Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 15 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Nastya) Отправлено: 12.06.2012 :: 12:18:21
народ,кто нибудь играет досихпор в симс 2? Плачущий
Отправил: Sweety - Экс-Участник Отправлено: 18.03.2008 :: 22:04:25
Ну, тогда извини,
Зайка
...
Отправил: blackmamba555 Отправлено: 18.03.2008 :: 18:48:05
Короч,я даже париться не буду!
Отправил: Хранитель укропа Отправлено: 17.03.2008 :: 22:25:38
Оффтоп
Mazzy, Зайка не задавала вопроса. Она написала, что не может поставить плюс т. к. она новичок  Улыбка Так что научись читать и не создавай глупых сообщений   Злой
Отправил: Sweety - Экс-Участник Отправлено: 17.03.2008 :: 21:17:52
Хочется поставить плюс и не знаешь, как это сделать, тебе сюда. Внимательно прочитай всю тему и впредь не задавай глупых вопросов, не поискав ответ на них))
Отправил: Зайка Отправлено: 17.03.2008 :: 19:46:58
Не хило... Ужас Извините за флуд... Круглые глаза Сразу хочется плюс поставить, так вот проблемка - я всего-лишь новичок... Смех
Отправил: Хранитель укропа Отправлено: 17.03.2008 :: 13:27:54
Продолжение:

Часть V - Изменение меша (заключительное!)

26. Откройте ваш MESH package (MESH_WDSGown020505.package) в SimPe.

27. Выберите geometric data container. В plugin view нажмите "Export to OBJ".

28. Ваш obj файл будет сохранен в вашей папке Downloads (если вы отркыли package вручную) или в C:\documents and settings\yournamehere directory (если открыли как recent files). [Если его нет в этих папках, проверьте папки saved sims и project.]

29. Откройте вашу 3d программу, и откройте в ней obj файл. (Используйте import wavefront obj если вы работаете с Milkshape.)

30. Редактируйте вашу мешь. Некоторые хитрости:

a. Если вы в Milkshape, уберите галочку в "auto smooth" в groups перед тем как перемещать, или else you'll get all these weird sharp edges.

b. Не удаляйте (delete) vertices, только перемещайте (move) их -- они могут использоватся в анимации.

Лично я собираюсь выделить торчащие векторы и убрать их вовнутрь тела, где они не будут больше портить вид. Как вариант, мы можем просто удалить их, но мы стараемся не удалять векторы, помните?

31. Сохраните ваш файл, может вы захотите сделать позднее какие-либо изменения. Выполните. Export вашего меша в формате obj в папку с преэктом и назовите его типа: mygownforimport.obj.

Часть VI - Добавление нового (отредактированного) меша в ваш package-файл.

32.Откройте ваш MESH package (MESH_WDSGown020505.package) в SimPe. Правый клик на geometric data container (gmdc) , выбираем extract. Называем originalgmdc.5gd и сохраняем в папку с проэктом.

33. Открываем Miche & Delphy's mesh tool.

34. Кликаем "Load 3d file" и выбираем отредактированный obj файл (mygownforimport).

35. Кликаем "load sims 2 mesh" и выбираем gmdc из шага 32 (originalgmdc.5gd). (Если не видно этого файла перключите на ТИП ФАЙЛА: 5gd files внизу, по умолчанию показываются только .simpe files.). Мы используем это для сохранения ссылок для анимации и skeleton data. (Я так понимаю).

37. Нажмите Save File (назовем editedgown.simpe)

38. Вернемся в SimPe и откроем наш mesh .package файл если он уже не открыт.

39. Праквый клик на geometric data container , выбираем replace. Выбираем новый simpe package (editedgown.simpe.) Нажимаем commit.Затем Save.

Идем смотреть нашу работу в игру и Вodyshop. Если есть проблемы типа дыр, возможно вы потеряли vertices или moved слишком много или далекоr. Повторите шаги 34-39 и повтроите часть IV корректно. Если не поможет, повторите шаги 30, 31, и 33-39 Пока не будет все прекрасно.

Часть VII - You're done! You rock! (Вы все сделали и это круто!)

40. Сейчас вы можете вернуться в Вodyshop и выбрав созданный мешь (the temp skin) испльзовать его для создания новой одежды. Вам необходимо иметь по крайней мере один скин с этой (созданной вами) мешью, для того чтобы иметь возможность выбирать эту мешь в Вodyshopе (очевидно), Но этот первый temp skin (только он использует текстуру maxis) можно удальить только тогда, когда вы создадите новые (на его основе).

Ну вот. Это тоже скопировала моя подружка , так что за ошибки в этом сообщении я тоже ничего не несу.
п.с. А 36-ого пункта видимо не было  Улыбка
Отправил: Хранитель укропа Отправлено: 17.03.2008 :: 13:24:07
Эту инструкцию мне скачала одна подружка:



Руководство по созданию новых мешей одежды с помощью SimPE:

Это руководство поможет Вам в создании мешей одежды. В результате получится стандартный пакадж файл, не влияющий (не замещающий) на существующие меши. Здесь намного больше этапов, чем при создании меша объекта.

Вы сможете только изменить существующие меши, но не сможете добавить части (шляпы, сумочки и т.п.).
Вам потребуется:
A. Simpe 0.15 или более новой версии: http://sims.ambertation.de/
B. Delphy and Miche's Sims 2 Mesh tool: http://meshtool.modthesims2.com/
C. Delphy's SimPE OBJ Extracter: http://forums.modthesims2.com/showthread.php?t=32166
(чтобы obj extractor был виден в simpe:
а). Откройте simpe
b). Откройте plugins -> installed plugins
c). Выберите GMDC wrapper.
d). Переместите вверх, чтобы он стал точно перед (сверху) Generic Rcol Wrapper
D. 3D программа, которая работает с obj файлами. (В этом руковолстве мы будем использовать Milkshape).
E. Основные навыки работы в SimPE и Bodyshop. Если вы не имеете таковых, то сделайте пару скинов в Bodyshopе и перекрасте их с помощью SimPE. Туториалы об этом есть повсюду
F. Основные навыки работы в используемой Вами 3D программе. Я не могу научить Вас тут этому, но в сети можно найти учебники для каждой 3D программы.

Для примера мы удалим the hanging back decoration в пышной праздничной юбке.

Часть I - Создание временной текстуры для testingC.

1. Откройте Bodyshop и выберите одежду для изменения. Она должна быть похожа на ту, которую мы хотим получить (для юбки -юбка, для штанов - штаны). Так как мы решили выбрать пышную праздничную юбку с черной вставкой, то выделим ее (Я выбрала платье с бантом для девочки - тина. - прим переводчика).

Выполним Export с каким-нибудь именем. Этот файл не будетприсутствовать в конечном результате, поэтому можно назвать его MeshTutorialTemp.

Импортируйте одежду в игру (подсказка и категория не важны на этом этапе).

Закройте Bodyshop

Часть II - Нахождение частей меша.

2. Откройте SimPe.

3. Откройте package-файл, который вы только что создали в Вodyshopе. (Он должен находиться в Мои документы\EA Games\The Sims 2\SavedSims и имеет имя с hash-номером вначале, и именем данным в пункте 1 в конце. Например, 7fdba201_MeshTutorialTemp.package.)

4. Кликните на property set в окошке "Packed Files". Затем кликните на залкадку plugin view. Запишите или скопируйте в Блокнот значения стринга name (dtString). В нашем случае это tfbodyformaldress_whiteflower. Нам надо только "tfbodyformaldress", так что игнорируем "_whiteflower".

Пока оставим этот файл в покое, мы вернемся к нему позже.

5. Создайте новую папку и поместите файл проэкта туда.

6. Откройте файл "C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Sims3D\Sims06.package"

7. Выделив Name Map, найдите файл с именем подобным запомненному в пункте 4. (Note: есть также файл с окончанием lod15. Не выбирайте его!.) Скопируйте instance (0xFFB6B150 в нашеи случае) в поле "instance filter"в правом верхнем углу экрана.

8. Кликните на "Resource Node" Только один файл должен оказаться в списке Packed Files. Сделайте правый клик на нем и выберите extract.

Выберите папку, созданную в пункте 5. Очистите поле instance filter.

9. Теперь вы имеете Resource Node (cres), а теперь повторите пункты 5-7 для Shape (в sims05.package), Geometric Node (gmnd - в sims04.package), и Geometric Data Container (gmdc - в sims03.package). Не забывайте очищать поле instance filter каждый раз.

Часть III - Создание package-файла вашего меша.

10. Создайте новый файл в SimPe (File -> New). Выберите long index.

11.Я начинаю повторяться, но убедитесь, что поле instance filter очищено.

12. Правый клик на окошке Packed Files, выберите add. Откройте вашу папку проэкта и добавте все 4 файла содержащиеся там. (если вы не очистили поле instance filter, то файлы не добавятся!)

13. Сохраните пакадж в папку Downloads. Назовем пакадж MESH_ВашеимяДатасоздания. Например, MESH_WDSGown020505.package.

14. Кликните "fix integrity" в меню PLUGINS. (Note: Если нет "fix integrity" в меню PLUGINS вы имеете старую версию SimPe.).

15. Откроется окно Scenegraph rename wizard. Введите имя файла в поле ModelName. Я ввожу WDSGown020505. Нажмите update. Татем нажмите OK.

16.Сделайте Save.

17. Селайте Extract новых копий resource node и shape в папку с проэктом. Назовите их modifiedcres и modifiedshape чтобы отличать их от оригинала.

Часть IV - Создание ссылки в temp skin на package новой меши.

18. Откройте package-файл сделаный вами в Вodyshopе (смотри пункт 3.)

19. Правый клик на окошке packed file, выберите add. Добавте только modified cres и modified shape из пункта 17. Они появяться в окошке packed files.

20. Выбираем 3D ID Referencing File (3IDR). В plugin view , вы видите кнопку package. Нажмите ее. Появится окно.

21. Перетяните ваши shape and resource node из этого окна в список слева. Теперь вы имеете две shapes и две resource nodes.

22. Кикните на resource node на верху (оно помечено как [userfile]) и delete его. Кикните на shape на верху (оно помечено как [userfile]) и delete его.

23. Переместите ВАШИ shape и resource node наверх (resource node первое, под ним shape).

24.Нажмите commit.

25. Удалите shape и resource node из пакаджа. Сделайте Save.

Продолжение дальше...
п.с. Это скопированная инструкция, так что за ошибки не отвечаю.
Отправил: Хранитель укропа Отправлено: 16.03.2008 :: 14:35:42
Ну во первых - это не только тебе  Злой
А во вторых, там написано как взять музыку с симов  Язык
Отправил: F13 Отправлено: 16.03.2008 :: 12:19:23
Exlusive#37, какие-то проблемы большие.

Копируете свои треки в папку EA Games\The Sims 2\Music\любой стиль

Затем заходим в игру и настройки звука. Там будет кнопка "Создание своей радиостанции". Создаём, добавляем свои треки, и на музыкальном центре слушаем свою музыку.
Отправил: Хранитель укропа Отправлено: 16.03.2008 :: 11:05:47
Это я нашла по совету Millы_Yo:
Вытаскивание и вложение *.mp3-файлов с помощью SimPe:

С помощью программы SimPe можно легко "вкладывать" mp3-файлы в The Sims 2, и так же легко "вынимать" их оттуда. Запускаем SimPe. Открываем (File->Open) любое из направлений музыки (C:\...\The Sims 2\TSData\Res\Sound\***.package, вместо *** вы должны выбрать Pop, Hip-Hop, Metal, или любое другое направление музыки, или если хотите изменить музыку при строительстве - Build.package, при покупке предметов - Buy.package). В столбце справа появляется несколько строк (Mp3 Audio...), каждая строчка это определенная песня. Для того чтобы "вынуть" из игры *.mp3 файл нужно кликнуть на любой из строчек правой кнопкой мыши и выбрать "Extract", после чего указываете папку (куда вы желаете сохранить песню), в указаной папке появятся два файла: *.mp3 (который мы и ждали) и совершенно не нужный *.xml-файл (его можно и удалить). Для "вложения" файла опять-таки открываем любое направление музыки (см.выше), в колонке справа кликаем правой кнопкой мыши и выбирае "Add" (после чего нам нужно выставить "All Files" в строке "типы файлов" и выбрать любой *.mp3-файл который вам больше нравится... обязательно *.mp3!!!). В столбце появится новая строка "--- User Defined ---", выбираем ее, открываем ниже закладку "Packed File", выбираем там вместо "--- User Defined ---" -> "MP3 Audio", жмем "commit" в нижнем правом углу. Выбираем в столбце любую другую строку с названием "MP3 Audio" и копируем 16-тиричный номер из строки "Group". Возвращаемся обратно в "новую" строку и вставляем номер в строку с одноименным названием. В строках "SubType/Class ID" и "Instance" набираем ЛЮБОЙ 16-тиричный номер (главное чтобы он был не такой же как другие... можно копировать его из других строк в столбце и поменять, например, любые одну или две цифры после 0х . После каждой вставки номера в строку ОБЯЗАТЕЛЬНО жмите "commit". После того как все строки заполнены новыми номерами сохраните результат (File->Save), теперь когда вы закроете программу в игре появится ВАШ трек (это легко и быстро проверить: зайдя в игру в опциях звука выбирете раздел куда вы поместили новый трек, ниже вы видете названия песен, там должно появится новое, вашей песни, скорее всего из беспорядочных цифр).

Ну это правда по музыке. Остальное, что найду - кину  Подмигивание
Отправил: Milla_Yo Отправлено: 15.03.2008 :: 20:58:08
   Exlusive#37, я может и разберусь... Проблема в том, что мне эта програмка совершенно не нужна и я её не качала Смех
   Набери в поисковике "Учебник по SimPE на русском" или все возможные варианты этого предложения - может что-нибудь дельное попадётся Улыбка
   А если попадётся, то ссылку выкладывай сюда Класс
Отправил: blackmamba555 Отправлено: 15.03.2008 :: 20:09:16
Ну и ладно в принципе,мне только нужно воскресить тех семов,которые уже были мертвы и все,а свои у меня никогда не умирают) Подмигивание
Отправил: Хранитель укропа Отправлено: 15.03.2008 :: 20:05:33
blackmamba555 писал(а) 15.03.2008 :: 16:25:55:
Мне конечно нужна это програмка ,но я совершенно не понимать,как там воскрешать и т.д. Мож я такая тупая?

Не ты одна...  Круглые глаза Кстати,
ДжиАр
, может ты разбираешься? Или
Milla_Yo
? Озадачен
Отправил: blackmamba555 Отправлено: 15.03.2008 :: 16:25:55
Мне конечно нужна это програмка ,но я совершенно не понимать,как там воскрешать и т.д. Мож я такая тупая?
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker