's American Nightmare. Ведь первая игра закончилась тем, что Алан сделал запись: «Это не озеро — это океан...».

Дата выхода Alan Wake на PC - февраль 2012 года
Системные требования пока неизвестны

Коды на Alan Wake можно поискать на Cheats.RU
Скриншоты Alan Wake

... ... ... ...
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker