Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите Вход или Регистрация
Компьютерный форум Chitchat.RU
  Ну, наконец-то мы проапгрейдились!
 
  ГлавнаяСправкаПоискВходРегистрация  
 
Ответ на сообщение
Открыть Предпросмотр в реальном времени Просмотр


Вы можете изменить размер поля сообщений потянув за его правый или нижний край.
                       
Максимальное число символов в Сообщении - 9000. Осталось:
Размер текста: pt
Скрыть дополнительные возможности Скрыть/Показать дополнительные возможности

      



Краткое содержание - Показано 15 сообщение(-я)(-й).
Отправил: Grim_Ripper Отправлено: 16.06.2007 :: 21:21:08
Цитата:
И еще интересно где этот Darth Nihilus(..)прятал все те крейсера и истребители?..

я надеялся, что он расскажет, но он оказался не шибко разговорчивым..пробулькал там что-то, хоть бы переводчика дали Улыбка
Странно, что хоть и не BioWare занеималась второй частью, но уж больно она смахивает на Planescape: Torment..я прям вижу в этом Exile персонажа из тормента - Nameless One..и силу потерял и нифига не помнит..
Отправил: tonish Отправлено: 16.06.2007 :: 21:05:15
Цитата:
а его ваще убить можно(кроме как убедить) в бою

Не-а, нельзя...
Цитата:
И еще интересно где этот Darth Nihilus

Дык умер же, родненький. Он так забавно говорил....  Улыбка
Цитата:
Эттон меня ваще удевил...такой истребитель джедаев и вдруг очутился на Перагусе..че он там забыл

Цитата:
прятал все те крейсера и истребители?..учитывая, что Звезднуй кузницу уничтожили и произвести он их столько не мог, а те, что были собраны при Малаке, мне казалось, были уничтожены еще в первой части

Вопросы, на которые навряд ли появится ответ.
Все таки зря разработку передали Обсидианам.
Отправил: Grim_Ripper Отправлено: 16.06.2007 :: 11:40:36
Я тоже сомневаюсь, что фабрика там появится..она ведь должна была быть в этой части..все-таки жаль, что ее убрали..
А Дарт Сион тот еще живучий гад, а его ваще убить можно(кроме как убедить) в бою?...он говорит, что-то типа "Пока темная сила этой академии проходит через трещины в его коже, то убить его невозможно"..ну я ему разговорами сбивал constitution и wisdom (жаль рядом никого небыло, то я его обманом разума стукнул, ну он меня атаковать и перестал, а так как рядоммоих врагов небыло ое просто стоял как дурак) два раза после чего его спокойно силами добивал. А Эттон меня ваще удевил...такой истребитель джедаев и вдруг очутился на Перагусе..че он там забыл? И еще интересно где этот Darth Nihilus (имя ему соответствует, хотя странно, что его так легко было завалить..учитывая то, что Крея и Висас говорят о нем..я ждал, что силой бить сильно будет, а на самом деле тока молнией второго уровня бил) прятал все те крейсера и истребители?..учитывая, что Звезднуй кузницу уничтожили и произвести он их столько не мог, а те, что были собраны при Малаке, мне казалось, были уничтожены еще в первой части Озадачен..
А НК-47 самы прикольный напарник, НК-50 не далеко от него ушли (только вот че они говорят при смерти "resistance failing master" я ж не их мастер)..
Отправил: tonish Отправлено: 16.06.2007 :: 10:46:27
Спасибо за записи.
Да уж, НК настоящий "Панишер"  Смех . Самое смешное то, что он изначально был построен чтобы переводить речь тоурентских разбойников, на Татуине. Навряд ли в следущей части появится эта фабрика.
Насчет первой и третьей записи.
Похоже что изначально, Сион пытался заманить Изгнанника (рабочее имя глав-героя) на Малакор-5 с помощью Эттона, но на мой взгляд хорошо что так не поступили.
Отправил: Grim_Ripper Отправлено: 16.06.2007 :: 10:25:52
Цитата:
к тебе подходил капитан из первой части (запамятовал я как его звать) и Бастила?

Да, меня звал к себе адмирал Карт Онаси, а Бастила к нему подошла уже когда я ушел..она Карта спросила не знаю ли я где Реван и куда я лечу..
Цитата:
Смерть Эттона? ...НК-47 пытает НК-50

в том-то и дело, что этого в самой игре нет, это то, что не вошло в окончательную версию игры..если хочешь послушать, то вот ссылки на них:
www.ag.ru/filez/kotor2/attondeath.mp3
www.ag.ru/filez/kotor2/HK-47_-_Torture_Session.mp3
www.ag.ru/filez/kotor2/attontorture.mp3
Отправил: tonish Отправлено: 16.06.2007 :: 09:29:45
Цитата:
что он был добрым

Тогда перед полетом на Малакор - 5, после отражения атаки ситов на Телос, к тебе подходил капитан из первой части (запамятовал я как его звать) и Бастила?
Цитата:
смерти Эттона, и о том, как HK-47  пытает HK-50

Смерть Эттона? Я дошел только до того, что он мне рассказал о своем прошлом, и сделал его джедаем. НК-47 пытает НК-50? Поподробнее, пожалуйста.
Отправил: Grim_Ripper Отправлено: 15.06.2007 :: 23:42:14
Я Эттону сказал, что Реван спас Республику ..т.е. , что он был добрым..хотя я пробовал и другой вариант, но в первом случае Крея говорит о тех ситха, что где-то спрятались и ждут удобного случая, что б напасть..и именно с ними реван полетел воевать..вот зачем он Ebon Hawk оставил (ладно Бастилу и Карта и прочих своих друзей, но корабль отдать..и как он к Крее попал  Озадачен)..совсем ХЗ.
Цитата:
Жалко, что этот диалог не имеет продолжения

Да, и не только этот..многие диалоги они жестоко урезали..ты слушал диалоги (наверное к скриптовым сценам) вырезанные из оригенала, там о смерти Эттона, и о том, как HK-47  пытает HK-50(самый прикольный из всех, что я смог прослушать) и узнает, что фабрика по производству его "клонов" находится на Телосе (я думал, что она типа звездной кузницы, или где-то далеко в космосе или на каком-то крейсере типа Ravegerа)?..
Отправил: tonish Отправлено: 15.06.2007 :: 22:20:40
Цитата:
Это в разговоре с T3-M4

Угу. Там в входе разговора об апгрейде, что-ли.... Жалко, что этот диалог не имеет продолжения... Можно было бы столько узнать...
Цитата:
истреб##ть ситхов за пределами галактики

Навряд ли... Бастила (из записей Т3) сказала мол "Мастер улетел познавать высшую Силу" и т.д. и т.п. Наверное, если ты скажешь что он был хороший, тогда Крея расскажет про истребление. Что именно ты сказал Эттону - что Реван добрый, или плохой?
Отправил: Grim_Ripper Отправлено: 15.06.2007 :: 21:47:11
Цитата:
и если ты хорошо разбираешься в компьютерах, то смог бы просмотреть очень познавательную запись сделанную Бастилой
Это в разговоре с T3-M4 что ли? Хм Круглые глаза..интересно HK-47 говорил, что навигационный компьютер может быть разблокирован голосовой командой и что он мог бы его вскрыть только если знал бы кто его заблокировал..мне кажется, что именно после этой "познавательной записи" у него появится возможность узнать где все-таки Ebon Hwak побывал...хотя, может это очередной кусок сюжета не вошедший в релиз..
А из Бао-Дура вроде не так сложно джедая сделать..на сколько я знаю нужно что б у него был статус мастера светлой стороны (Light Side Mastery) и, что с ним нужно поговорить о силе..
Да и Реван у меня не на обучение улетел, а истреб##ть ситхов за пределами галактики..во всяком случае я так понял то, что мне сказала(моему персонажу) Крея(ака Darth Traya)
Отправил: tonish Отправлено: 15.06.2007 :: 20:53:44
Цитата:
по идее мы должны были его встретить где-то кроме гробницы в пещере на Корибане

Не должны мы были его тама встречать.... Реван улетел не обучение (если в разговоре с Эттоном ты выбрал что Реван плохой, и если ты хорошо разбираешься в компьютерах, то смог бы просмотреть очень познавательную запись сделанную Бастилой) , вернется в третьей части (как я думаю... тем более слух что третья часть будет называться "Return of the Revan" не был развеян).
Цитата:
единственное, что я ему мог ответить это "Never mind"

Да-а... сложно было сделать из него джедая.
Отправил: Grim_Ripper Отправлено: 15.06.2007 :: 19:50:12
Я прошел как "добрый дядя"..жаль правда, что многое не вошло в релиз в частности Фабрика роботов HK-50 на Телосе..да и Ревана они зря выкинули (по идее мы должны были его встретить где-то кроме гробницы в пещере на Корибане), потом диалоги немного недоделанные у меня Бао-Дур после того, как я меч световой собрал совсем перестал со мной разговаривать..в смыле единственное, что я ему мог ответить это "Never mind"..жаль, что Лукас Артс как и в случае с Battle Frontом II поторопила разработчиков..

2Panther а ты чего ждал, что ты один бессмертным будешь? Улыбка А эти конфузы есть плата за легкую игру..не все тренеры работают нормально и не имеют "побочных эффектов"...
Отправил: LorD-David Отправлено: 22.03.2007 :: 14:18:41
Прошел уже давненько. В целом, игрушка понравилась, толковая и играть приятно... Правда, конец какой-то не очень, хотя, может, кто её как "добрый "дядя проходил? В общем, одна из толковых рпг...
Отправил: Panther Отправлено: 08.02.2007 :: 19:06:42
Вы с трейнерами играете или как?
Я с трейнерами.
Вот моя оценка:30/70%.
+ прикольно так играть.Взял,нажал на бесконечные деньги,itemы,компоненты Смех и 50 level накачать.
- Часто случаются конфузы.
При бессмертии враги тоже неуязвимы,двери не ломаются и при 50 level приходится нажимать на автоподъем уровня.Затем,почему-то,не могу создать предметы с "разрушение 4","лечение ран 4" и т.д. Не знаете в чем дело? Ужас Хотя 50 level.
Отправил: SNAyPER Отправлено: 01.04.2005 :: 19:59:24
Я уже в неё играю и тащюсь но графа могла быть лучше да и перевод галимый но игра стоит этого.
Отправил: Lord_Sith Отправлено: 17.06.2004 :: 05:54:10
Разробочик игры EA Games. Впрочем позырте офицфльцый релиз:
разработка сиквела поручена студии Obsidian Entertainment, которая более чем на половину состоит из бывших сотрудников Black Isle Studios;
ведущие дизайнеры проекта ≈ Крис Авеллон и Крис Паркер;
кандидатуру Obsidian Entertainment на роль возможных создателей сиквела представили LucasArts руководители BioWare Рей Музика и Грег Зищук;
подготовка к созданию сиквела началась еще до выхода на Xbox оригинальной игры, при этом команда Obsidian занималась ╚мозговым штурмом╩, не имея полного представления о том, что собой представляет KotOR от BioWare;
--------------------------------------------------------------------------------


действие игры разворачивается через пять лет после финала первой части. Уничтожение Дарта Малака и Star Forge не принесло покой в Республику. Орден рыцарей джедай, потерпевший сокрушительное поражение на Дантуине, распущен. В это смутное время на арене появляется наш герой ≈ ветеран Мандалорианской войны, многие годы скитавшийся по Галактике. Перед ним стоит нелегкая задача ≈ собрать вместе уцелевших джедаев и возродить былое могущество Ордена;
разработчики приняли во внимание нелинейный сюжет игры от BioWare. В самом начале KotOR 2 герой рассказывает друзьям о событиях войны с Дартом Малаком, выбирая с нашей помощью нужные диалоговые варианты. Дальнейший ход событий сиквела будет зависеть от этих реплик;
нам вновь предстоит пилотировать транспортный корабль ╚Ebon Hawk╩ (╚Эбеновый ястреб"), который мы найдем в самом начале игры на пустынной астероидодобывающей шахте Перагус;
протагонист начинает игру в ╚звании╩ джедая, однако годы, проведенные в изгнании, лишили его не только собственного светового меча (перед изгнанием джедаи сдают свое ╚табельное оружие"), но и доступа к большинству ╚заклинаний╩ Силы;
нам предстоит узнать, что случилось с Дартом Реваном ≈ героем (героиней) первой игры, ≈ который спустя год после уничтожения Малака отправился в неизведанные сектора Галактики;
всего в The Sith Lords насчитывается семь планет, из них только одна знакома игрокам KotOR. Есть желающие увидеть воочию руины, оставшиеся после орбитальной бомбардировки Дантуина флотом Малака? Кроме того, нам предстоит посетить планету Телос ≈ родину того самого Карта Онаси;
KotOR 2 линейна, но обладает несколькими концовками. Правда, на сей раз исход зависит не только от личного выбора главного героя, но и от мировоззрения его соратников. Если вы решите встать на темную сторону Силы, то некоторые из горячо преданных вам спутников последуют за своим кумиром. Другие же, напротив, могут покинуть партию;
высокоуровневые престиж-классы KotOR 2: Jedi Master, Jedi Watchman, Jedi Weapon Master, Sith Lord, Sith Marauder, Sith Assassin;
среди новых ╚заклинаний╩ ≈ Force Rage, Force Battle Meditation (sic!), Force Sight (позволяет видеть сквозь стены и определять мировоззрение NPC), Force Clairvoyance (позволяет видеть, что происходит в удаленных от партии локациях)
подзаголовок ╚The Sith Lords╩ выбран не случайно ≈ в KotOR 2 нам будут противостоять сразу несколько злодеев;
всего к партии смогут присоединиться 10 RPC, среди которых ≈ уже знакомый ремонтный дроид Т3-М4, мачо Эттон Рэнд и Крея, дама-джедай в летах. Дизайнеры Obsidian намерены создать не просто трехмерных кукол, а личности, которым мы могли бы сопереживать ≈ задушевные беседы и персональные квесты прилагаются. Кроме того, теперь каждый из героев обладает уникальными способностями, поэтому некоторые задания можно выполнить только с помощью определенного персонажа;
разработчики гарантируют встречу с действующими лицами первой части, но не сообщают, кто из них жив, а кто ≈ мертв;
в KotOR 2 нас ждут до боли знакомый интерфейс, привычное управление и старая добрая боевая система. Из нововведений ≈ ╚горячая╩ клавиша для смены конфигурации оружия а-ля Neverwinter Nights;
число вариантов улучшения параметров уже существующих видов оружия и брони теперь зависит от умений главгероя и его текущих спутников. Игрок также получит возможность разбирать ненужные вещи на запчасти и собирать из них новые, более полезные, предметы. Так, при наличии высокого умения Repair мы увидим широкий ассортимент защитных костюмов. Кроме того, на складе ожидаются световые мечи новых расцветок и доселе невиданные апгрейды;
карточная игра ╚паззак╩ и ненавистная многим стрельба из бортовых пушек ╚Эбенового ястреба╩ вернутся, правда, на сей раз в необязательном виде, а вот гонки на песчаных байках канут в небытие;
визуально KotOR 2 останется на том же уровне, что и KotOR (Xbox, в отличие от РС, не способен эволюционировать). Слегка улучшатся лишь освещение, погодные эффекты и боевая анимация персонажей, которая теперь зависит от степени владения тем или иным умением;
мультиплеера не будет, но владельцы Xbox Live смогут регулярно получать дополнительные виды оружия, брони и полезных предметов. К сожалению, неизвестно, достанется ли это добро обладателям РС-варианта;
Да и дата выхода 9 декабря. Но в Россий в феврале. Улыбка
 
 
 
Подпишитесь на новостную рассылку
«Коды к играм от Cheats.RU»


 
 
Обновления Cheats.RU | Последние 20 отзывов к играм на сайте Cheats.RU | Правила форума



Rambler's Top100 eXTReMe Tracker