Современные игры по трудозатратам на производство и финансовым бюджетам уже не уступают современным голливудским блокбастерам. Это утверждение подтвердил продюсер серии автосимуляторов Gran Turismo Казунори Ямаучи (Kazunori Yamauchi), заявивший, что выступившая как издатель фирма Sony потратила 60 млн. долларов на разработку игры Gran Turismo 5. Во время проведения автовыставки CEMA в Лас Вегасе продюсер рассказал, что при создании игры програмисты из компании Polyphony Digital отказались от существующих наработок и начали всё "с нуля". В результате работа затянулась на пять лет, что по мнению Ямаучи для такой игры вполне нормально.Также продюсер спокойно относится к количеству потраченных миллионов, заявляя, что на другие игры тратят больше, а для масштабного Gran Turismo 5 это не так и много. Что должно обрадовать геймеров, так это то, что следующей части так долго ждать не придется - по словам Ямаучи, "GT5 представляет целую новую операционную систему, а GT6 станет всего лишь новым приложением, работающим на GT5".