04.05.2024 :: 15:09:54 |
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация |
||
Ну, наконец-то мы проапгрейдились! |
ГлавнаяСправкаПоиск |
Компьютерный форум Chitchat.RU › Обсуждение игр › Ролевые игры › Ответ на сообщение ( Re: Готика 4 ) |
Краткое содержание - Показано 15 сообщение(-я)(-й). | |
Отправил: Lu | Отправлено: 15.04.2011 :: 00:38:22 |
Ага, значит если можно будет импортировать героя из оригинала, значит это дополнение будет в виде отдельной игры. Даже и не знаю, кто его купит, ведь Готика 4 - игра, мягко говоря, не самая лучшая.
| |
Отправил: Cheatministrator | Отправлено: 14.04.2011 :: 11:29:23 |
Прошло всего немного после выхода ролевой игры Arcania: Gothic 4, а геймеры уже могут начинать заглядывать в магазины в поисках первого дополнения к ней — Fall of Setarrif. Те, кто играл в Arcania, помнят, что игра закончилась изгнанием демона, завладевшим телом короля Робара III. Но о счастливом финале истории говорить нельзя, потому что демон отправляется в прибрежный город Сетарриф, где начинает сеять хаос и смуту в поисках нового тела для себя. Значит, нам туда дорога — и главный герой Безымянный вместе со своими друзьями отправляется в новое путешествие. Среди особенностей Arcania: Fall of Setarrif, которые отмечают сами разработчики из Spellbound Entertainment — 10 часов игрового процесса, возможность игры за каждого из участников группы, новые враги, монстры и оружие, новые игровые области (джунгли, вулканические горы, город Сетарриф). А если вы играли в предыдущую игру Arcania: Gothic 4, то сможете импортировать из нее главного героя с его достижениями и оружием.
| |
Отправил: Lu | Отправлено: 17.12.2010 :: 00:07:34 |
Сегодня прошёл игру. Не так давно вышел полноценный патч, который повысил производительность игры, но я всё равно играл с гордыми 20 fps (+/- 5), правда с максимальными настройками графики.
Игра действительно слабая, даже очень. У неё, на мой взгляд, только 2 плюса - это графика и знакомые по предыдущим частям персонажи. Ну с персонажами всё ясно - кто знаком с 1 и 2 Готикой, те будут постоянно встречать знакомых пероснажей, ну а для тех, кто с серией Gothic не знаком, такие персонажи как лорд Хаген, Ксардас, Робар 3, Диего, Ли, Мильтен, Горн, Лестер, Мердарион и прочие будут просто обычными персонажами, а не старыми знакомыми. В плане графики мне понравились деревья, трава, которые качаются под действием ветра, хорошо нарисованы всякие валуны и скалы - сразу видны текстуры высокого разрешения. Детализация персонажей и лицевая анимация так себе, большая часть мужских персонажей имеют одно лицо. Ключевые персонажи само собой не в счёт, речь идёт о второстепенных. Ну а про женских персонажей я уже говорил - все страшны. Не понравились подземелья. Они все коридорные, ужасно "серые" и скучные. Подземелья сделаны на редкость убого. Учитывая, что подземелий много и они довольно длинные, я несколько раз порывался бросить игру, но всё-таки смог пройти до конца. Ещё не понравились небо и вода. Ну и ещё стоит сказать про тени. Первый раз вижу, чтобы тени перемещались рывками! Это очень бросается в глаза и выглядит странно. Разработчики так хвалились своими технологиями, а такую простую вещь как тени нормально сделать не смогли. Теперь немного о структуре мира. Что собой представляли миры в 1, частично 2 и в 3 частях Готики? Это были открытые миры, где можно было с самого начала бежать на все 4 стороны. Правда во 2 Готике с аддоном есть 3 части мира - Хоринис, Миненталь и Яркендар, но они довольно большие и в каждой из них можно можно бегать, где хочешь. А что же в 4 Готике. Здесь мир игры представляет из себя по сути коридор, состоящий из нескольких частей, при этом эти части открываются по мере прохождения. Выглядит это так: нас запускают в 1 локацию, проход в следующую каким-либо образом закрыт (не пускают бандиты, проход завален камнями и т.п.) и пока мы не пройдём сюжетные квесты, нас в следующую локацию не пропустят. Потом попадаем во 2 локацию, проход в 3 закрыт, ну и так далее. То есть мир игры - это набор локаций, соединённых проходами. Проходя какую-либо локацию, про неё можно забыть, так как туда уже вернуться не придётся. В прошлых частях, особенно во 2, такого не было. Отдельного внимания заслуживает столица - Торниара. Этот город наверняка попортил всем нервы, ведь он сделан в виде лабиринта с закрытыми улицами. Мне это ужасно не понравилось, особенно когда маги заставили идти искать в этом лабиринте всякие вещи... Пару слов о музыке. По сравнению со 2 частью и особенно с 3, музыка в игре на твёрдую двойку. Ну играет там что-то, даже внимания на это не обращаешь. Вот во 2 Готике музыка была несколько тревожная, что играло на общую атмосферу, ну а в 3 части музыка просто великолепная, я даже скачал саундтрек. Может к плюсам ещё можно отнести сюжет, он местами даже интересный, но, как и в большинстве ролевых игр, мы просто спасаем мир. Система прокачки напоминает не rpg, а какой-нибудь экшен с элементами rpg. Есть уровни и есть несколько параметров - для воина, лучника и мага. Получая новый уровень, нужно просто, нажимая на плюсик, повышать один из параметров. Ни тебе силы и ловкости, ни тем более учителей! В игре нельзя спать, на вынос барахла и вскрытие сундуков местные жители не реагируют, зелья и мечи создаёшь прямо в инвентаре. Даже мирных жителей нельзя избить! А ведь так хотелось съездить некоторым персонажам мечом по лицу! В общем за ролевую систему даже не двойка, а 1! Игра мне показалась лёгкой, я играл на среднем уровне сложности и за всю игру потратил штук 10 лечебных зелий. Во-первых, здоровье само постепенно восстанавливается, ну а во-вторых, я в монастыре нашёл меч, который 20% урона трансформирует в здоровье, то есть с каждым ударом ты лечишься. AI противников низкий, они могут победить только если окружат. У меня была такая тактика - мощный удар, перекаты. Таким образом без проблем убиваются и големы, и демоны. Главное - не попадать под мощные удары противников. Даже не знаю, кому может понравиться эта игра. Фанаты Готики будут плеваться, да и если забыть про слово Gothic в названии, эта игра явно из разряда проходных. А разработчики уже делают DLC, в котором герой отправится в Сетариф, в который сейчас попасть невозможно. И что за привычка появилась у разрабов - вырезать (или не доделывать) части игры, а потом отдельно их продавать. Пауэлл, а как же ты Ксардаса пропустил? Он же вроде как в сюжетных квестах участвовал, пришлось побывать и в его башне, у него там опять есть служанка-скелетик с метлой. З.Ы. Нащёлкал больше 200 скринов, буду разбирать, в ближайшее время размещу в теме со скринами. | |
Отправил: Пауэлл | Отправлено: 27.10.2010 :: 19:12:09 |
Блин, ладно попробую на днях а тебе, возможно, игра понравится. Так как ты не фанат Готики. Неплохая красочная рпг с красивым сказочным сюжетом "разрушь проклятье", дворцовыми интригами и тд. | |
Отправил: Пауэлл | Отправлено: 27.10.2010 :: 19:09:59 |
В целях повышения, так сказать, самообразования (там говорится о временах, когда еще не было трех богов), время потратить можно. .
Денег...и не думай . Слабенькая все-таки игра. | |
Отправил: GotAma | Отправлено: 26.10.2010 :: 13:33:44 |
Блин, ладно попробую на днях
| |
Отправил: Lu | Отправлено: 25.10.2010 :: 22:34:59 |
Ну что скажешь, стоит ли игра того, чтобы тратить на неё время? Или же я ничего не потеряю, если не буду её проходить?
| |
Отправил: Пауэлл | Отправлено: 24.10.2010 :: 23:21:45 |
Игра пройдена
| |
Отправил: Пауэлл | Отправлено: 24.10.2010 :: 02:44:45 |
никак . Можно брать все что угодно.
Тока что вышел из игры, устал. Я уже в столице. Зачищаю город от нежити . | |
Отправил: Lu | Отправлено: 24.10.2010 :: 00:05:27 |
Ну ясно. На мой взгляд, самые интересные второстепенные квесты были в Обливионе.
Я вот не успел проверить такой момент игры. В прошлых частях Готики, если зайти в чужой дом, то хозяин начнёт кричать: "Пошёл вон из моего дома!" А если на его глазах взять что-нибудь со стола или попытаться вскрыть сундук, то домовладелец полезет в драку. А в этой игре как персонажи реагируют на вынос добра из их домов? | |
Отправил: Пауэлл | Отправлено: 23.10.2010 :: 17:20:29 |
от Готики есть еще кое-что...мир, стиль графики. Это сохранилось. Сам внешний вид сундуков всяких там, деревьев, всяких там полок, интерьер домов, даже сам мир, леса - Готика. Насчет остального я с тобой согласен.
Если приглядеться внимательней, то все побочные квесты проходят по типу отнеси/принеси/убей/убей и принеси (подчеркнуть нужное). Но диалоги сделаны красиво, неплохие красочные истории и брифинги для этих квестов, плюс часто квесты выполняются в несколько этапов. Так что это банальное "пойди принеси" не очень сильно бросается в глаза. | |
Отправил: Lu | Отправлено: 23.10.2010 :: 01:07:26 |
Ну от Готики тут практически ничего нет - только знакомые по прошлым частям персонажи. От "готичной" игровой механики ничего не осталось. Графика хорошая, но крафтинг очень упростили, как и прокачку, боёвка тоже мне не понравилась (явно для консольщиков сделана). Герой даже спать не умеет! Похоже у него хроническая бессонница, лечь на кровать он может, но вот уснуть не получается. Может быть там есть интересные квесты, но об этом надо у Пауэлла спросить т.к. я мало играл. В общем, как фанат Готики, я обязан пройти эту игру только из-за того, что в названии есть слово "Готика", но игра этого названия явно не заслуживает.
| |
Отправил: GotAma | Отправлено: 22.10.2010 :: 13:58:07 |
А я вот все думаю, стоит ли поиграть в эту игрушку или нет... Просто я скорее любитель серии TES, чем Готики.
| |
Отправил: Пауэлл | Отправлено: 21.10.2010 :: 02:45:11 |
На этот раз он - капитан стражи города Стюарк . На мой резонный вопрос "как вы позволили ему стать капитаном? Он ведь миртаниец, враг", получил ответ "ты видел его кулачища???"
Да уж, это точно . Они все такие страшные . Хотя постой. В Туушу есть женщина маг по имени Гилана. Она кажись норм была. Там другой маг в городе наложил на нее заклинание подчинения, чтобы она не наезжала на него, когда он проводил всякие взрывоопасные эксперименты. Она стала послушной овечкой . Идиот . Дал бы мне такой свиточек . | |
Отправил: Lu | Отправлено: 21.10.2010 :: 00:52:31 |
Видимо Горн умнее на стал. Во второй Готике его поймали паладины и отправили обратно на рудники, в 3 Готике, насколько я помню, его поймали орки. На этот раз его не пришлось снова спасать?
Герой должен Безымянному ака Робару 3 спасибо сказать за избавление от страшной невесты. Кстати, в игре есть хоть один нормальный женский персонаж? Я за время своего недолгого прохождения видел несколько, все страшны до безобразия. |
YaBB Forum Software © 2000-2024. All Rights Reserved.