23.04.2024 :: 10:28:21 |
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация |
||
Ну, наконец-то мы проапгрейдились! |
ГлавнаяСправкаПоиск |
Компьютерный форум Chitchat.RU › Обсуждение игр › Стратегии › Ответ на сообщение ( Re: Dota 2 (обсуждение и прохождение) ) |
Краткое содержание - Показано 1 сообщение(-я)(-й). | |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 29.12.2011 :: 14:16:56 |
Разработчики и геймеры при создании игр взаимодействуют друг с другом нечасто. Незримая связь между ними образуется, когда покупатели голосуют за удачные игры долларом, рублем или другой национальной валютой. Иногда активные группы геймеры начинают что-то требовать от разработчиков путем подписания Интернет-петиций, но дальше этого, как правило, не идет. Случаи, когда деятельность простых любителей игр приводит к появлению новых проектов, можно пересчитать по пальцам одной руки. Онлайновая стратегия Dota как раз является одной из немногих подобных игр.
Всё началось в 2003 году, когда любитель игры Warcraft III: The Frozen Throne Стив Фик (Steve Feak) разработал для нее карту-модификацию (мод) Dota (Defence of the Ancients — Защита Древних). В противоположных углах карты располагаются два лагеря игроков, каждый из которых управляет одним героем и небольшим количеством подчиненных ему персонажей. Задача играющего — уничтожить лагерь противника. Всё очень просто, и именно понятность и захватывающий игровой процесс стали причиной необыкновенной популярности Dota. Сотни тысяч геймеров по всему миру скачивали карту и пополняли ряды поклонников «Защиты Древних». Популярность мода выросла настолько, что уже через некоторое время начали проводиться международные турниры по Dota. В 2005 году Стив Фик передал разработку мода анонимному разработчику, скрывающемуся под псевдонимом IceFrog. Это изменение пошло только на пользу — с тех пор мод обогатился новыми возможностями, а его популярность возросла еще больше. На феномен Dota обратили внимание не только в компании Blizzard, создавшей Warcraft III: The Frozen Throne. IceFrog принял предложение известной компании Valve, и возглавил команду разработчиков полноценной игры Dota 2. В новом проекте программисты приняли решение отказаться от движка Warcraft III и использовать движок Source, принадлежащий Valve. Во время своего общения с геймерами IceFrog рассказал, что в Dota 2 игровой процесс не претерпит значительных изменений, а новый движок позволит избежать тех ограничений, которые ранее накладывались на игру ранее. Интеграция с сервисом цифровых загрузок Steam от Valve позволит сохранять информацию об аккаунтах игроков на серверах компании. Также благодаря Steam другие геймеры смогут присоединяться к игре в качестве наблюдателей. Другим нововведением станет система обучения, позволяющая опытная игрокам помогать новичкам в освоении секретов и хитростей Dota 2. Дата выхода Dota 2 пока неизвестна, системные требования тоже. Коды на Dota 2 можно поискать на Cheats.RU |
YaBB Forum Software © 2000-2024. All Rights Reserved.