18.05.2024 :: 19:36:49 |
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация |
||
Ну, наконец-то мы проапгрейдились! |
ГлавнаяСправкаПоиск |
Компьютерный форум Chitchat.RU › Неигровые форумы › Флейм › Ответ на сообщение ( Re: Как в Европе ) |
Краткое содержание - Показано 10 сообщение(-я)(-й). | |
Отправил: Укроп | Отправлено: 25.05.2010 :: 22:14:46 |
я уверен что еще в Германии позоновая оплата, всмысле в Берлине. Насчет других не уверен.
| |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 25.05.2010 :: 17:11:31 |
Статья из сегодняшней "Фонтанки":
fontanka.ru/2010/05/25/077/ Процитирую: Цитата: Специалисты утверждают, что, при разработке зональности петербургского метрополитена, изучали опыт и иностранных государств. В частности, Германии, Англии, Чехии, Японии, Франции, Испании, Китая, Голландии и Финляндии. Отметим, правда, что петербургский метрополитен, мягко говоря, не настолько разветвленный, как во многих европейских столицах. В большинстве стран уже давно действует позоновый принцип оплаты проезда, отмечают исследователи. Не только в метро, но и на остальных видах общественного транспорта. ... P.S.: Эксперты говорят, что введение позоновой оплаты проезда в городском метро стоит рассматривать, как первую «ласточку». В обозримом будущем нам всем светят зоны не только под землей, но и на ней. Опять какие-то "исследователи" вот так вот слегонца говорят про большинство стран. В каких еще странах кроме Англии зоновая оплата??? | |
Отправил: Nykos | Отправлено: 22.05.2010 :: 13:27:13 |
Игорь, я же не говорю, что надо делать так, как в Лондоне. Я говорю, что такое в мире есть. То, что это неприменимо у нас - отдельный вопрос. И про левостороннее движение - это тоже зря. В Лондоне очень много односторонних дорог, на которых даже не нужно думать, по какой стороне ехать. У нас тоже таких хватает, но вот яркий пример того, как в Лондоне - Фонтанка, она ведь левосторонняя. И это в правостороннем государстве, где, кстати, при царях еще катались именно по левой стороне. Что это - отголоски прошлого, или просто какой-то парадокс? Стремление наших политиков к европейским стандартам похвально, но минус в том, что применяют они их там, где применить невозможно. Насчет стоимости проезда я вообще не думал, если честно. Потому что это не имеет значения. Они вообще могут сделать проезд через весь город - 100р, и никто им не помешает.
| |
Отправил: Укроп | Отправлено: 20.05.2010 :: 22:06:57 |
ну извеняюсь за правописание - 7 лет в англии это тебе не шутка. Забываешь русский.
| |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 20.05.2010 :: 21:55:30 |
Торопишся в театр "Живут же люди... В театры ходят, в библио... библиотеки...." (с) "Человек с бульвара Капуцинов. Только не бунт, а забастовка. | |
Отправил: Укроп | Отправлено: 20.05.2010 :: 21:44:51 |
меня в нашем Лондонском метро бесит другое. Не зоны... а бунты. Торопишся в театр, опаздываешь уже, забегаешь в метро а там на закрыто на бунт. Работники бунтуют чтоб подняли зарплату на пару p. Я конечно понимаю все, каждый р важен но блин, опаздываю ведь. Берешь такси - там те 30 фунтов до центра. Хорошо что в некоторых карточкой можно расплатиться. Помню закрыли целую линию потому что какая-то шышка важная увидела крысу. Ловили до вечера)
Ну эт ладно а про Питер - зря. Мне кажется зоны не для Питера уж точно. Тупо хотят содрать денег | |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 20.05.2010 :: 21:10:09 |
Ха-ха, про Лондон я тоже думал, но ничего писать не стал. Потому что Лондон - это то, что в математике называется "граничные условия" и которые зачастую не рассматриваются. Приводить в пример Лондон как объяснение введения зональной оплаты, это все равно что говорить: "В Лондоне левостороннее движение, поэтому и нам такое надо сделать". В пяти вышеприведенных столицах такого метро нет, а Лондоне есть - значит, и нам надо вводить.
У нашего метро своя специфика, люди ездят не по одной-две станции, а весьма основательно. На моей линии люди садятся на "Проспекте просвещения" и едут восемь остановок до "Невского проспекта", где полвагона выходит, а вторая половина едет дальше. Выходит на промежуточных станциях очень мало людей, десятая часть. Они выиграют, остальные проиграют. Когда я бываю в Москве, то всегда поражаюсь как там в метро - на станции залезает толпа, а на следующей все вылезают, после чего влезает другая толпа. У нас большая часть едет до центра, то есть, немало. И потом, когда у нас в стране брали меньше, если можно брать больше? Попробуйте зайти в маршрутку (27 руб. за проезд) и сказать что-нибудь в духе: "Командир, я всего одну остановку проеду, давай я тебе 10 рублей заплачу". И что после этого скажет командир. Или можно написать в "Северо-западный телеком" письмо с просьбой не брать оплату за телефон в тот летний месяц, когда ты в опуске. И что они ответят. Когда можно взять денег по максимуму, все берут по максимуму. В нашем случае, скорее всего, за одну зону сделают, например, 20 рублей (сейчас проезд 22 рубля), а две зоны - 24 рубля, три зоны - 28 рублей и т.д. Те, кто ездит одну станцию - сэкономят, большинство - проиграет. | |
Отправил: solfir | Отправлено: 20.05.2010 :: 20:00:58 |
Никита, а ты не думал, что 22р будет минимальная стоимость проезда? Или на радостях еще поднимут? Возможно зональная оплата и выглядит правильнее, но не в нашей стране.
| |
Отправил: Nykos | Отправлено: 19.05.2010 :: 22:06:15 |
Игорь, ты еще не был в Лондоне, где метро именно зональное. В зависимости от того, в какую зону ты едешь и откуда, сколько пересечешь при этом зон, будет определяться стоимость билета. Я тоже по началу эту новость воспринял в штыки, но, поразмыслив, понял, что так будет гораздо удобнее. Во-первых, деньги будут сниматься с твоего виртуального счета, который можно пополнить, как известно, в любом банке с помощью квитанции, путем покупки карточки или оплатой через платежные системы. Это, как понятно, должно полностью рассосать очереди в метро за жетонами и карточками в начале и конце каждого месяца. Во-вторых, если ты едешь в пределах одной зоны, на расстояние двух-трех станций, то заплатишь ты меньше, чем если из конца в конец. Тому, кто работает недалеко от дома незачем платить, к примеру, 22 рубля. Это несправедливо, ведь те же 22 рубля платят те, кто ездит на другой конец города. Таким образом получится, что чем дальше ты едешь, тем больше платишь. Все логично и действительно - как в Европе, в частности, в Лондоне. Понятное дело, что как и ко всему новому, нужно будет время, чтобы привыкнуть, но это вполне нормальное решение.
| |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 19.05.2010 :: 11:19:28 |
Сейчас куда ни поверни голову, слышишь словосочетание "Как в Европе". Надо делать так, как в Европе. Европу притягивают просто ко всему. Этот континент и его страны становятся своего рода инструментом оболванивания нашего населения, большая часть которого за границей никогда не была. Я могу судить по тем странам, в которые я ездил - Франция, Италия, Австрия, Чехия и Финляндия.
Читаешь заметку про какой-нибудь автомобиль, и обязательно напишут "этот автомобиль завоевал огромную популярность в Европе". По моим наблюдениям, автомобильные рынки европейских стран настолько разные, что о какой-то общности в них сложно говорить. В каждой стране наиболее популярны свои производители (за исключением Австрии - здесь сильны немецкие марки, а в Финляндии такой же автовавилон, как у нас). Так вот, к чему это я. Сейчас набрал в Гугле "kia популярность в европе" и получил цитаты: Цитата: Ещё одна модель линейки КИА, которую мы вкратце представим, это автомобиль KIA Ceed. Эта модель несомненно является самой популярной в Европе. Цитата: KIA Picanto собран н платформе популярнейшего Hyundai Getz. Имеет несколько другой дизайн и пользуется бешеной популярностью в Европе. Цитата: Теперь марка KIA стала настолько популярной в Европе, что крупнейший корейский автопроизводитель принял решение быть еще ближе к клиентам. Так вот, в вышеуказанных странах (за исключением Финляндии) я почти не встречал автомобили марки Hyundai и Kia! Откуда взялось "почти"? Ну, если целый день следить только за автомобилями, то может, один или два корейских и встретишь. В газетах часто пишут, что образование надо делать платным, "как в Европе". Во время экскурсий я интересовался у экскурсоводов на счет платности, и мне везде отвечали, что образование бесплатное! Более того, существуют программы по привлечению на бесплатное обучение самых разных категорий людей - начиная иностранцами и заканчивая пенсионерами. А теперь главное, из-за чего я начал писать все это. В Питере начинается очередной виток маразма по отжиманию денег с населения - собираются делать питерское метро зональным. Оплата будет сниматься на выходе в зависимости от того, сколько зон ты проехал. Опять апеллируют к "Европе". Я ездил в метро Парижа, Рима, Вены, Праги и Хельсинки - ни в одном из этих городов нет зональной системы оплаты в метро! Получается, любое зло и обман, которое пытаются творить у нас в стране, скрывается под лозунгом "как в Европе". Не верьте таким рассуждениям. |
YaBB Forum Software © 2000-2024. All Rights Reserved.