Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 7 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Underoath Отправлено: 27.06.2012 :: 21:21:18
Очень разочаровала ! Ожидал большего.
Оказалось - Очередной коммерческий проэкт со сбиванием денег, уже под раскрученным именем RE!
Не стоит качать, а уж покупать тем более. )
Отправил: Lu Отправлено: 10.05.2012 :: 00:19:31
Ну всё понятно. Это попытка содрать денег с фанатов перед выходом 6 части.
Отправил: DEMONcore Отправлено: 09.05.2012 :: 22:32:38
Ну, в игре есть три режима. Одиночная кампания, отрытая кампания и мультиплеер. С одиночной все понятно, открытая кампания - кампания, в которой к тебе (или ты) могут присоединиться друзья, таким образом, особо процесс игры то не изменится. А мультиплеер представляет из себя стрельбу в друг друга (иногда появляются и зомби) на небольших локациях. В итоге, это конечно весело, если ни во что лучше до этого не играл.Улыбка Может я покажусь придирчивым, но развлекать людей 10 квадратными метрами и моделями героев из серий игр Resident Evil - как то несерьезно.
А Dead Island - это игра другого уровня, и графика лучше и открытый мир и все тому подобное.
Отправил: Lu Отправлено: 09.05.2012 :: 17:17:46
Печально, я было хотел поиграть, хотя Резидентов не особо уважаю. А ты не пробовал по сети играть? Ведь, я так понимаю, игра "заточена" под кооператив. Вот, например, Dead Island. Я сначала один в него играл, потом решил опробовать кооператив - гораздо веселее стало. Может и здесь так?
Отправил: DEMONcore Отправлено: 08.05.2012 :: 13:08:04
Это самая жалкая часть из игр серии Resident Evil. Почему жалкая, а не ужасная? Все просто, у нее столько недостатков, на фоне всех остальных игр по вселенной Resident Evil, что ее хочется пожалеть. Об основных недостатках по пунктам.
1. Отсутствующий напрочь ИИ у компьютерных товарищей. Есть какие-то базовые функции (бежать, стрелять, изредка лечить игрока и очень редко поднимать какие-то объекты), но этого недостаточно. Очень часто застревают в проходах, стреляют в стены, подрываются на минах, которые можно было и обойти, не умеют вести бой, чаще всего прут "во весь рост",  если осталось мало жизней, и он стоит рядом с аптечкой, то ни за что ее не поднимет, если вдруг убили кого-то из сопартийцев, то реанимировать его никто, кроме игрока, не будет. Таким образом, имеем трех (именно таков лимит боевых товарищей) "болванчиков", которые застрянут где-нибудь вначале и игроку придется в одиночку разбираться с врагами. Правда, есть такие места, где нужно, чтобы собралась вся команда, иначе в лифт нельзя будет зайти, а дверь нельзя будет открыть. Только это место напрямую касается команды, под управлением игроков (кооператив), в случае с ботами - они просто телепортируются к нам. Так что, игрок изредка таки будет получать помощь.

2. Абсолютный дисбаланс игрового оружия. Если стрелять зомби в голову, то чаще всего, после первого же попадания его голова взрывается как переспелый арбуз, но к людям это не относится. Так случилось, что в игре "хедшотом" никого, кроме некоторых зомби, убить нельзя. На человека порой приходиться по нескольку патронов в голову. И даже купив самую убойную снайперскую винтовку, можно быть уверенным, что ты никого не убьешь с первого же попадания, все зависит от "рандома", порой приходится по 2-3 патрона, а порой и по 10 и это я все еще говорю про выстрелы в голову. Стоит ли тогда говорить, сколько другими частями тела впитывает свинца в себя обыкновенный враг-человек? Таким образом, это, по-моему, единственная игра, где самое дорогое и убойное оружие – самое дорогое и плохое оружие. Ведь урон, как я уже сказал – не показатель, тогда как количество боеприпасов и скорострельность у такого оружия очень мизерный. Поэтому, чем больше патронов вы сможете носить и чем быстрее от них вы сможете избавиться, через дуло оружия разумеется, тем лучше.

3. Боссы. Боссы – это самый неприятный компонент игры. Чаще всего, они вылезают просто чтобы вылезти и дойти до какого-нибудь места, где на них что-нибудь свалится, при этом, убить их в это время нельзя. К примеру, вылезает огромный монстр с железной трубой. Огромный, в смысле, не такой огромный как "Зверь" из Infamous 2, а огромный – как Валуев. Значит вылез из какой-то дыры и начинает крушить своей трубой все на своем пути (стены, бронированные двери, железные перегородки и т.д. и .т.п.). Задача у игрока одна – бежать, потому что убить его в это время нельзя, он доходит до какой-то точки и все, исчезает, через некоторое время он появляется вновь и опять от него приходится убегать, хотя можно было бы и завалить зверюгу в четыре ствола, но нет, пока мы не окажемся в каком-нибудь месте, где его необходимо будет убить, тогда и есть смысл в него стрелять, а пока – надо бегать. Потом доходим до какого-то места, там-то мы и сможем его убить, выпустив в него весь свой боезапас. К сожалению, почти со всеми боссами в игре придется разбираться именно таким образом. И да, живучесть всех боссов относится не только к огромным монстрам, но и к людям. Все это сделано на манер игр из второй и третьей части, только там это было логично, встретив босса можно было его убить, потратив приличное количество боезапаса, а можно было сделать какую-нибудь пакость, чтобы его задержать и убежать, или просто убежать, не теряя времени. Тут же, здравый смысл далеко не на первом месте. Взять хотя бы место, где вертолеты "Амбреллы" сбрасывают капсулы с рептилиями-мутантами, в ролике это так, на деле же, капсулы просто падают с неба, и все это сопровождается звуками вертолетов. Уж не знаю, хитрость ли это, или они подумали, что никто и смотреть не будет, но это серьезная недоработка. И если в 1998 году (именно тогда вышла вторая часть) я бы и не подумал возмущаться по этому поводу, то в 2012 году, такие вещи разработчику не прощаются.

4. Игровой процесс. Он просто жалок, честно. Процесс таков: появляемся в комнате/небольшой локации, проходим ее и попадаем в другую комнату/небольшую локацию, отстреливаем волну зомби, что-нибудь активируем, отстреливаем еще одну волну зомби, открывается дверь, проходим в еще одну комнату/небольшую локацию, встречаемся с врагами-людьми, отстреливаем их, и подоспевшую волну зомби заодно. Потом встречаем босса, убегаем от него, заходим в уже следующую комнату/небольшую локацию, отстреливаем волну зомби, что-нибудь активируем/забираем/уничтожаем, после этого появляется босс – мы опять убегаем от него, потом заходим в следующую комнату/небольшую локацию, смотрим ролик, после этого появляется босс и нам необходимо сразиться с ним. И так до конца, правда и надоесть толком не успеет, так как игра ужасно короткая (это, кстати, недостаток под пунктом 5). Ко всему прочему, игровой процесс сопровождается сбором данных, который мы обмениваем на опыт (для покупки оружия и способностей), сбором патронов, аптечек и гранат. Благо этого добра по карте разбросано в приличном количестве, поэтому не придется считать каждый патрон, как в других частях Resident Evil.

6. В качестве разработчиков игры выступили не Capcom, а некая компания - Slant Six Games. Которая, за свою жизнь, разработала только три, не менее ужасные игры, а именно – SOCOM. Ну, не знаю, как по мне, так это очень необдуманный шаг со стороны Capcom. Это же, как отдать на доработку Bugatti Veyron АвтоВазу – они же там от технологий Bugatti все загорятся святым пламенем... В общем, отдали, кому попало, вот теперь и пожинайте плоды.

Подводя итог, могу сказать, что это конечно же не Resident Evil, хоть и мельком его напоминает. Да, сюжет (в стиле спин-офф) более-менее, да, более-менее нормальный порт с xbox360, да, мы возвращаемся в Раккун-сити (привычное место с полюбившейся атмосферой, ибо всякие там испанские и африканские зомби совсем мне не нравятся), но это не полноценная игра, а какое-то приложение для iphone или android и приложение это направлено не на развлечение публики, а для напоминания, что скоро будет Resident Evil 6.
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 27.02.2012 :: 16:58:23
Поменялась дата выхода Resident Evil: Operation Raccoon City на PC - релиз назначен на 18 мая, для приставок игра выйдет 20 марта.
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 29.12.2011 :: 12:38:04
Серия игр Resident Evil («Обитель зла») японской компании-издателя Capcom является одной из самых популярных в жанре survival horror («выживание среди ужасов»). Сюжет игр был большей частью связан с  заражением людей опасным вирусом и последовавшей за этим их мутацией в зомби. Главным героям требовалось остаться в живых среди алчущих человеческой плоти нежитей. По мотивам Resident Evil даже сняли четыре одноименных фильма с Миллой Йовович в главной роли (в настоящее время ведутся работы над пятой частью). Не смотря на то, что игр в серии было выпущено почти два десятка, версии для персонального компьютера выходят крайне редко. Именно поэтому следует не пропустить новый проект Resident Evil: Operation Raccoon City, который поступит в продажу в марте 2012 года.

Действие игры разворачивается в Раккун-сити после распыления созданного корпорации Umbrella Т-вируса, превращающего людей в зомби. Такая завязка до зубовного скрежета напоминает сюжет самых первых игр Resident Evil, но на этот раз разработчики решили немного удивить геймеров, и играть придется не за последних из выживших, а за бойцов корпорации, отправленных на зачистку города. В то же время в Раккун-сити направляется правительственный спецназ. Задачи у групп разные: если бойцы из Umbrella должны любой ценой уничтожить свидетельства незаконной деятельности корпорации, то спецназ сделает всё возможное, чтобы эти доказательства собрать... Также игра даст ответ на вопрос, что бы произошло, если в результате деятельности военных погиб Леон Кеннеди — главный герой других частей Resident Evil.

В Resident Evil: Operation Raccoon City можно выбирать по ходу одного из шести персонажей: Вектор обладает продвинутыми навыками скрытности, Белтвей хорошо разбирается во взрывчатке, Берта может оказать медицинскую помощь, Спектр является первоклассным снайпером, Четыре Глаза умеет программировать био-оружие, а Лупо наиболее эффективна в открытых сражениях. Если героя вдруг укусит зомби, то укушенный человек начинает истекать кровью, и это делает его приоритетной целью для других зомби. Также начинается обратный отсчет времени, и если укушенный не успеет спастись, он окончательно превращается в зомби. Его бывшим товарищам не стоит давать волю чувствам, потому что в первую очередь новый зомби постарается покусать именно их. Если же боец окажется осмотрительным, то он сможет опередить врага и использовать его в качестве живого щита.

Наличие большого количества персонажей предполагает интересный многопользовательский режим. Это действительно так — например, друг против друга смогут сразиться бойцы из Umbrella и правительственный спецназ. Также пройти игру совместно смогут до четырех человек.

Дата выхода Resident Evil: Operation Raccoon City - 23 марта 18 мая 2012 года, системные требования пока неизвестны.

Коды на Resident Evil: Operation Raccoon City можно поискать на Cheats.RU

Скриншоты Resident Evil: Operation Raccoon City

... ... ... ...
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker