Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 2 сообщение(-я)(-й).
Отправил: GotAma Отправлено: 16.08.2010 :: 10:26:24
По поводу данной системы защиты..
Народ у нас такой в России, что пока он сам не изменится, он не будет покупать лицензию. Ну ладно, не об этом...
Возьмем к примеру Assassins Creed 2 и вспомним сколько дней прошло с момента его выхода в свет, пока его не "сломали". Системы защиты была именно та, о чем пишет автор этой темы. За несколько суток были созданы эмуляторы сервера и почти каждый "пиратский пользователь" спокойно проходил всю игру. По сути сама эта система интересна и предвещает большое будущее, но она еще не продумана..
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 15.08.2010 :: 22:59:43
Сегодня многие компании-разработчики игр стараются защитить свои игры от пиратов при помощи системы защиты Digital Rights Management (DRM). Одним из ее побочных эффектов является необходимость постоянного Интернет-соединения для связи с серверами авторизации. Наиболее активно внедряют DRM в свои игры компании Electronic Arts и Ubisoft. У этого метода есть противники, и не только со стороны пользователей. Один из основателей компании Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce) неодобрительно отзывается о DRM. По его мнению, игры нужно создавать так, чтобы геймер сам стремился приобрести лицензионную копию, чтобы находиться в Интернете (даже если он играет в одиночную кампанию). Blizzard выпускает летом одну из самых громких игр года - StarCraft II - и также заинтересована в минимизации пиратства. "Если мы правильно организовали работу нашей онлайновой службы Battle.net, то игрок сам будем стараться оставаться в Сети, чтобы зарабатывать очки и общаться со своими друзьями", говорит Пирс. Он также считает DRM "проигрышной битвой", потому что тех, кто хочет взломать эту систему защиты, всегда больше, чем ее разработчиков. "Мы должны сфокусироваться на играх и интересных возможностях для них, а не на антипиратских технологиях".
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker