Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 15 сообщение(-я)(-й).
Отправил: DEMONcore Отправлено: 19.09.2010 :: 13:32:33
Цитата:
1. Морри уходит одна, 2. Морри уходит вместе с героем, 3. Ну и вроде как можно её убить, хотя я не пробовал. А какой там 4 финал?

Все правильно, я ошибся, 3 концовки, а не 4.
Я своего героя импортировал из DLC "Golems of Amgarrak", было кольцо и был проведен ритуал, никаких глюков замечено не было.
Отправил: Lu Отправлено: 18.09.2010 :: 19:43:39
Я скачал сегодня русификатор, у меня получилось пройти это дополнение двумя путями. Сначала я проходил своим любимым персонажем - долийским эльфом-лучником, у которого в оригинале был роман с Лелианой. В конце DLC Морри попрощалась и ушла через портал. Второй раз я прошёл гномом, у которого в оригинале был роман с Морриган, в результате Морри согласилась пройти через портал вдвоём. Правда оба раза Морри утверждала, что я отверг её в Редклифе, хотя я соглашался на ритуал при прохождении за обоих персонажей. Вроде bioware обещали выпустить патч, исправляющий этот баг. Собственно я увидел только 3 возможных концовки: 1. Морри уходит одна, 2. Морри уходит вместе с героем, 3. Ну и вроде как можно её убить, хотя я не пробовал. А какой там 4 финал?
З.Ы. Вот немного скринов.

................................................
Отправил: DEMONcore Отправлено: 18.09.2010 :: 13:51:29
Для Witch Hunt наконец-то вышел русификатор. Но, как выяснилось, не всем везет поиграть в это DLC, ибо Морриган путает события, из-за чего пройти дополнение можно только одним способом, а их в DLC четыре.
Отправил: Lu Отправлено: 11.09.2010 :: 21:58:17
Расскажу немного про DLC для игры.
Leliana's Song. Как оказалось, дополнение и правда так себе. Оно довольно короткое, практически целиком состоит из сражений, разговоров - минимум. Ну о том, почему Лелиана перестала быть бардом и пошла в церковь, можно узнать и в Origins, пройдя персональный квест Лелианы. В этом DLC просто можно об этом узнать поподробнее - как Марджолайн подставила Лелиану, и как Лелиана попала в церковь. Дополнение несколько похоже на Darkspawn Chronicles (Хроники порождений тьмы) - максимум сражений, минимум разговоров, 0 головоломок.
Golems of Amgarrak. В этом DLC серый страж помогает одному гному в поисках пропавшей экспедиции гномов, которая отправилась на поиски секретов создания големов, но не вернулась. Можно создать нового героя, а можно импортировать персонажа из Origins или Awakening. Я импортировал своего лучника 35 уровня из Пробуждения. В этом дополнении, опять же, минимум разговоров, максимум сражений, но есть ещё головоломка - с помощью переключателей нужно по очереди открывать двери. Мне дополнение не понравилось. Не понравилась головоломка. Не то, чтобы она была сложной, просто она нудная - приходится несколько раз бегать из одного края локации в другой. Баланс у дополнения плохой - там постоянно приходится сражаться с очень сильными врагами. Например, в определённый момент на 4 твоих героев нападают штук 6-7 големов, причём в основной массе "красные". Мои сопартийцы легли наверно секунд через 15 после начала боя, мой персонаж за счёт высокой ловкости прожил подольше, но тоже вскоре погиб. Все, кто проходил Origins знают, что 2 и более големов представляют опасность, а тут такая толпа, да ещё и "красные"... Я с большим трудом их одолел, затратив много припарок. Ещё был похожий момент, только вместо големов напала толпа "красных" магов. Ну а финальный босс не такой сложный, правда он вынес всех моих сопартийцев, и я его валил одним своим лучником. Но ничего, завалил без особых проблем. Улыбка В общем, дополнение на троечку.
Witch Hunt. Это дополнение вышло несколько дней назад, и русификатора для него ещё нет, так что я в него пока не играл. Как и в Golems of Amgarrak, можно либо создать нового персонажа, либо импортировать старого из Origins или Awakening. Witch Hunt - последнее DLC для DAO, там герой узнаёт, что Морриган вернулась в Ферелден, и отправляется на её поиски. Что из этого вышло - расскажу, когда поиграю. Подмигивание
Отправил: DEMONcore Отправлено: 18.08.2010 :: 14:24:11
В сети появился первый ролик посвященный игре Dragon Age 2.
Смотрим и радуемся.Улыбка

Видео.
Отправил: Lu Отправлено: 09.07.2010 :: 22:25:27
Для игры вышло DLC Leliana's Song, в котором рассказывается история Лелианы, когда она была бардом. Я его ещё не скачал, но, судя по отзывам, дополнение так себе. Проходится за полчаса, в основном одна резня, да и ещё русского перевода нет, и скорее всего не будет (в смысле официального, любители-то наверняка сделают текстовый русик).
Отправил: DEMONcore Отправлено: 15.06.2010 :: 00:20:36
Так и в ME2 было такое, разве, что только там это было вроде как обязательным, в Dragon Age - на усмотрение игрока.
Отправил: Lu Отправлено: 14.06.2010 :: 19:36:52
Мне понравилось, что почти у всех сопартийцев есть персональный квест. Сначала надо повысить расположение товарища и потом поговорить на определённую тему. Я когда первый раз проходил игру, половину персональных квестов пропустил т.к. было лень со всеми болтать. Улыбка
Отправил: DEMONcore Отправлено: 14.06.2010 :: 15:02:18
На днях прошел эту замечательную игру. Я давний поклонник игр от BioWare, и очень сожалею, что поиграл я в нее только сейчас, а не сразу-же после ее выхода.
Ну, для начала стоит заметить, что ее невозможно назвать короткой, по-моему, она не короче Mass Effect'а или Star Wars: KOTOR. Если уж так хочется поиграть в "длинные" игры, то стоит приобрести "Oblivion", который, по сути, вообще нельзя пройти. Что же касается Dragon Age, то BioWare наполнили виртуальный мир до нельзя, как собственно и всегда. Каждый член команды - это личность, со своей собственно историей и со своим скелетом в шкафу. Каждый объект, с которым приходится взаимодействовать - это маленький винтик, в одном большом механизме, который называется игровым миром.
После основной завязки сюжета, на графику вообще не обращаешь внимания, поскольку хочется только одного - финала. Да, она немного "старовата", но вот я недавно в "сотый" раз прошел Fable, старая игра, а вновь и вновь заставляет в себя играть. Так же и тут, огромный "живой" мир, вот что главное в игре, а не графика, физика или огромное количество полигонов на каком-нибудь малозначимом объекте.
Музыка меня порадовала, в духе "Властелина кольца", где-то быстрая мелодия, где-то медленная, а где-то такая, что прям самому хочется взять секиру или меч и побежать на встречу к врагу, чтобы его порвать, разорвать и всячески изничтожить. Конечно, для того музыка и пишется, чтобы игрок мог расстроиться, рассердиться или расчувствоваться.
Понравилось в игре то, что для сражений нужно выбирать ту или иную тактику, иначе бой может закончится проигрышем. Взять того же Огра, который ждет нас на маяке, в самом начале игры. Да, противник ух какой сильный, после нескольких попыток, который закончились моментальной кончиной игрока и его спутников, я пораскинул мозгами, распределил роли каждому члену команды и Огр сам не понял что случилось, бах и он труп.Улыбка Конечно, не всегда получается выбрать нужную тактику, и порой, спасает только везение или глюки игры. Вот мне раз повезло с драконом, который обитал в эльфийских лесах, точнее, в руинах, под этим лесом. Несколько раз попытался его прикончить, но, максимум что выходило, так это отобрать у него пол жизни. Но, на десятой попытке мне улыбнулась удача, выхожу, а дракона нет.Улыбка
Как и в случае с Mass Effect, главному герою приходится общаться со спутниками. Но, по-моему, команде в Mass Effect'е разработчики уделили максимум внимания и добавили просто кучу всяческих взаимодействий. В Dragon Age по-моему, такого нет. Да, можно завести друзей, найти свою любовь или просто остаться товарищами, но, все как то скупо и серо. С Морриган ни к чему не прийти, любовь-морковь, а итог все-равно один, счастливого конца как такового нет. С Винн тоже как-то все средненько, да рассказывает тебе свою историю, да ты ее выслушаешь и все, а дальше? А оказать помощь? А счастливый конец где? С Лилианой тоже самое наверно будет. И все? Неужто только битвы главное в игре? Взяли бы пример из того же Fable, дом, семья, все это можно себе устроить, если захочешь, а в Dragon Age ограничились пару десятками предложениями и видео, которое эротикой то назвать нельзя, и все. В общем, в BioWare романтики закончились после выхода игры Star Wars: KOTOR. Очень жаль.
Но, несмотря на это, я могу смело сказать, что после того, как прошел игру, я остался доволен как слон и советую поиграть в нее всем, кто еще не играл. Затянула она меня, даже про сессию забыл. Улыбка
Отправил: Lu Отправлено: 09.05.2010 :: 14:25:11
18 мая для игры выйдет дополнение Darkspawn Chronicles, в котором нам придётся играть... порождением тьмы! По сюжету дополнения герой Origins погибает при проведении ритуала посвящения, главой ордена Серых Стражей становится Алистер. В дополнении мы будем командовать разными тварями, в том числе и ограми, с их помощью надо будет захватить Денерим.
Отправил: Lu Отправлено: 07.02.2010 :: 23:52:10
В википедии в общем-то всё правильно написано, но про многое забыли. Вот там написано:
Цитата:
примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP) и уровни

Но ведь в каждой рпг у героя есть как минимум 3 параметра (помимо hp и уровня) - это сила, ловкость и мана. Если рпг достаточно крута, то у героя есть и другие параметры, например, выносливость, харизма, интеллект, телосложение и пр.
Ещё характерная черта игр жанра рпг - это вещизм. Должно быть много оружия, брони, щитов, всяческих бутылочек с зельями, колечек, амулетов, ингредиентов для алхимии (травки, корни, минералы и пр.). Чем больше в игре можно найти барахла, тем лучше рпг, имхо. Улыбка
Также в рпг должен быть крафтинг - создание зелий, доспехов, оружия, ловушек, магических предметов и т.д. Должно быть пусть не всё, но хотя бы что-нибудь из этого, опять же имхо.
В рпг просто обязан быть инвентарь. В ME2 шкафчик в арсенале и в каюте капитана на инвентарь как-то совсем не тянут.
Ещё один момент. В любой рпг герой получает опыт не только за выполнение квестов (как в ME2), но и за побеждённых противников.
Всё это разумеется моё личное мнение, просто я обосновал, почему считаю ME2 больше экшеном, чем рпг. Конечно это не относится к первой части Mass Effect, её хоть и с натяжкой, но можно назвать рпг (её часто называют рпг 2.0).
Отправил: Nykos Отправлено: 07.02.2010 :: 18:27:02
Обратимся к первоисточнику - Википедии. Вот, что она говорит про РПГ:
Цитата:
В ролевой игре игрок управляет одним персонажем или группой персонажей, каждый из которых описан набором численных характеристик, отвечающих его свойствам и умениям; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP) и уровни. Эти характеристики подвержены изменениям; одной из целей игрока является повышение возможностей игровых персонажей за счёт улучшения их числовых параметров, обычно называемое «прокачкой» и производимое чаще всего за счет набора специальных очков опыта. Игровой процесс, как правило, строится на обследовании игрового мира, боях с разного рода противниками и выполнении заданий-квестов, вознаграждающихся тем или иным образом.

Поправь меня, если я неправ, но в ME есть эти качества, поэтому смело можно причислить ее к жанру РПГ. Так что как бы там ни было, обе игры одного жанраУлыбка. Хорошо, ты меня убедил, я поставлю патч и посмотрю, что будет дальше.
Отправил: Lu Отправлено: 07.02.2010 :: 15:54:38
На счёт огра. Нужно тебе поставить патч 1.02а, он правит баланс в игре, огра и некоторых других боссов можно будет победить без особых затруднений. Я когда первый раз её проходил, тоже не мог долго огра победить, но всё-таки попытки с 10 победил, потратив все целебные припарки.
Я с тобой согласен, что большой минус игры - это отсутствие озвучки главного героя. Мне тоже это сначала жутко не понравилось, но потом привык. Но нужно учесть, что главный герой может быть человеком, гномом или эльфом, у которых по идее должны быть разные голоса + он может быть мужчиной или женщиной. Столько озвучек сделать нереально.
Я тебе советую всё-таки победить огра и поиграть ещё, ведь всё, что было до огра - это завязка, сама игра начинается после него. Ты будешь находить себе сопартийцев, они будут участвовать в диалогах, соглашаться с тобой или наоборот выражать недовольство. Это будет сказываться на расположении к тебе сопартийцев, высокое расположение даст различные бонусы (у мага - бонус к магии, у воина - к силе), а если расположение сильно упадёт, то сопартиец может послать тебя на... и уйти или вызвать на поединок. Или если в определённые моменты игры сделать выбор, который не понравится одному из сопартийцев, то он уйдёт из партии или нападёт на тебя. Но их можно задабривать, даря подарки. У каждого сопартийца свой характер, своё мировоззрение, как и в Mass Effect с ними можно долго беседовать в лагере, у многих есть персональный квест. Сопартийцы то и дело разговаривают между собой. Гном Огрен постоянно говорит всякие пошлости, церковная ученица Лелиана всё время спорит с ведьмой Морриган и т.д.
Будут и диалоги, которые могут закончиться либо миром, либо мордобоем. Один раз можно даже будет избежать драки и добровольно сесть в тюрьму.
Много чего ещё интересного есть в игре, долго обо всём рассказывать. Ну вот ещё что расскажу. Крепость Редклиф захватили ходячие мертвецы, виновником оказался сын правителя крепости - маленький мальчик, которым овладел демон. В конце квеста нужно будет выбирать, как победить демона. Можно просто убить мальчика, можно с помощью магии крови послать мага в Тень (мир демонов) и убить демона, но при этом для ритуала придётся убить мать мальчика, а можно отправиться в башню магов и попросить их совершить ритуал, чтобы отправить мага в Тень, не жертвуя никем.
Мне вот Dragon Age нравится больше, чем Mass Effect 2. И причина одна - ME2 - это в основном экшен, DA - хардкорная олдскульная рпг. А рпг - мой любимый жанр. Улыбка
Отправил: Nykos Отправлено: 07.02.2010 :: 05:09:27
Последовав совету, я решил поиграть в эту игру. Как водится, скачал. Весит она прилично, кстати сказать, что может указывать либо на крутую графику, либо на огромный мир. Первого я не увидел, второго, пока что, тоже (только начал). Сразу начну про графику. Для примера, буду сравнивать ее с Mass Effect, созданной теми же разработчиками, что и Dragon Age. Графика, скажу я вам - говно. Несмотря на то, что игра вышла в конце 2009 года, графика во многом уступает Mass Effect, вышедшему аж в конце 2007. Я даже не имею желания задаваться вопросом, как такое вышло, но вот как-то вышло, и это весьма странно. Не буду говорить, чего я ожидал от игры, так как изначально не ожидал ничего хорошего. Я ее спутал с другой игрой, которая мне жутко не понравилась, но я не помню названия. Думал, что эта игра - продолжение той. Однако, ожидать ничего не пришлось, так как игра с точки зрения визуализации - отстой. Теперь о хорошем. Радует уже хотя бы то, что движения персонажей схожи с движениями реальных людей. Но эта технология давно активно используется, еще со времен MDK2, так что ничего удивительного в этом нет. По графике, кстати сказать, если бы не свет, пробегающий по рефленой поверхности, то догадаться, что игра 2009 года - невозможно. Понравилось, что как и в Mass Effect, можно создать своего персонажа. В этом случае изменяемых параметров значительно больше, чем в ME, в результате - можно создать более привлекательного персонажа. Правда, это все равно не изменит ужасной мимики, как бы красив он не был. Из схожестей этих двух игр, пожалуй, стоит отметить вышеупомянутую возможность создания персонажа, наличие диалогов, то, что можно не беспокоится за смерть команды, потому что они оживают, когда врагов нет поблизости, и невозможность сохранения вблизи врагов. Но тут есть тяжелое "но". Диалоги, как я заметил, не влияют на сюжет и на поведение персонажей. То есть, независимо от того, что мы скажем, нам не закатают в тарец, и мы все равно узнаем все необходимое. Сюжет изменить невозможно. Можно упорно от чего-то отказываться, но в итоге у нас все равно не будет выбора, и мы будем делать то, что нам говорят. Так же ответы в диалогах не влияют на отношение к нам других персонажей. За почти два часа блуждания в игре, мне еще не приходилось принимать важных решений, которые могут повлиять на ход игры. Это мне нравилось в Mass Effect, и это отсутствует здесь. Я опечален. Кроме того, мой персонаж не повторяет вслух текст, который я выбираю для того, чтобы сказать. Это плохо, так как теряется вообще какой бы то ни было диалог. Фактически, я ни разу не слышал, как мой персонаж разговаривает. Только со мной иногда, но в остальное время он как будто немой. Расстроило то, что можно управлять любым персонажем. При переключении на другого, остальные, и даже мой, начинают бегать за ним так, как будто я изначально им играю. То есть, нет ярко выраженного лидера. Они все имеют право голоса, и я не чувствую, что влияю на них каким-то образом. А если я харизматичная личность? Но всем это побоку. В результате, даже если убивают меня, то я оживу, если остался хотя бы один из моих персонажей. Даже если собака. Ну где тут завязка на конкретного персонажа? Может быть в игре неважно, кто ты, а главное - команда. Еще одно, с чем я столкнулся в игре - некая несуразность. Я пришел в башню, в которой обитает большой огр. Как я ни старался, он мгновенно убивает всех. Самое большее, что я у него отнял - половина жизни. Должен быть очевидный способ победы. По крайней мере, я должен иметь возможность о нем догадаться. Если это просто рубилово мечем, то этот способ неэффективный. Еще один аспект - звуковое сопровождение. Для игр этого жанра, да и для игр вообще - он немаловажен. Хороший и качественный звук - залог успеха. По крайней мере, трояк игре уж точно никто не поставит. Однако, тут звук, мягко говоря, не очень. Какие-то непонятные увеличения громкости на непонятных местах, или просто вдруг низкие частоты ударяют, или еще что-то. Звук не понравился. Больше он похож на игровой звук прошлого века. Не услышал я и мелодии, задающей настроение игры. Появляются враги - она резко меняется на другую непонятную мелодию. И если до этого она была спокойная, то при смене предполагается, что я должен забегать и задергаться во все стороны. В общем, я почти готов выставить следующие оценки:
Графика: Для конца 2009 года могли бы сделать что-нибудь и посерьезнее. Mass Effect 2 разрабатывалась очень долго, насколько я знаю, около двух лет, но это не помешало разработчикам не останавливаться на графике двухлетней давности. Игра получилась отличной. В общем, они ошиблись с определениями - они далеко не Цезари, и делать два дела одновременно явно не могут. Закончив разработку Mass Effect 2 и полным ходом разрабатывая Mass Effect 3 врядли можно параллельно создать полноценную стоящую игру. Видимо, не хотели делать внешне похожую, получилось с виду не очень. За графику ставлю 3.
Геймплей: Управление в игре весьма удобное. Присутствуют даже стрейфы, которые не помогают, и непонятно зачем нужны, ведь даже стрелы изменяют траекторию полета в соответствие с перемещениями героя. Немного раздражает нудятина в бою, когда герой долго думает, прежде чем нанести удар. Этим она похожа на Neverwinter Nights, и я уже к этому привык. Однако сами удары могли бы и разнообразить. Так же ужаснуло, что никакой объект нельзя выделить, если он находится даже позади тоненького колоска. Как будто бы сама поверхность неизмеримо больше его текстуры. В остальном - все нормально. Основные кнопки под рукой, умения автоматом перебрасываются на панель быстрого доступа, и использовать их можно быстро. Бегает персонаж тоже свободно, ничего лишнего не задевая. Геймплею 4.
Музыкальное и звуковое сопровождение: Тут, повторюсь, все несколько бедновато. Mass Effect был настолько интересен и разнообразен, что такая мелочь, как звуки и музыка, была незаметна. Здесь же это воспринимается как последняя надежда, но и ее разработчики упустили. Звукам и музыке - 3.
Задумка: Не мог не написать об этом, ведь задумка прямо как в Mass Effect, только там разнообразные враги лезли из других галактик, а тут - прямо из-под земли. И конечно бравым ребятам нужно их всех забороть, иначе всему миру придет конец. Я начал играть за воина, и должен заметить некоторое сходство с Властелином колец. На крепость напали твари, и перед боем показали армию людей и многочисленную армию врага - точь-в-точь как урки от Питера Джексона. Правда, гораздо беднее и быстротечнее. Однако, задумка все равно неплохая. Угроза миру, и единственный шанс его спасти - это ты, как и в сотнях других RPG. Что еще для счастья надо? Щит и меч, разве что. За задумку 4. Нормальная такая задумкаУлыбка.
В общем и целом, несмотря на дурную критику, игра мне понравилась. Начав писать этот отзыв, я был лучшего мнения об игре. У меня такое часто бывает. Начинаю писать, и постепенно мнение падает под напором тех фактов, что я описываю. Сам себя накручиваюУлыбка. Бывает даже и вплоть до того, что больше не играю в игру. Честно говоря, если бы не этот огр, то я бы точно еще ее загрузил и поиграл. А тут прямо как в стену уперся. Теперь даже не знаю. На самом деле я все еще под впечатлением от Mass Effect, на обе части которого я потратил в общей сложности около пятидесяти часов. Такое так быстро не забывается. Кроме того, сама игра клевая. Давно меня игры так не впечатляли. А тут - Dragon Age. Ну разве он может сравниться с ME? Вовсе нет. Но, еще раз повторяю, игра ничего. Тем, кто не играл в МЕ - очень понравится, а тем, кто играл - не очень. Сейчас я должен привести какой-нибудь довод за то, чтобы играть, но кроме как банального - нормальная игра, поклонникам жанра обязательно понравится - ничего не могу придумать. В принципе, посмотреть ее стоит, а продолжать играть, или нет - каждый сам для себя решит в последствии. Я вот два часа провел за ней, а еще не решил. Так в размышлениях можно и игру незаметно пройти. Жалеть о потраченном времени уж точно никто не станет. В целом, сравнивая с играми с таким же большим миром, хотя и не слишком большими возможностями, вполне себе средний уровень. Не выкидывать в ведро, но и еще не ставить на ближнюю полку.
Отправил: Гален Марек Отправлено: 08.01.2010 :: 19:37:06
Ну короткость сюжета это минус в Dragon Age.Надеюсь в дополнении будет длинный сюжет.
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker