Американская армия не оставляет попыток привлечь в ряды новобранцев геймеров. По заказу министерства обороны США размещается реклама на игровых сайтах, выпускаются рассказывающие об армейских буднях игры, а в августе прошлого года в филадельфийском торговом центре Franklin Mills Mall военные открыли учебно-развлекательный центр The Army Experience Center. В центре, на создание которого потрачено 13 млн. долларов, размещены полномасштабные симуляторы различных боевых машин и специальные игровые зоны. Интересующимся посетителям сотрудники центра расскажут о службе в армии и предложат заключить контракт. Но по информации газеты The New York Times, эффективность центра оказалась невысокой, и за полгода его работы число рядовых пополнили всего 35 человек - этот показатель даже несколько ниже, чем у традиционных рекрутинговых отделений американского министерства обороны.