Американское аналитическое агентство The Nielsen Company опубликовало информацию об исследовании, посвященному эффективности размещения рекламы в компьютерных играх. Специалисты агентства рассматривали шесть спортивных игр серий NBA и NHL от компании EA Sports, в которых реклама размещалась на рекламных щитах, униформе игроков, табло и даже на бутылках с водой. Далее в результате изучения потребительского поведения участников почти 100,000 домохозяйств выяснилось, что игровая рекламная кампания увеличила продажи рекламировавшегося товара на 24%. Как полагает ряд маркетологов, это исследование стало первым, в котором настолько точно была определена эффективность рекламы в играх.
"Работа The Nielsen Company является огромным шагом для интерактивных развлечений", говорит топ-менеджер Electronic Arts Элизабет Харц (Elizabeth Harz). "Впервые рекламодатели могут увидеть связь между внитриигровым маркетингом и реальными продажами. Теперь бренды могут уверенно использовать игры как важный медиа-канал для своего продвижения".