Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 9 сообщение(-я)(-й).
Отправил: vavan Отправлено: 24.10.2013 :: 02:38:07
да игра разочаровала
Отправил: АНЯ Отправлено: 17.09.2013 :: 22:18:52
скажите как в игре перевернуть машину!!! Плачущий
Отправил: W@rrior Отправлено: 16.02.2010 :: 12:37:24
Минусов в игре полно, но есть и прикольные моменты... Хотите знать откуда в Fallout 2 в Vault 15 (или они в Vault 13 были?) появилось много водяных чипов и кто их по ошибке туда завез? =)) По дороге Вы увидите людей на обочине, которые голосуют и предлагают Вам задания... Одна из девушек предложит Вам перевезти груз чипов для очистки воды в убежища, которые строят по правительственной программе... =))
Отправил: VBS1 Отправлено: 28.12.2009 :: 21:07:25
Lu, угу. Я тоже видел такую. Когда сваливал от копов на максимальном уровне сложности. Только вот в чем прикол, ехал я по пустой полосе, копы плелись где-то сзади. Вдруг бах, взрыв, и подобная картинка. Странно, конечно, но перед взрывом я ни в кого не врезался и не видел никаких выстрелов в мою сторону... Наверное опять с коповской НЛО хулиганили...
Отправил: Lu Отправлено: 28.12.2009 :: 20:48:51
Я, прочитав ваши отзывы, тоже решил посмотреть на это Чудо-юдо. Поиграл я минут 10. За эти 10 минут я увидел жутчайшую графику, гордые 13-20 fps (на максимальных настройках графики), главного героя, который похож на какого-то гоблина, послушал сирену полицейских, звук которой видимо записали с детских игрушек, издающих отвратительный звук, "режущий" уши. Ну а закончил я игру, решив проверить, что будет, если врезаться в опору рекламного щита. Грузовичок мой сгорел, и я увидел вот такую картинку.
...
То же можно сказать о самой игре...
Отправил: VBS1 Отправлено: 28.12.2009 :: 19:14:52
Так, не спорь со мной, парень. Я высказал свое мнение, ты - свое. В чем проблема? Подмигивание
Цитата:
Как-раз про конкурента, которого всерьез никто не воспринимает- это Hard Truck. Стоит отметить, что конкурент то хиленький...

А я разве про него что-то написал напротив? Только про то, что там были невидимые стены, а здесь они заменены бетонными блоками. Ничего более Подмигивание
ЗЫ. Сравни деревья и дома "Ноговы" и Д3 - небо и... Даже не земля, а подземелье... Улыбка И вообще, я в конце забыл дописать, что чем играть в "это", лучше с десяток раз перепройти Д2. А отсутствие прямых конкурентов как раз-таки и вредит игре, а не идет на пользу. Чем больше конкуренция, тем выше качество. Ну да ладно Подмигивание
Отправил: DEMONcore Отправлено: 28.12.2009 :: 13:53:12
Ну, я бы не сказал, что моя рецензия позитивная. В моем представление, позитивная рецензия- это когда пишут, что игра "игра супер" или "игра хорошая, но на любителя". Я же написал в нейтральной степени. Игра и плохая, и местами нормальная. До некоторых городов все-таки приятно ехать, наблюдая довольно красивый ландшафт. Горы, лес- все это конечно выполнено не на современный манер, но вблизи эти объекты не рассматриваешь, а с расстояния это выглядит более-менее красиво. Улыбка
Да, кстати, почему игру делали 8 лет? В 2003 году как раз об игре мы и узнали, посему, семь лет в разработке игра находится, т.к. сейчас конец 2009 года, а не 2010. Но не суть, на год больше, на год меньше, думаю, игра бы не изменилась. Подмигивание
Цитата:
Operation Flashpoint: Cold War Crisis 2001 года выпуска, дома, деревья и т.д. выглядят просто Божественно.

Тут ты немножко лукавишь, конечно, города в Дальнобойщиках 3 сделаны ужасно, и все деревья и кусты выполнены по принципу "copy+past". Но, в OFP вся зелень стоит в темно-зеленом окрасе, что не только с расстояния, но и вблизи  кажется, что это выжженное дерево или куст. И опять-же, давай лучше сравнивать игру похожего жанра. А то так можно Tetris и Crysis сравнивать и потом удивляться, почему это Crysis так легко сделал Tetris.
Как-раз про конкурента, которого всерьез никто не воспринимает- это Hard Truck. Стоит отметить, что конкурент то хиленький. На протяжение этих 7 лет, пока фанаты ждали новых дальнобойщиков, серия Hard Truck обросла кучей частей. Причем, каждая новая часть не вносила ничего нового. Посему, я и говорю, что без отсутствия конкурентов, Дальнобойщики 3 могут стать единственной, лучшей игрой этого жанра (есть сюжет, графика получше, машины приятней), только опять же, за эти 7 лет, в жанре не произошло ничего суперского и хорошего, потому и приходится в 2009 году оценивать такое старье.
Отправил: VBS1 Отправлено: 28.12.2009 :: 03:25:40
Внесу свои 5 копеек и "пну холодный труп Педры Дальнобойщиков 3".
Итак, DEMONcore, рецензия не просто позитивная, а уж через чур позитивная.
Вступление и окончание - самые позитивные части. Ну да ладно.
Ну, во-первых, "игру" делали не 7, а 8 лет. Помнится ждали ее еще в 2003 году, после чего я ждать перестал.
Теперь, для простоты "освещения", буду цитировать автора и вносить свои коррективы:
Цитата:
В игре хорошая детализация самих грузовиков. Но только снаружи. Внутри, как будто на картинку снятую мобильным телефоном смотришь.

Снаружи детализация может быть и хорошая, но бездарная. Грузовики блестят, как будто только что с конвейера, а так не бывает. Изнутри приборная панель, похоже, взята из Дальнобойщиков 2, ибо мне лично она сильно напомнила приборную панель Камаза из этих самых Дальнобойщиков 2. Ты прав, что все выглядит ужасно и неестественно. Да, анимация переключения КПП есть, но при общей убогости игры эта капля выглядит по истине глупо. Дворники (и стекла в целом) тоже забавны, ибо даже при засушливой погоде на них каким-то странным образом появляются капельки воды.
Цитата:
В общем, в салоне есть приятные мелочи, а есть и неприятные.

Не соглашусь. Этот пункт оставляет только негативные эмоции.
Цитата:
Грузовик едет как-то странно. При 20 миль/ч машину начинает крутить, как будто по льду едешь, а при 40 м/ч машина, будто к дороге приклеена, ни влево, ни вправо. Как во вторых дальнобойщиках фуру на скорости не крутит, зато теперь приклеиваешься к шоссе и дальше едешь как трамвай или электричка.

А ты попробуй стартовать и ехать с зажатым Ctrl. Если будешь стартовать, то тебя закрутит так, как будто это не тягач, а Koenigsegg CCX или Ferrari Enzo, причем на льду и "обутые" в летние "тапочки". При езде дела обстоят не лучше - быстрое нажатие на стрелку с поворотом поворачивает на мизерный угол, а удержание приводит к см. выше. При этом, без Ctrl машина движется медленнее, что и заставляет держать его зажатым и только прибавляет неудобств. При этом, в Дальнобойщиках 2 все было гораздо лучше и Ctrl я отпускал только когда нужно было совершить резкий поворот (комбинация, вроде, отпустить-нажать-отпустить-нажать и т.д. увеличивала и ускоряла угол и скорость поворота).
Цитата:
Система повреждений, вот что меня действительно напугало.

Ага, точно. Причем реализована она, опять-таки, криво - части от машин не отваливаются, а только болтаются как сопли, хотя, при сильном столкновении они могут и должны отваливаться.
Ну, про то, что там нужно делать ты и сам рассказал - все верно. Хотя я брал попутчика и не повез его "куда надо", а сперва поехал куда надо было мне. Получилось, что от места назначения до места, где я его подобрал, расстояние было в сотню раз меньше, чем от места назначения до места, где он "решил пойти пешком". При этом, я "ехал" так, что там уже много раз можно было стать трупом, а он, точнее она, сидела как неприкаяная.
Цитата:
Полиция, вот кто самый страшный и мистический объект всей игры.

О! ДА!  Смех Они телепортируются с летающей тарелки, на которой их доставляют к месту "происшествия"... Из-за долбаных 300$ за мной гонялись пол-Калифорнии, за это время я успел нарушить, наверное, сотню правил, на которые, в принципе, наплевали и забрали только свои "законные" 300$. Удрать от них, в принципе, можно, но с летающей тарелки, к сожалению, всю Калифорнию видать, так что они вновь и вновь будут телепортированы прямо к носу преступника.
Цитата:
видимо, у разработчика были планы большие, а возможности маленькие, и чтобы не убирать знаки и сами дороги, просто взяли и огородили все это дело бетонными блоками

Да, это тоже есть. Только вместо невидимых стен из Хард Трюка сделали бетонные блоки. Плюс к этому (т.е. минус) - ужасный игровой мир. "Поля" вокруг абсолютно "голые", а единичные "деревья" и домики настолько ужасны, что по сравнению с ними, в старом добром Operation Flashpoint: Cold War Crisis 2001 года выпуска, дома, деревья и т.д. выглядят просто Божественно.
Цитата:
Коли уже заговорил о сюжете, то стоит отметить, что начало чем- то похоже на Дальнобойщики 2

В дальнобойщиках 2 в ролике мы доставляли попутчика, который вкратце объяснил нам ситуацию. Почти то, но не то.
Плюс ко всему, меня взбесили наиглупейшие и никчемные ролики въезда и выезда "на" и "с" всяких объектах, которые нельзя пропустить, причем передается управление игроку зачастую почти в момент столкновения с каким-либо забором/развилкой дорог и т.д.
Взбесили и глупые ролики, когда едешь на 91 м/ч и вдруг начинается ролик, например, о том, что, мол, мы остановились, чтобы отдать какому-то нашему приятелю балонник. Причем ехать мы можем с грузом, значит участвовать в гонке, а после ролика набор скорости нужно начинать заного, что однажды привело к "Вы пятый в гонке". Но это не страшно, скорее просто неприятно, ведь нагнать-то легко можно. Больше всего в такой ситуации бесит, что каким-либо бортом мы оказываемся в траве, а трава, как нам уже поведал DEMONcore, анамальная, и выехать из нее не просто, а порой и губительно.
Пару слов об "артефактах в пути":
"Еду" (ездой это врядли назвать можно) я, никого не трогаю, въезжаю на мост. Вдруг на повороте на мосту мой прицеп телепортируется ко мне перед носом. Я, естественно, врезаюсь в него. Не помню сколько повреждений нанес, но много - перезапустился.
"Еду", никого не трогаю. Въезжаю на мост. Вруг мне сообщение: ваш груз эвакуирован туда-то (а соперники, время и т.д. так и идет). Смотрю от третьего лица, груз мой куда-то исчез. Ну, доехал я до "финиша", мне пишут: "Ваш груз что-то там, вы можете привезти его?". Жму нет. С меня сдирают неустойку...
В общем, в двух словах:
Понравился музон и... И больше ничего. Моя оценка - 2/10 с большущей натяжкой.
Отправил: DEMONcore Отправлено: 28.12.2009 :: 01:25:28
Ликуй народ, игра вышла!
С этих слов хотелось бы начать свой рассказ о том, как я поиграл в игру это творение. Но, сказать по правде, никакой радости в приведенных выше словах нет, наоборот, хотелось бы с других слов начать рассказ- «Чего вы там делали 7 лет?»
На протяжение 7 лет, разработчик словно из пипетки размещал новые скриншоты и игровое видео. Что не говори, но ждали игру с замиранием сердца, и вот она вышла. После пары минут игры понимаешь: Это не полноценная игра, а любительский аддон к Дальнобойщикам 2. Почему спросите Вы? Да потому- отвечу я.  Потому, что всё то, что мы ожидали увидеть в новых дальнобойщиках реализовано криво, убого или вообще не реализовано. Если бы игра вышла тогда, когда нам обещали разработчики в самом начале, а это если я не ошибаюсь 2006 год, то это был бы просто мега-хит. А сейчас, на фоне красивых игр, возможностей, реализаций, игра выглядит старой. Нет, я не хочу сказать, что у новых дальнобойщиков графика как у Mario 90-х годов, и возможности как у тетриса, но опять же, современные технологии небыли использованы, а если даже и были, то как-то уж больно криво. Но, не буду мучить своей лирикой, а перейду сразу к делу.Улыбка
В игре хорошая детализация самих грузовиков. Но только снаружи. Внутри, как будто на картинку снятую мобильным телефоном смотришь. Ну да, есть приборная панель , полочки, руль, коробка передач и даже видны педали. Но всё это выглядит как будто искусственное, приклеено к салону, чтобы казалось, что это и правда салон грузовика. Кстати, про коробку передач и педали. Водитель при торможении нажимает педаль тормоза, а при переключении передачи, водитель ставит ногу на сцепление, педаль опускается до пола и затем следует переключение передачи, опять же, ручка КПП двигается, хоть и выглядит как картинка. Так же можем отрегулировать боковые зеркала, как удобно. Можем поменять угол камеры, допустим, изначально это вид руля, но можем переключиться на сиденье пассажира или вообще с позиции люльки. Наверно, все знаю, что дворники чистят стекло от грязи и воды. В игре это не так. Даже при сильном дожде, стекло не пачкается, ни капельки не остается. Видимо, дворники нужны только для того, чтобы просто быть, ведь это неотъемлемая часть любой машины. В общем, в салоне есть приятные мелочи, а есть и неприятные.
Грузовик едет как-то странно. При 20 миль/ч машину начинает крутить, как будто по льду едешь, а при 40 м/ч машина, будто к дороге приклеена, ни влево, ни вправо. Как во вторых дальнобойщиках фуру на скорости не крутит, зато теперь приклеиваешься к шоссе и дальше едешь как трамвай или электричка. Система повреждений, вот что меня действительно напугало. К примеру, если въехать в столб при 2 миль/ч, то почему-то выхлопная труба начинает шататься или бензобак отваливается и начинает по дороге скрежетать, при этом ни грамма бензина не потеряем. А если, допустим, съехать с обочины и продолжить путь по зеленой, скошенной траве, то вдруг лобовое стекло трескается, а сам кузов начинает разбиваться (!) в хлам, даже если скорость не более 10 миль/ч. Что не говори, а в Калифорнии трава какая-то аномальная.Улыбка
Как и у всех игр этого жанра, мы берем в каком-то месте груз. И везем его из пункта А в пункт Б. По дороге можем взять попутчика. У которого, либо проблемы с машиной, либо он просто путешествует. Сколько я не пытался подвезти попутчика, место назначения всегда было прямо пропорционально месту назначения груза. Посему, везти попутчика не выгодно, когда едешь с грузом. Ведь, есть грузы двух типов: За время и гонка. За время- это мы берем груз, нам дают, примерно, 5 минут и за это время мы должны довести груз. Если опоздал, то груз исчезнет, а нам придется платить неустойку в размере стоимости транспортировки. Гонка- это мы берем груз, нам дают время, так еще и желательно придти первым. Противники едут грамотно, в колоне других машин с этим же грузом, друг друга не обгоняют, где то притормаживают, включают поворотники, обгоняют медленно идущий транспорт. Игрока тоже не стараются обогнать. Я даже проводил эксперимент: Обогнал эту колонну и перестроился в их ряд, и стал чуть-чуть притормаживать. Они даже не отреагировали, только притормозили чтобы не врезаться  и все, попыток обогнать по левой, свободной полосе продемонстрировано не было. В общем, если приехал первым, то получишь бонус к оплате за перевозку.
Полиция, вот кто самый страшный и мистический объект всей игры. Если ехать по встречке, то полиции не будет. Если всячески нарушать ПДД, то полиции даже на линии горизонта видно не будет. Но, если хоть самую малость задеть машину NPC (другие грузовики, легковушки), то тут же полиция появляется, будто из под земли. Ловят и вот тогда, за всяческие нарушения правил нам придется ответить. Удрать от полиции нельзя. Как то решил забодать на дороге машину копов. Ведь у меня многотонный грузовик. Но, всяческие удары боком, или самой фурой, машину полиции с дороги снести не удалось, даже на сантиметр, а вот меня, будто невидимый кулак в боксерской перчатке бил. Машину крутило и подбрасывало при каждом касании коповской машины. Все бы ничего, но когда полиции из виду пропала, я решил, что все-таки от меня отвязались. Повернул в сторону какой-то деревушки и там уже остановился у бара. Специально следил, чтобы копы не появились. Как только спидометр показал 0 миль/ч. Вдруг копы прям передо мной появились и оштрафовали аж на 15 тыс. баксов. Что не говори, адские создания. На другие грузовики полиция тоже нападает, но максимум, что они делают, так это за ним едут, с включенной мигалкой и всё.
Если надоело колесить, можно, остановится в отеле, или пойти в бар, где сидят два десятка одинаковых женщин, почитать свежие новости или взять попутчицу. Так что в баре скучно и страшно от изобилия близнецов. Можем поехать в СТО и отремонтировать грузовик или взять и прикрутить какую-нибудь крутую деталь для грузовика. Нитро, круиз-контроль или вообще новый двигатель. Перед заправкой нужно останавливаться, посмотрев коротенький, убогий ролик, нажимаем заправить и дальше опять едем.
В принципе, есть локации красивые, но в основном, это шоссе и как две капли похожи друг на друга дома. Надо отметить, что городские дороги очень узкие. Грузовику с фурой очень сложно поворачивать на таких перекрестках. Порой 50% груза получаешь  только из-за того, что никак не мог повернуть на перекрестке. Но это ладно, больше всего бесит то, что через каждый метр стоят оградительные заборы (видимо, у разработчика были планы большие, а возможности маленькие, и чтобы не убирать знаки и сами дороги, просто взяли и огородили все это дело бетонными блоками). Посему, в одном большом городе есть  только две дороги, въезд на шоссе и съезд с шоссе, откуда сразу попадаем на заправку, в отель, бар, СТО и  в прием грузов.
Как ни странно, в игре есть сюжет. Мы не просто колесим по виртуальной Калифорнии, возя при этом левые грузы, или попутчиков, но при этом на наш телефон постоянно приходят звонки от разных людей. То мы узнаем, что на нашу секретаршу наехали. Наш друг, Мэтью - пропал. Стоит дождаться звонка от какого-нибудь заказчика, согласиться на перевозку груза и вот он - сюжет. Конечно, можно и вовсе всех посылать и возить фастфуд из пункта А в пункт Б.
Коли уже заговорил о сюжете, то стоит отметить, что начало чем- то похоже на Дальнобойщики 2. Мы еде в грузовике, с другом, Мэтью, которого мы когда-то, давным-давно спасли и вот он помогает организовать собственный бизнес в Калифорнии. Принимаем здание, грузовик, секретаршу, 200 тысяч баксов. Так же стоит отметить, что ролик безобразный. Лица угловатые, стол, стулья, всё это ужасно не красивое. Дальше нам пальцем показывают, где можно взять груз, и всё, игра началась.
Мое мнение таково, что это очень и очень сырой проект, который еще готовить и готовить, отлаживать и отлаживать, дополнять свежими идеями, короче делать все, что сейчас делают крупные и ненавидящие халтуру компании. По сути, из-за отсутствия конкурентов, у игры неплохое будущее, но с другой стороны- это брак в работе, ведь за те самые 7 лет, фанаты терпеливо ждали, а получили какого-то кота в мешке. Нужно исправлять ситуацию, разработчики! Не ждите, что прокатит как у разработчиков Сталкера.....

Официальный сайт игры
Скриншоты тут.
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker