Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Добро пожаловать на наш форум!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 15 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Аляска Отправлено: 28.05.2015 :: 00:29:46
Подскажите,что делать, если нельзя открывать дверь в лабораторию из-за воды? Плачущий
Отправил: ксю Отправлено: 24.07.2009 :: 16:33:29
и где на ходяться приведения 12 нашла польше незнаю где Улыбка
Отправил: ксю Отправлено: 24.07.2009 :: 16:26:05
Люди, HELP!!! Как повернуть треугольники за дверью с драконом??? И как с помощью горгульи открыть тайный ход?  Заранее СПАСИБО Плачущий
Отправил: natka111111 Отправлено: 27.02.2009 :: 13:55:03
Подними все треугольники углами вверх,если ничего не получилось,просто ты еще не дошла до второй комнаты,там тоже самое сделай Улыбка
Отправил: natka111111 Отправлено: 27.02.2009 :: 13:51:10
Помогите,пожалуйста,с движущимися комнатами!В прохождение смотрела,ничего не понимаю!Я стаю в центральной комнате,за комнатами солнца,у меня всегда комната венеры,а если захожу туда,дак тама все занова прохожу,не могу найти комнату меркурия...!!!Помогите,пожалуйста,ответе!!!!
Отправил: natakola65 Отправлено: 24.01.2009 :: 02:10:14
Люди я вообще ни разу не играла в Нэнси, тут решила..
Застряла с треугольниками.. Помогите плиззззз! Я больше не могу Плачущий Плачущий Плачущий
Отправил: Trane63 Отправлено: 07.01.2009 :: 14:47:30
Will Wandom писал(а) 07.01.2009 :: 12:29:57:
Помогите как правильно нужно расставить лапки дракона в игре Ненси Дрю Проклятье поместья Блэкмур

...

Если что нашел в интернете, в игру не играл, так что ничего сам незнаю.
P.S: На будущее, не надо писать по 5 одинаковых по смыслу сообщений, дождись ответа.

Отправил: Will Wandom Отправлено: 07.01.2009 :: 12:29:57
Помогите как правильно нужно расставить лапки дракона в игре Ненси Дрю Проклятье поместья Блэкмур
Отправил: Mas9Ika Отправлено: 03.01.2009 :: 11:11:01
приветик всем. пмогите пожалуйста.  я не могу выполнить вот это: "Сначала увидите лестницу, каждая ступенька которой издает звук. Собственно, теперь можно уже решить одну из задач. Поднимемся по лестнице, запоминая, какие звуки она издает, покрутим рубильники, слушая, какие звуки издают они. Если лень думать, тогда нажимаем рубильники в такой последовательности: B-A-D-C-A-D-E-E. Призом вам будет ключ." все это проходили в самом начале, да?  подскажите как это надо проходить Плачущий
Отправил: KKK Отправлено: 10.11.2008 :: 09:45:53
Баттосай, если ты про дверь после лабиринта, то открывай мобильник и смотри про алхимические опыты. Там знаки и обозначения , тебе нужно смешать в горшке ингредиенты, чтобы получить то вещество, что справа указано в кружочке.

у меня такая проблема - все прошла, уже и сон страшный видела в 3.15, и записку с угрозой получила, выплавляю ключ - говорит, что что-то делаю не так. Вернулась - еще раз зарисовала черточки - все равно не берет. У кого-то было так?
Отправил: Баттосай Отправлено: 02.11.2008 :: 19:46:05
Помогите, что делать когда уже я нашла вот эту дверь, где нарисованы знаки и змея какая-то (в лабиринте которая) - понятия не имею, как открыть эту дверь Плачущий
Отправил: Танюсик Отправлено: 09.09.2008 :: 17:46:09
Приветик, помогите пожалйста с игрой, где руны набрала код Элинор, а дверь не открывается, что делать???
Отправил: Stasy Отправлено: 03.06.2008 :: 12:35:54
А не проще было бы дать ссылку,если уж на то пошло....
Отправил: olichka Отправлено: 03.06.2008 :: 11:08:57
Сделать это следует в соответствии с картинкой в книге «Mutus Liber». В итоге должна получиться труба, проходящая по периметру зала и подходящая к центру. Лунная колонна скрывает часть трубы, ведущую к кузнице. Поверните её так, чтобы она напоминала перевернутую букву «Т» («каплей» вверх). Положение остальных колонн очевидно. Теперь надо разжечь огонь. Для этого нужно прикоснуться к трем горгульям жезлом Меркурия. Первая – главная – это та, с помощью которой открывался секретный ход. Идите к ней и щелкните жезлом Меркурия у неё над головой. У горгульи загорятся глаза – начался отсчет времени! Вы должны успеть добраться до остальных двух. Вторая – у второго секретного хода, там, где зеленый дракон. Бегите к ней и снова щелкните жезлом. Последняя внизу – открывайте секретный спуск в левой стене и съезжайте, затем дотроньтесь жезлом до третьей горгульи, сразу бегите к дыре в полу и кликайте жезлом на ней. Вот вы и разожгли огонь в кузнице – не зря Джейн лила туда масло. Если вы не взяли форму для отливки ключа, то придется спуститься в кузницу и пошарить возле горна. Посмотрите на форму. Вы можете вынимать заглушки в крестообразных отверстиях и ставить их на место. Вопрос в том, как должен выглядеть в итоге ключ? Подсказка кроется в девизах и гербах в зале, а так же все в той же книге «Mutus Liber». Найдите гербы, на которых изображены эти символы и внимательно посмотрите на девизы. Перед девизами изображены формы отверстий ключа. В итоге форма должна выглядеть вот так. Осталось совсем немного. Идем в кузницу, заглядываем в ковш, висящий в горне – там расплавленное железо. Кликаем на железо и оно выливается в форму. Получаем ключ. Если вы ошиблись при установке заглушек в форме, то, при попытке вставить ключ в замочную скважину, Нэнси скажет, что его надо переплавить и отлить заново.Итак, вставляем ключ в замок, открываем сокровище… Тут прибежит Джейн и заявит, что сокровище ее. А сокровище-то всего-навсего кусок метеорита. Наверное, тот самый камень, о котором упоминал Найджел и который, якобы, помог самому первому Пенвеллину выиграть сражение. Эх… столько поколений мороки из-за куска железа!Как только закончится диалог с Джейн, быстро отпрыгивайте назад, а девочку накроет здоровенный железный ящик – последняя ловушка. С перепугу Джейн признается во всех грехах. В частности, в том, что пыталась выжить Линду из дома, перепугав ее проклятием, а также подсыпая ей таблетки от аллергии (помните, с забавным побочным эффектом?) и добавляя средство для роста волос в ее лосьон (это ж надо – какое сильнодействующее – волосы аж на кистях рук росли – лысые, берите на заметку!). В общем, как всегда, всё, хоть и со здоровенной натяжкой, объяснилось вполне реально.Тогда спасем девочку что ли? Ей не хватает воздуха, так дадим ей ветерка. Быстренько бежим к панели ветров (загадке Пенелопы) и направляем Эола в боковое ответвление игровой доски. Главное, поторопитесь, а то девчонка задохнется. Сдвинется железная статуя и поднимет ящик. Ну а потом Нэнси, как обычно, расскажет финал.
Надеюсь, что теперь все смогут пройти игру.И ещё, я прохождение копировала,так что писала его не я.
УДАЧИ! Подмигивание
Отправил: olichka Отправлено: 03.06.2008 :: 11:04:04
Теперь ваша задача – расставить символы в том порядке, в котором они упоминаются на надписи в комнате Джейн: Луна, Сила (Атлас), Тост (Бокалы), Рыцарь, Благодеяние (Руки), Ангел, Геометр (Циркуль), Время (Старик в капюшоне), Глупость (Шут) и Солнце. Ходы1. Луна, Солнце, Руки – вверх, вправо, вниз к Ангелу. 18. Шут, Ангел – вправо, вниз к Времени. 2. Атлас – влево, вниз. 19. Шут – влево. 3. Время – влево, вверх, вправо. 20. Время – вверх, влево. 4. Бокалы – влево, вниз. 21. Ангел – вниз. 5. Шут, Ангел – влево, вверх, к Времени. 22. Бокалы, Рыцарь, Рука, Геометр, Шут, Время – сверху Ангела. 6. Бокалы, Атлас – вверх. 23. Бокалы, рыцарь – влево (на месте). 7. Луна – вниз, влево, вниз (на месте) 24. Рука – вниз только. 8. Атлас – вниз (на месте) 25. Геометр – вправо, вниз. 9. Геометр – вверх. 26. Руки – влево (на месте). 10. Рыцарь – вверх, влево, вверх. 27. Ангел – вверх, влево. 11. Геометр, Солнце – вниз. 28. Геометр – вниз. 12. Рука – вправо, вниз, влево. 29. Ангел – вправо. 13. Время – вправо только. 30. Шут, Время – вниз поверх Ангела. 14. Солнце – вверх. 31. Ангел – влево (на месте). 15. Геометр – вверх, влево. 32. Геометр – вверх, влево (на месте). 16. Солнце – вниз (на месте). 33. Шут – вниз (на месте). 17. Время – вниз. 34. Время – вниз (на месте).Таким образом, получаем молнию Юпитера (2). Теперь идите к коридору у кухни и возьмите мяч для крокета из кубка. Откройте секретный проход слева от зеленого дракона и возьмите «в руки» мяч. Приготовьтесь и прыгайте в ход. Ваша задача – успеть кинуть мяч в мишень (щелкнуть мышью на стене чуть раньше, чем мишень появится в центре экрана). Если вы попадете в мишень, то внизу вместе с вами окажется ключ к колонне времени (Tempus Fugit ) (3). Следующий ключ, согласно Элинор, связан с Меркурием и движущимися руками. Спускайтесь в секретный ход около комнаты Линды и на развилке идите вправо. Нажмите на указательный палец на правой руке рыцаря, статуя Меркурия в библиотеке должна повернуться лицом к вам (это будет видно через смотровое отверстие в носу рыцаря). Средний палец на другой руке заставит Меркурия поднять глаза к небу и отпустить свой жезл. Вы услышите, когда Найджел заметит движение статуи по его воплям. Камень на мече включает и выключает возможность двигать статую. Заберите жезл из библиотеки (4). Вовсе не обязательно решать все загадки в один день. Иногда надо и отдыхать – отправляйтесь в комнату и ложитесь спать.Рано или поздно, выходя утром из комнаты (или проснувшись ночью) вы увидите женщину в черном плаще с капюшоном. Нэнси сама последует за ней до комнаты Линды. Подберите «светящиеся глаза», которые она уронит. Вот и ответ на загадку красных глаз во тьме. В комнате Нэнси находится один из ключей от колонн зала. Для начала, надо открыть коробку на стуле. Обратите внимание на изображения на стенках и сравните их со звездными картами – это созвездия, изображенные на последней странице, соответствующей любимому времени года Бриджитт – зимнему солнцестоянию (помните песенку, которую пела Джейн?). Заметьте, как они расположены: Рыбы – на западе, Дракон – на севере, Лев – на востоке, Заяц – на юге, Рысь – в центре. Посмотрите на герб Бриджитт над камином. Обратите внимание на цвет и положение «лун» в каждой точке. Теперь щелкните на любой стороне коробки. Рычаг сбоку меняет цвет, а кнопка слева вверху изменяет фазу луны. С помощью этих двух изменений сделайте так, чтобы каждой стороне коробки соответствовала подходящая луна (Рысь – полностью закрытая, Дракон – полная красная луна, и т.п.). Откроется потайное отделение с линзой от телескопа. Возьмите линзу и посмотрите под сиденьем у окна – там есть скважина, к которой подходит линза. Отоприте новую загадку – знаки зодиака. Здесь всё просто – надо просто нажать зеленые кнопки под всеми знаками зодиака по очереди. Вот их правильная последовательность: Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы. Получите ключ к колонне Бриджитт. (5). Возьмите ключ к лунной колонне. Дождитесь двух часов дня и идите к Джейн. Спросите её про телескоп, который был в комнате (если еще не спрашивали). Она предложит вам собрать пазл на скорость, и, если вы выиграете, то она вернет его на место, а пока можете заглянуть к Линде или еще к кому-нибудь – когда вернетесь в свою комнату, телескоп будет стоять на месте. Вставьте в него найденную линзу – увидите пять пронумерованных изображений. Вспомните, где вы могли их раньше видеть? Кажется, у Бетти – игрового автомата. Попробуйте сыграть – завод кончится. Идите к миссис Дрэйк и спросите ее про механического крупье. Он отключен и миссис Дрейк обещает поискать ручку завода, если Нэнси поможет ей расставить цветы в ящике. Сделайте это. Заберите у нее рукоять и заведите автомат. Нажмите кнопки с названиями муз в следующем порядке: Melponeme (плачущая маска), Erato (попугай), Terpischore (лира), Euterpe (дудочки) и Thalia (смеющаяся маска). Затем нажмите красную кнопку. Бетти выложит на кон наконечник стрелы. Выиграйте у автомата в весьма несложную игру: вам нужно набрать большее количество «совпадений» (три одинаковых карты), запрашивая недостающие у Бетти. Автомат, соответственно, будет запрашивать недостающие у вас. Внимательно следите, какие карты он запрашивает, и вы без труда его обыграете. Итак, наконечник стрелы, он же – последний ключ, у вас (6). Шесть ключей есть. Пора готовить кузницу. Для начала следует использовать ключи, чтобы отпереть колонны и повернуть трубы, направляющие масло в кузницу...
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker