Информационно-аналитическое агентство NPD опубликовало данные очередного исследования, посвященного американскому рынку компьютерных и видео-игр. В рамках исследования было опрошено около 20 тыс. человек различных возрастных групп. Некоторые результаты оказались ожидаемыми - рынок приставок и игр для них вырос на 9%, компьтерный рынок тоже вырос, но меньше (6%). Неожиданным оказалось падение интереса к мобильному геймингу - рынок портативных консолей упал на 16%. Аналитики агенства не комментируют это падение, но оно кажется удивительным после нескольких лет роста популярности у молодежной аудитории. Данные по возрастным группам могут показаться необычными для жителей России, где играми увлекаются, как принято считать, школьники и студенты. Среднестатистическому американскому геймеру 32 года, при этом любители играть на компьютере значительно старше - средний возраст 42 года.