Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 1 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 12.12.2010 :: 23:21:12
Игровой мир меняется на наших глазах. Еще лет пять назад об играх для социальных сетей мало кто слышал, а сегодня они успешно теснят традиционные компьютерные игры. Информация о том, что капитализация в $5.51 млрд. компании-разработчика Zynga превысила капитализацию в $5.22 млрд. издателя Electronic Arts может показаться обычной сводкой в нескончаемом потоке финансовых новостей, но связанные с миром электронных развлечений люди могут назвать это событие эпохальным. Electronic Arts была основана в 1982 году и за годы своего существования компания выпустила сотни игр. В ее игровой портфель входят такие высокобюджетные проекты, как серии NHL, FIFA, Need for Speed, NASCAR, Command & Conquer, SimCity, Medal of Honor, The Sims, Battlefield, Crysis, Mass Effect.  Компании, подобные EA, на Западе называют «бегемотами». Компания Zynga (на ее логотипе изображено животное поменьше — бульдог) была основана три года назад, список разработанных ею игр не превышает нескольких десятков, из которых самые популярными являются FarmVille, FrontierVille и Mafia Wars. Но сегодня все спешат инвестировать в Zynga — от российского инвестиционного фонда Digital Sky Technologies до ведущей поисковой системы Google. В чем причина такого внимания? Ответ кроется в огромной популярности игр Zynga в социальных сетях (10% мировой интернет-аудитории играют в игры, созданные компанией) и используемой бизнес-модели. Согласно ей, компания продает геймерам «энергию», необходимую для игровых персонажей. После того, как персонаж «подзарядился», энергия начинает расходоваться во время игрового процесса. После того, как она достигнет минимума, играющему остается либо ждать, пока она медленно восстановится, либо приобрести у Zynga очередную порцию энергии. Другой источник дохода компании — продажа геймерам виртуальных товаров, необходимых для игр. Ряд аналитиков считает, что в ближайшие годы Zynga ожидает безоблачное будущее, и прибыль от продажи виртуальных товаров вырастет с $1.6 млрд. в этом году до $3.6 млрд. в  2013 году. Другие аналитики называют потенциальной опасностью для роста Zynga возможное снижение популярности крупнейшей мировой социальной сети Facebook.
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker