Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 4 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Xenon Отправлено: 10.08.2009 :: 14:10:36
Cheatministrator писал(а) 21.12.2008 :: 00:09:10:
Как установили специалисты EEDAR, только 4% выпускаемых игр оказываются прибыльными, в то время как оставшиеся 96% приносят издателям убытки или же, в лучшем случае, хотя бы окупают .

Ну во-первых пиратство приносит игроделам сильные убытки,во - вторых немало игр делают "новички" с помощью всяких "Gamemakerов.Комерческое использование таких игр вообще редкость.В-третих очень много практически "идентичных" игр-клонов.В-четвертых в крупных компаниях процент "Окупающих" выше и окупает "убыточные" игры.Причем процент при правильном управлении со временем растет.
Отправил: Cergei Отправлено: 06.07.2009 :: 23:03:46
Yamadory, я полностью на 100% согласен на счет Стима, пока у меня стоял слабый инет, я не мог его даже обновить и играть в новые игры, после этого не охото даже покупать игры со Стимом.В последнее время игры стали выходить с устоновкой через инет (регестрация, обновление, Стим, и т.д.) иногда даже хочется просто взять пиратку и не париться. О какой прибыли тогда может идти речь?
Отправил: Yamadory Отправлено: 22.06.2009 :: 12:04:05
Знаете, по-моему девелоперы сами всячески затрудняют продаваемость игр. Хотите пример? Весной этого года вышел новый релиз популярной стратегии Empire: Total War. Наш форум Империал специализируется на разработке модификаций игр этой серии, надо ли говорить, что мы за полгода до выхода игры стали собирать информацию по ней, а в ночь выхода демо-версии сидели у компьютеров, переговариваясь по асям и майл-агентам - у кого как идёт закачка, кто уже скачал и прочее. Однако, как геймеров, так и мододелов Имперала ждал немалый облом. Во-первых - коварный Стим, благодаря которому геймеры с не слишком быстрым интернетом лишились возможности поиграть в Импайр, во-вторых - "капельный" выход патчей (опять же, доступных только через Стим) и большое количество багов в самой игре. Тем не менее, мы засучили рукава и принялись писать мини-моды и "заплатки" к новой игре. В этот бы момент девелоперам и выпустить распаковщик юнитов, чтобы мододелы занялись модификациями всерьёз. Так было с предыдущими играми серии Total War, на движке которых у нас разработано немало модов, в том числе и таких известных, как мод Варяга и Русь-2. Тем не менее, распаковщика нет до сих пор. Конечно, ребята кое-что делают, но всерьёз модифицировать игру пока никто не смог. А вы говорите - популярность падает. А с чего бы ей расти?
Отправил: Cheatministrator Отправлено: 21.12.2008 :: 00:09:10
Многие из предпринимателей согласятся с утверждением, что не существует универсального рецепта, который позволяет добиться успеха в бизнесе. Это относится ко многим видам коммерческой деятельности, и разработка компьютерных игр не является исключением. Результаты исследования аналитической фирмы Electronic Entertainment Design and Research (EEDAR) способны удивить даже тех, кто далеко не первый день занимается игровым бизнесом. Как установили специалисты EEDAR, только 4% выпускаемых игр оказываются прибыльными, в то время как оставшиеся 96% приносят издателям убытки или же, в лучшем случае, хотя бы окупают затраты. При этом в процессе создания игры разработчики не могут уверенно сказать, понравятся ли геймерам какие-либо из игровых нововведений. "Ни в одной из игр, над которыми я работал, мы не могли выделить особенности, которые помогут продаваться игре лучше", говорит один из основателей EEDAR Джеффри Заткин, проработавший в игровом бизнесе 11 лет. Успех или же провал зависят от целой совокупности факторов, среди которых, по мнению Заткина, время выхода игры, опыт компании-разработчика, жанр, платформа и возможность скачивания дополнительного контента из Интернета.
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker