Сразу две игровые компании объявили о действиях, направленных на борьбу с онлайновым мошенничеством в играх. Сначала компания Bungie сообщила, что обнулит статистику 15 тыс. геймеров, играющих в экшен Halo: Reach. Причиной этого стало активное использование ими некоего недостатка игры, позволяющего за короткое время выполнить все игровые цели более 20 раз. Теперь игроки, "накручивавшие" таким образом статистику, после очередного запуска Halo: Reach увидят предупреждение компании о принятых действиях и недопустимости мошенничества.
Другая компания - Blizzard - поступила более жестко и заблокировала 5 тыс. учетных записей геймеров в StarCraft 2. В официальном блоге компании сообщается, что причиной этого стало "нарушение игроками правил пользования онлайновой службрй Battle.net, выражающееся в мошенничестве или использовании хакерских программ во время игры". Специалисты продолжат наблюдение за игроками StarCraft 2, потому что "поддержание стабильного, безопасного и защищенного игрового процесса для порядочных геймеров является основным приоритетом для компании".