Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 1 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 04.11.2010 :: 22:37:27
Американское аналитическое агентство The Nielsen Company опубликовало информацию об исследовании, посвященному эффективности размещения рекламы в компьютерных играх. Специалисты агентства рассматривали шесть спортивных игр серий NBA и NHL от компании EA Sports, в которых реклама размещалась на рекламных щитах, униформе игроков, табло и даже на бутылках с водой. Далее в результате изучения потребительского поведения участников почти 100,000 домохозяйств выяснилось, что игровая рекламная кампания увеличила продажи рекламировавшегося товара на 24%. Как полагает ряд маркетологов, это исследование стало первым, в котором настолько точно была определена эффективность рекламы в играх.

"Работа The Nielsen Company является огромным шагом для интерактивных развлечений", говорит топ-менеджер Electronic Arts Элизабет Харц (Elizabeth Harz). "Впервые рекламодатели могут увидеть связь между внитриигровым маркетингом и реальными продажами. Теперь бренды могут уверенно использовать игры как важный медиа-канал для своего продвижения".
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker